1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Pizza Parmesan»/
  4. Отзывы о службе доставки/
  5. Отзыв о службе доставки «Pizza Parmesan»
О службе доставки «Pizza Parmesan»
Адрес
пр. Ленинский 88
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

650  (без напитков)
650  (без напитков)

Время работы

Кухня

итальянскаяазиатскаясмешанная
итальянскаяазиатскаясмешанная
Pizza Parmesan
Заведение закрыто
Служба доставки
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Отзыв о службе доставки «Pizza Parmesan»

1 отзыв
26 мая 2013 года
Кухня3
Интерьер
Сервис2
2.5

Пармезан на Ленинском
Заказали на семью и друзей из этого ресторана: суши, крылышки барбекю и Большой чебурек ( ранее назывался кальцонэ). Крылышки оказались с торчащими перьями ( трубочками ), чебурек оказался с протухшим внутри мясом ( фаршем). Сотрудники отказались признавать свои ошибки. Руководство отсутствует ( с их слов). Все посетители этого заведения понюхав этот чудо чебурек, согласились, что ТАКОЕ даже нюхать не приятно. Мы предложили поесть этот пирожок повару, но он отказался:-)))))))
Отношение персонала хуже не бывает!
Сдаю чебурек на экспертизу, так нелья!!!!!!!!!!!!!!!!!

12 комментариев

  • A VAS
    A VAS  → Разочарованный  27 мая 2013 в 01:44
    Гурман
    80 отзывов 290

    С какими трубочками?
    Много народу понюхало ваш чебурек?
    Напишите сюда потом результат экспертизы)

  • Разочарованный
    Участник
    1 отзыв 0

    ну трубочки может и громко сказано. Когда эти перья не ощипывают а срезают (например). Остается ствол пера. И еще не ощипанные перья остались. в каждом крыле рядком идут. Я много где ел крылышки, но такого еще ни разу не было. Проблема, что я не посмотрел сначала и детям дал.
    После того как мне сказали, что я ничего не понимаю в еде ( мне за 30, а администратору меньше гораздо), человек 20 из ресторана полностью со мной согласились.

  • Разочарованный
    Участник
    1 отзыв 0

    Это я про чебурек

  • A VAS
    A VAS  → Разочарованный  27 мая 2013 в 11:16
    Гурман
    80 отзывов 290

    Поменять заказ они не соглашались?
    Такова суть администратора), некоторые забывает о том, что клиент всегда прав.

    • Разочарованный
      Разочарованный  → A VAS  27 мая 2013 в 11:42
      Участник
      1 отзыв 0

      Это меня и взбесило в конец!!!! Никого предложения я не получил!! Договориться никто не захотел. Я не привередливый по натуре, и всегда находится компромис... А тут полное безразличие к клиентам, и даже когда все в зале согласились со мной. Важный админ продолжала гнуть свою линию...

      • A VAS
        A VAS  → Разочарованный  27 мая 2013 в 14:49
        Гурман
        80 отзывов 290

        В вашем случае вина поставщика, а кафе необходимо сбыть товар любым способом, т. к. деньги за него наверняка уплачены.
        Наемным работникам все равно- уйдете вы - придут другие.
        Персонал меняется - люди все разные - в сферу обслуживания сейчас идут работать все кому не лень.

  • Разочарованный
    Участник
    1 отзыв 0

    Очень обидно, мы были постоянными клиентами. Несколько лет

  • Разочарованный
    Участник
    1 отзыв 0

    нас, как клиентов, это мало интересует. Продукт мы приобрели именно тут. Кто там кому что продал - это чисто внутренние дела данного заведения, а за качество надо отвечать! Жаль руководство не было на месте, думаю они бы все решили на месте. А так.......
    может банер или на щите повесить рядом антирекламку:-)))) ""красивый пирожок с тухлячком""

  • Разочарованный
    Участник
    1 отзыв 0

    И интересно получается, в тухлячке виновен поставщик, а за что ж тогда несет ответственность заведение??

  • A VAS
    A VAS  → Разочарованный  28 мая 2013 в 23:59
    Гурман
    80 отзывов 290

    Руководство не может быть все время на месте. Что же это за руководство такое, если у них полный бардак (в том числе и с исполнителями)? Черный пиар, чрез знакомых и так довольно быстро разойдется))
    Заведение в первую очередь за контроль - это основное чем они должны заниматься.

  • ilia
    ilia  → Разочарованный  1 июня 2013 в 21:22
    Ценитель
    0 отзывов 1

    Добрый День Юрий.Действительно, 25 мая, в субботу вы сделали заказ на сумму свыше 3000руб. Заказ состоял из нескольких блюд японского меню, крылышек BBQ и чебурека. По вашей просьбе в чебурек были добавлены топпинги: шампиньоны и сыр пармезан, который имеет специфический запах и вкус. Возможно вам показалось, что блюдо "испорчено" из за него, т.к. признаков испорченности и несвежести мяса работники нашего ресторана (повара, администратор, официанты) не обнаружили, а так же учитывая тот факт, что одновременно с вашим заказом параллельно готовили еще два чебурека гостям ресторана, претензий от которых не поступало. Все наши продукты проходят контроль качества.
    Крылышки BBQ вами предоставлены не были, поэтому данную претензию оставляем без комментария.
    Что касается отношения персонала: на вашу настоятельную просьбу вернуть полную стоимость всего заказа, администратор ответила отказом, что не показывает ее плохого отношения к гостям ресторана.
    Готовы ответить на любое экспертное заключение по качеству наших блюд.

    • Разочарованный
      Разочарованный  → ilia  4 июня 2013 в 13:43
      Участник
      1 отзыв 0

      Добрый день.
      Для начала, я заказал ваш чебурек и добавил туда лишь грибы...ну не суть..
      Вы эту песенку про запах сыра пармезан не мне рассказывайте. Я кушаю каждый день (3 раза в день), много лет
      и съел много пармезана:-)))) я прекрасно знаю этот запах...но мы не о нем говорим....Более того, все ГОСТИ ресторана тоже ОСЛЫ??? Я всем предложил бесплатно и Все понюхали ваш пирожок:-)))) Все клиенты сказали - что такое ЖРАТЬ нельзя!!!!! нюхать тем более. Вызывает рвотный рефлекс. молодых там практически не было, уж все разбираются что такое пармезан. По поводу того, что готовили еще несколько чебуреков и никаких претензий не поступало, ни о чем не говорит. Вы могли в наш чебурек положить и старый "фарш" а в другие - новый....ЭТО НЕ ОБЪЯСНЕНИЕ.
      Крылышки BBQ - я просто констатировал факт. Могу привезти в Ваш ресторан несколько клиентов, которые уже получали возмещение за эти неощипанные крылышки....Хотите приведу??? Они к Вам больше уже и не ходят.
      По Поводу ЧЕКА. Я просил возместить лишь за ЧЕБУРЕК + покрыть мои нервные волнения (бонус от шеф повара).
      И вообще, мы хотели кольцоны, а нам впарили , именно впарили!!! этот непонятный, вами приготовленный, пирожок....
      Стыдно ребята должно быть...
      А ваш админ даже и не удосужилась понять, что именно мы хотим, зачем пришли в кафе, и как исчерпать конфликт. Возмещения всего чека мы не просили!!!!! Не знаю кто Вам такую чушь несет, опять приходится оправдываться.......