1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Победа»/
  4. Отзывы о баре
О баре «Победа»
Адрес
пр. Московский 159
 Парк Победы
Парк Победы
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Откроется в 10:00

Кухня

советскаярусская
советскаярусская
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 63 отзыва о баре «Победа»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
8.1
Кухня
8.0
Интерьер
6.8
Сервис
16Положительных
2Нейтральных
2Негативных
  • 25 апреля 2024 года

    Обслуживание великолепно, я счастлива, что пришла сюда, это лучший день в моей жизни, официант потрясающий

  • 5 апреля 2024 года

    Огромное спасибо Павлу, за лучшее в мире обслуживание в мире, поддержку и помощь:)))

  • 14 февраля 2024 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис3
    4.3
    Распололжение
    Обслуживание, еда, отсутствие пива при наличии в меню.

    В день матча СКА при том, что бар расположен очень близко от арены, в наличие не было самого ходового и бюджетного пива "Победа". При мне все посетители хотели заказать именного его. Куриные крылья сухие, старые. В общем невкусные совершенно. Официант, который обслуживал стоял в трёх метрах и не отрываясь смотрел в рот. Это смущает. Заказ принесли быстро.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  14 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего ресторана. Приносим свои извинения и если Вам удобно, отправьте Ваше имя, контактный номер телефона, адрес ресторана в котором Вы были и скриншот отзыва (это важно) с пометкой «отзыв » на почту help@delmar-group.ru чтобы мы могли принести свои извинения лично и исправить Ваше впечатление.
  • 24 декабря 2023 года

    Спасибо большое официанту Валерии. Отзывчивая, добрая девушка. Обслуживание в заведении на высоте. Как всегда, все понравилось!

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  25 декабря 2023 года
      Представитель заведения
      Спасибо за отзыв! Мы передадим Вашу благодарность нашему сотруднику. Он действительно очень профессионален и всегда рад помочь. Ждём в гости вновь.
  • 22 декабря 2023 года

    Спасибо официанту Анастасии за создание офигенной атмосферы, тепла и уюта. Время пролетело незаметно. Как всегда – супер! И, если можно, передайте, пожалуйста, благодарность вашему бариста за чудесное капучино.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  25 декабря 2023 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши сотрудники – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем Вам рады!
  • 20 декабря 2023 года

    Благодарю официанта Павлу за хорошее обслуживание и создание располагающей обстановки. Очень приятно, когда ко мне обращаются по имени. Действительно, хороший официант – это в первую очередь психолог, умеющий установить с гостем контакт. В общем, у вас – классно: можно расслабиться, покурить, выпить чашечку ароматного кофия; все чисто, уютно, атмосферно. Спасибо за ещё один прекрасный вечер;)

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  25 декабря 2023 года
      Представитель заведения
      Спасибо за отличный отзыв.
      Мы очень ценим, что Вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса! Приходите, ждём Вас в гости снова!
      Всего Вам наилучшего!
  • 17 декабря 2023 года
    10

    Спасибо за прекрасный вечер и профессиональное ненавязчивое обслуживание. Спасибо за доброжелательное отношение и уютную атмосферу. У вас – классно. Видно, что работают профессионалы.

  • 12 декабря 2023 года
    9.7

    Анастасия – чудесный, вежливый официант. Заведение – уютное и располагающее. Спасибо!

  • 16 октября 2023 года
    2.7

    Плохое обслуживание официанта. Не расположен к посетителям, попросили посоветовать блюдо, на что ответил «мне все равно что вы будете есть, тем более в бизнес ланче»

  • 16 октября 2023 года
    1.4

    Плохое обслуживание официанта. Не расположен к посетителям, попросили посоветовать блюдо, на что ответил «мне все равно что вы будете есть, тем более в бизнес ланче»