1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «ПитербургерЪ»
ПитербургерЪ
Заведение закрыто
Кафе
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Телефон заведения

Адрес
наб. канала Грибоедова 8 пом. 14 Н
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

400  (без напитков)
400  (без напитков)

Кухня

русскаяевропейскаявосточнаясмешанная
русскаяевропейская
и ещё 2 кухни

Телефон заведения

Связаться с кафе «ПитербургерЪ»

Всего 4 отзыва о кафе «ПитербургерЪ»

Добавить отзыв

Общая оценка

0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
0Положительных
0Нейтральных
4Негативных
  • 6 мая 2013 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис3
    4.0

    4 мая,мы решили пообедать в одном из ранее проверенных кафе Петербурга,которое не посещали уже около года.Нашему разочарованию,не было границ.Кафе было заполнено,но пара свободных столиков было можно найти.Мы успешно заняли один из них,и пошли заказывать себе ужин.Первое неприятное впечатление сложилось уже у стойки раздачи,где один единственный повар готовил бургеры на заказ,и совсем не успевал раздавать блюда на раздаче.В итоге образовалась огромная очередь.Меню готовых блюд не радовало,ужасного вида шницели, серые,неаппетитные гарниры ,салатики покрытые корочкой,не первой свежести.Но,так,как очень хотелось есть,пришлось выбирать из имеющегося что то более менее съедобное.Купив по солянке, по порции риса со шницелем, по пирожку мы отправились за столик.
    Первой разочаровала солянка:ужасного цвета суп,в котором огромными кусками плавала картошка,пара оливок,и кусочек непонятного мяса.Есть ее было невозможно,рис и шницель пришлось не доесть тоже.Единственным съедобным блюдом стал пирожок,который был свежеиспечен.
    ФУ!!!Это максимум,что теперь я могу сказать о когда -то любом кафе.Мне стыдно,что в центре моего любимого города хорошее кафе превратилось в ужасную столовку с отвратительной кухней!НЕ ХОДИТЕ!!!

  • 29 апреля 2012 года
    Кухня
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Не могу не поделиться своими впечатлениями о данном заведении. 28 апреля 2012 года зашли в «Питербургеръ» кое-что напечатать, поскольку возникла необходимость сделать это в тот самый момент. Наличие wi-fi обосновало выбор именно этого заведения. Мы купили 2 чашки чая, сели за столик в некурящий зал, и начали. Через некоторое время к нам подошел мужчина и ненавязчиво спросил: «Че у вас здесь офис что ли? МЕСТОВ не хватает» Мы продолжили печатать. Мужчина отошел, но нас в покое не оставил, наблюдая еще некоторое время. Затем посовещавшись с девушкой (не знаю ее должности), подошел к нам еще раз со словами: «Я вам не понятно сказал? Уходите! Я предупредил в последний раз». И был этот человек администратором. Как раз в это время подошла та девушка: «Извините, вы долго занимаете стол, покиньте наш ресторан. Средний счет в нашем ресторане 400 рублей» На наши вопросы и возмущения мы услышали: «Возьмите себе что-нибудь на 400 рублей и сидите, сколько хотите, а не то, что вы взяли себе чай за 45 рублей, и занимаете стол». На мой вопрос заботятся ли они об имидже заведения, она ответила да, но продолжила настаивать, чтоб мы ушли. Также прозвучало от нее, что ресторан у них экспресс обслуживания, и они за то время, что мы сидим, теряют деньги, которые могли бы получить от людей взявших себе на обед поесть на определенную сумму (а не на 45 рублей!!!). Мы попросили жалобную книгу, написали отзыв. Книгу принесли без каких-либо пререканий. Отмечу, что места были, в зале для курящих в особенности, а, что касается зала для некурящих так там мест и так невероятно мало, 4 стола на 4-х, и ВСЕ. Плюс у окна стойка с высокими барными стульями, в количестве 5-6 штук. Зал для курящих содержит намного больше мест. Разбираться с ними не было времени. Может быть, хотя бы тот факт, что была я с известным журналистом, как-то заставит их задуматься о своем поведении.
    Вывод таков, что данное заведение ориентировано не на клиента, а на получение денег от туристов, и местных посетителей. Не знаю, дойдет ли информация об этом случае до руководства, надеюсь, что да. Но полученное впечатление не позволит впредь зайти туда еще раз!!!

  • 28 августа 2011 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис3
    4.7

    Были вчера.
    Выбирали между Террасой на Казанской и Питербургером.
    Решили: в Питербургере веселее - вечер, погода комфортная, уличное кафе с возможностью поглядывать на пеструю толпу прохожих...
    Свободный столик в 20-00 нашли на удивление быстро. Хотя он был и единственным, но то -что нужно: с края, у самого променада по каналу. Заказали всего понемножку, так как меню незнакомое: салат оливье, буженину под соусом с картошкой Айдахо, жульен... Оливье для меня - как визитная карточка заведения. Как он приготовлен -такова и кухня. Поэтому, попробовав его - поняли все :)
    Однако хорошая погода и суперхорошее расположение не дало испортить настроение от очень посредственного качества салата. То же самое и с бужениной. И с жульеном. Который, кстати, оказался немного лучшим, чем все остальное :)
    Обслуживание: немного суетливое, ненавязчивое -пробегающих официантов нужно чуть не за руку ловить. Но, когда поймаешь, -отношение приветливое и дружественное :)
    Настолько дружественное, что даже высказал вслух свое к этому отношение. Видимо, это и было моей ошибкой. Не раз замечал -как только что-то похвалищь, тут же оно к тебе и обернется по... (зачеркнуто) обратной стороной. Так и здесь. Читаем счет (который, кстати, и не заказывали пока), и обнаруживаем в нем какой-то лишний салат. Сумма относительно невелика, примерно равна стоимости планируемых чаевых. но... сам факт удивил. Подозвали официантку. Спрашиваем.
    "Можете не платить"- отвечает.
    Оставляем деньги. Приносит сдачу и подчеркивает: "Этот салат вам не засчитан, я деньги вернула".
    Смотрим: деньги за салат и в самом деле вернули.
    Даже чуть больше, чем он стОит, для огругления, видимо.
    Но... где же извинение?
    Простое извинение?
    Его не было :(
    Вывод: неудобно как-то получилось. Стыдно за город. Все -таки набережная канала Грибоедова - визитная карточка города. Туристов полно. В том числе иностранцев, которые по русски плохо понимают. А то и вообще его не знают. Они и вообще понять бы не смогли - что это за лишняя строчка в счете появилась. Может, плата за сервис какой, дополнительный.
    Очень надеемся, что случай, с нами произошедший - досадное недаразумение, случайность, и ни с кем более не произойдет...

  • 24 июня 2011 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис
    6.5

    Т.к в заведении напротив была огромная очередь решил зайти в питербургер, выбор еды не большой, но зато вежливый и приятный персонал. Интерьер хороший. Сел за столик, ем, и вдруг понял, что нужно купить еще попить. Оставил сумку на сиденье и пошел к кассе. Грязную посуду тут моментально убирают со столов, в моем случае это привело к тому, что девушка, видимо не заметив сумку, убрала всю оставшуюся еду. В итоге попить купил, но есть уже было нечего

Вы представитель «ПитербургерЪ»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора