Клиентоориентированность заведения оставляет желать лучшего, сегодня ~20.15 позвонила уточнить есть ли свободные места на террасе, администратор ответила «на данный момент есть 3 свободных столика на террасе, если подойдёте в течении 10минут, мы вас посадим». Приходим через 10 минут и администратор отвечает, что на террасе мест нет, можем сесть просто в зал, если освободится место на террасе нас пересадят. Говорю администратору, что мы хотели бы именно на террасу и спрашиваю можем ли мы оставить номер телефона и как освободится стол, чтобы нам перезвонили и мы сразу придём, на что администратор ответила с недовольным лицом, что мы можем оставить номер, но все расписано вперед и перед нами много желающих, давая понять, что ждать звонка нам не стоит.
Мы были в курсе про доплату за стол на террасе, да и не первый раз в вашем заведении. Администратор ведёт себя по хамски, а это в первую очередь лицо заведения.
Ради любопытства перезвонили через 15 минут после ухода, нам снова ответили, что есть свободный стол и мы можем подходить хоть через 10 минут. Естественно мы не пришли и не придём больше. Если управляющий данным заведением читает мой отзыв, проведите пожалуйста беседу с администратором, она видимо не в курсе, что такое сервис и как нужно общаться с гостями, спасибо!
1 комментарий
- Спасибо за ваш отзыв! Работа с персоналом была проведена! Приходите к нам вновь, с 10% скидкой н компанию!
- Нравится