9 августа 2023 года
Интерьер
Обслуживание. Сервис. Отсутствие сдачи.
1 комментарий
- Дмитрий мы в недоумении: официант принял у Вас заказ в 14:35, Вы покинули ресторан в 15:30. За это время ( 55минут) Вам были приготовлены и поданы салаты и горячие блюда. Время ожидания блюд если и было превышено, то не более чем на 5 минут.
В качестве извинения за незначительную задержку Вам всем были предложены за счет ресторана капучино и мороженое. Вы благосклонно приняли этот комплимент.
Уходили Вы в хорошем настроении, поблагодарили, и ваша супруга даже пообещала написать хороший отзыв.
Действительно, в кассе ресторана было не много наличных денег. На вопрос официанта: удобно ли Вам рассчитаться банковской картой, Вы ответили утвердительно и оплатили заказ банковской картой.
С ценами можно ознакомиться на рекламном щите при входе в ресторан и непосредственно в зале из меню ресторана.
Все ингредиенты указываются в технологической карте блюда, в меню же указываются только основные продукты. Если у Вас имеются какие-либо предубеждения к определенным продуктам, необходимо было уточнить, и официант дал бы Вам исчерпывающий ответ по составу блюда.
«Хамство» официанта и «жареное масло» мы даже комментировать не будем, поскольку это не соответствует действительности от слова «совсем».