1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Пиццерия «Пицца Хат»
Пицца Хат
Заведение закрыто
Пиццерия
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Адрес
Торфяная дорога 7 кор. 1 б
 Старая Деревня
Старая Деревня

Средний чек

550  (без напитков)
550  (без напитков)

Кухня

итальянскаяамериканская
и ещё 2 кухни

Всего 6 отзывов о пиццерии «Пицца Хат»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.7
7.0
Кухня
8.8
Интерьер
6.4
Сервис
5Положительных
0Нейтральных
1Негативный
  • 16 ноября 2015 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    В тексте отзыва
    Нет таких

    С этим рестораном познакомился, если мне не изменяет память, примерно в 2007 году, хотя, возможно и раньше, только не обращал внимания на название. Я очень хорошо знаю ресторан данной сети в торговом центре «Гулливер», что у метро «Старая Деревня», хотя в этом торговом центре бываю лишь раз в году практически на закате года (в 20-х числах декабря) и, заходя в этот торговый центр подолгу его разыскиваю! Что касается пиццы, то там она отличная, ничуть не хуже, чем в сети итальянских пиццерий «Pizza Ollis». Правда, можно слегка посетовать на то, что готовится пицца минут 20, но это ничего: я заказываю пиццу, оплачиваю, засекаю время и, пока она готовится, отхожу недалеко от пиццерии, что даёт возможность заглянуть в другие торговые точки поблизости. Как только время подходит, я возвращаюсь обратно и забираю пиццу, которая просто великолепна! Такие вот пироги!

  • 29 ноября 2014 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис5
    7.0

    29.11.14
    Не жду чего-то необычного от заведений в торговых центрах.
    Но иногда приходится зайти. Изначально мне очень понравились роллы с ветчиной и сыром и роллы со шпинатом. Просто, но сделано хорошо.
    Кстати, приятно смотреть, как их режут перед подачей большой такой меццалуной.
    (Пицца тоже приятна, в части теста, но не в начинке)
    И всё было хорошо ...
    Но вот 28 ноября я заказал вечером 2 вида роллов: с ветчиной и с лососём ... Надо было перекусить между работой и опять работа-работа-работа (окна ведь напротив друг-друга светятся).
    Если написали лосось, то это кусочки лосося, а не солёный лосось. Хорошо на днях своему сыну не заказал. Не говоря уже о том, что даже с солёного лосося надо перед запеканием срезать коричневую часть.
    So what (вернее, SFWT) по состоянию на 28.11.14:
    - опять работает смешливый официант Саша - любит потрепаться со знакомыми (похоже они тоже работают в ПЦ), скорость работы низка (нет проблем, ты не в нескольких звёздах, но б..., рядом проходя, в отличие от твоих же коллег, можешь спросить, что ещё хочет клиент - убыток заведению и недовольство посетителя), в отличие от коллег, которые сразу подходят, и ... получают заказ и чаевые в итоге (во всяком случае со мной);
    - 28.11 - не спросили (несмотря на текст меню, какой соус подать к роллам, - пришлось напомнить о выборе);
    - 29.11 - апофеоз ! к роллам из пшенично-кукурузной муки с ветчиной и сыром принесли сметану! и (забыв про своё собственное меню - где есть выбор) сказали, что к этим роллам стандартно подают сметану ! К ветчине и сыру сметану подать ... Вы ....... ?
    При этом за соседним столом сидит "смотрящая" и ... нет проблем.
    Ребята, рядом с Вами 2 больших бизнес-центра. Плюс посетители торгового центра.
    Чуть проехать - Пицца-Оллис, через переход между зданиями пройти - food-court.
    Кстати, чуть пройтись и тоже есть вкусные заведения, без изыска по обслуживанию, но вкусно по содержанию.
    Добавлю, чашки для чая/кофе на стойке бара надо держать донцами кверху - торговый центр, пыль ... СЭС ? Пофиг, я просто не рискну заказать чай даже в другом месте, если увижу чашки кверху не донышками обращённы.
    Резюме: Рекомендация - игнорировать. А жаль, роллы делаете хорошо.

