14.02.2012.Был у выс на ужине на Дне Св.Валентина.Плохо -это мягко сказано.Два дня не мог дозвониться и забронировать столик по телефону указанному на сайте.14 днём съездил всё же забронировать столик.Встретила девушка,кто она администратор или хостесс,не могу сказать ,не уточнал.Она показала какие столики ещё свободны выбрал у камина.Сказал что подойдём в 8 часов к начало музыкальной программы.Придя в ресторан пошли к зарание выбранному столику,но он оказался занят.Как так может быть что выбранный мной столик оказался занят?Я даже не мог представить что такое возможно,или в этом ресторане кто раньше пришёл тот и выбрал лучший стол?И это в тот день когда решился сделать девушке предложение.Эта же девушка предлогала как-то исправить данный комфуз,но как?На мой вопрос но как же я же сегодня днём специально приехал выбрать столик,она ответило что ничего не помнит небыло такого.И в тоже время твердила что сегодня гостей много и все столы забронированы.Затем 20 минут не могли принят заказ.пока принимали заказ освободился столик на диванах.На мой вопрос можно ли пересесть,получил отказ,все столы заняты.Теперь о сервисе.2 из 5.Выбрал вино,попробовал,но тут официант начал наливать мне первому вино а не девушке и причё ровно пол бокала а не треть как положено.Давольно быстро принесли первый курс,но официант неудосужился подготовить стол к подаче первого курса,который был отвервирован столовыми приборами и закусочной тарелкой,на второй курс я заказал ризотто с грибами,которое было подано минут через 5 после подачи салата.Хотя я неуспел съесть половину салата,пришлось ускориться чтобы ризотто неостыло.Официант даже незаметил что у меня нет приборов для ризотто.На горячее девушка заказала Дорадо с гарниром,а я сибас.Здесь же официант решил отсервировать стол приборами зарание,сначало положил мне и девушке медиумные вилки и столовые ножи,которые были горячими,видимо только-что с мойке.Но потом девушке решил поменять на рыбные приборы.А про меня забыл,или здесь сибас -это не рыба?И про чек.Чек принесли в папочке как положено.Хотя за соседнии столы чек выносили по-разному,кому-то просто счёт без папки,а кому-то в коньячке!!!И когда платят наличными обычно выносят закрытую копию.Совет управляющей компании-почаще проводить аудиторскую проверку.