И я решила оставить отзыв о Поленте, в которой бывала неоднократно и объясню почему... Сразу хочу сделать оговорку что ресторан лично мне очень нравится - и интерьер, и кухня, и обстановка - здесь вопросов нет и вообщем-то никогда не было. Читала много отзывов о медленном обслуживании, но если честно ни разу не сталкивалась, как-то нам везло на хорошее и скорое обслуживание!
В этот раз, 1 ноября, решили мы с коллегами сходить в Поленту, купив купоны скидочные на биглионе - купон покупается на каждого человека, стоит 100 рублей и дает право на скидку в 50% на все меню, включая алкогольные напитки.
Перед покупкой купонов я позвонила в ресторан и уточнила условия, мне сказали что ограничений по дням/времени и прочему нет. Единственное сразу предупредили что если нас 8 человек и более то за обслуживание берется 10% от общего первоначального счета. Окей, нет проблем.
После покупки купонов через дня 3-4 я позвонила в ресторан и забронировала столик, сказала что нас будет 7-8 человек. Меня еще раз предупредили что если 8 и более то 10% к счету. Я специально переспросила а если 7, мне ответили тогда ничего. Хорошо, мы еще не знали сколько человек пойдет в итоге и были согласны на любой исход.
Мы приехали в назначенное время в количестве 7 человек. Нас посадили в нижний зальчик слева у бара, стол на 8 человек. Обслуживал нас молодой человек, обслуживал отлично, все объяснил, суетился, бегал, узнавал, приносил все быстро и старался очень чтобы нам было комфортно! К нему, кухне нет вопросов.
Когда я попросила счет девушка принесла нам его, счет был со скидкой по купонам и без 10%. Все в нем было как положено на мой взгляд!
Потом прибегает девушка и говорит простите ошибочка, забирает счет и убегает. Мы шутим по поводу того что наверное насчитали больше и хотят сделать скидку. Но девушка как ни в чем не бывало возвращает счет, в котором ОТ РУКИ дописаны эти несчастные 10% и общая сумма конечно значительно больше)))
Вы знаете, я ценю хорошую работу, я не скуплюсь на чаевые, я соблюдаю условия о которым мне говорят заранее...но я не люблю ЖЛОБСТВА... Зову менеджера, приходит молодой человек, очень вежливо спрашивает в чем дело. Говорю тут дописали сумму, а нас 7 человек. И вместо того чтобы придумать что-то умное, молодой человек, менеджер ресторана неплохого начинает говорить вас же обслуживали, вам разве что-то не понравилось, официант старался и все в таком духе. Я заметила что мы пришли вообщем-то в неплохой ресторан и работу официанта оценим безусловно, но не таким наверное образом. Он стал говорить что первоначально я говорила что нас может быть 8, прям детский сад, ну негоже в заведении такого уровня заниматься легкими вымогательствами))))))))))
Выпили мы много, было очень весело и вкусно, мы отлично провели время и признаюсь я дала слабинку, не хотелось портить себе настроение... Сказала фиг с вами, идите, будем считать что это чаевые (нехилые прошу заметить), можно было настоять и все такое, но реально мне стало неприятно когда менеджер стал юлить с этими несчастными % и внушить мне что я неправильно что-то поняла:))) мое мнение, что в заведениях такого уровня, с хорошей репутацией такие вещи в принципе не должны существовать!!!!!!!!!!
Вот такая история, может кому пригодится.....