  • 2 февраля 2012 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3

    Действительно, пицца очень вкусная и на толстом, и на тонком тесте! Вкуснее пока не пробовала (не считая собственного приготовления и моей тети))). Интерьер обычный. Очень радуют игрушки, сидящие за столом))) Что касается обслуживания, то немного покоробило переворачивание стульев на остальных столах, когда мы еще сидели...но было поздно и мы понимаем, что официанты хотят домой, поэтому в общем и целом все понравилось!

  • 18 сентября 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0

    Сеть пица-хат никогда не радовала меня высотой качества обслуживания, но вчера поход в ресторан был похож на цирковое представление!
    Сначала официантка Полибина Елена уронила кусок пиццы на джинсы моей жены, который упал на них пропрыгав по столу. Мы подняли его и положили на тарелку, находясь в состоянии шока. Официантка предложила заменить кусок пиццы, мы пребывая в состоянии шока отказались. Но как теперь я оцениваю данную ситуацию – официант даже не должен был предлагать, а взять и заменить. Естественно оплатить счет за химчистку нам никто не предложил, но этого я и не ожидал, это вопрос скорее самоуважения персонала.
    Далее официантка демонстративно спросила нас сколько мы еще собираемся съесть кусков по акции «Фестиваль», таким тоном что было понятно, что нам уже не рады. (Хотя не понятно зачем тогда нужны безлимитные акции, если я должен еще испытывать стыд за количество съеденных кусков). Далее официантка под конец расхамелась и начала приносить нам куски выражая явное недовольство на своем лице.
    Четвертым пунктом официантка несмотря на пожелания, высказанные при заказе, принесла жене пиццу с ананасом, которую мы не хотели. На просьбу заменить кусок официантка принесла кусок маргариты (на мой взгляд принести самую дешевую пиццу на фестивале это оскорбление клиента) .
    Пятым пунктом официантка принесла нам сдачу 100 рублей бумажкой и 86 рублей монетами, причем самыми мелкими. На языке ресторанного обслуживания это опять же чистое оскарбление.
    Когда не выдержив далее продолжения этого балагана я подошел к барной стойке и попросил жалобную книгу другой официант дать ее отказался, пытался принять мое обращение на словах, на мою просьбу все-таки дать мне книгу, вышел администратор и также отказался дать мне книгу, попросив рассказать ему устно о том что меня не устраивает. Я ему ответил что не хочу уже ни с кем разговаривать и попросил книгу. Он мне снова отказал. Поэтому я пишу здесь.
    В завершении моего письма я прошу пицца-хат только одно – заменить в позиционировании бренда сети пицца-хат слово «ресторан», на «бистро», чтобы не обманывать клиентов, обещая ресторанный сервис и отношение.
    Ресторан: ООО «АмРест» / «Пицца Хат»
    Торфяная дорога д.7
    Дата 17.09.2011 время 19:05
    Официант: Полибина Елена
    Стол 24

  • 13 марта 2011 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис
    1.0

    Была очень удивленна пиццей в этом ресторане. Мне говорили что там очень вкусно ,ну и я купилась. Заказали большую пиццу под названием ДЕРЕВЕНСКАЯ ,в составе было указанно свинина,говядина,сыр. Принесли вместо мяса соевые кубики с мясом,на вкус было похоже,на куринные кубики.Такого Г - я еще нигде не пробовала.Так и хочется сказать ,Ну вы что издеваетесь!

  • 11 июня 2007 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7

    Еда, конечно, так себе, как обычно, но что особенно приятно - очень хороший сервис, который увидишь не в каждом дорогом ресторане. В других ПХ не была, но вот в Гулливере это всегда так.=))мы с подругой частенько туда заглядываем и приятно удивляемся отличному сервису!

Вы представитель «Пицца Хат»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора