1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «ParmaSushi Cafe»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «ParmaSushi Cafe»
О кафе «ParmaSushi Cafe»
Адрес
пр. Невский 52/14
 Гостиный Двор
Гостиный Двор

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяитальянскаяяпонскаясмешаннаясуши
европейскаяитальянская
и ещё 3 кухни
ParmaSushi Cafe
Заведение закрыто
Кафе
6.2
Неплохо
6.2
Неплохо

Отзыв о кафе «ParmaSushi Cafe»

Vrednaya
3 отзыва 2 «Нравится»
11 июля 2012 года
Кухня4
Интерьер7
Сервис4
5.0

Посетили вчера с подругой это кафе,зашли чисто из за наличии Сангрии и та оказалась не айс.Стейк из говядины,который я заказала средней прожарки,то моему он был довольно таки сильно прожарен(о наличии в нём крови не шло и речи) и не на гриле,а на сковороде,что можно и сказать об овощах на "гриле" тоже оставляли желать лучшего,(в принципе какие цены такое и качество,что на начальном этапе этого быть уж точно не должно).Подруга заказала роллы в целом были не плохими,но впечатление произвёл больше соевый соус-насыщенный и вкусный,в отличии в других ресторанах-разбавленный!Обслуживание среднее,если официант вспоминал о нас и подходил,то менял и пепельницы и предлагал что нибудь,а так было не докричаться.
В целом местечко не плохое и интерьер располагает,но поработать над сервисом и качеством приготовления блюд не помешало бы!!!

21 комментарий

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Vrednaya  11 июля 2012 в 19:11
    Гурман
    96 отзывов 1431

    Это всё беды проходного места.

  • Dmitry Bikov
    Dmitry Bikov   → Vrednaya  11 июля 2012 в 19:23
    Ресторатор,Fish House

    я заказала средней прожарки,то моему он был довольно таки сильно прожарен
    Почему не попросили заменить?

    • Vrednaya
      Vrednaya  → Dmitry Bikov  12 июля 2012 в 23:07
      Ценитель
      3 отзыва 2

      Конечно глупо может будет звучать,но просто не хотелось портить вечер разбирательством и уж больно были увлечены разговором с подругой,просто сделаю вывод,что туда я в ряд ли ещё зайду,как минимум,что нибудь поесть..)

      • ТетьЛюба
        ТетьЛюба  → Vrednaya  13 июля 2012 в 09:45
        Гурман
        96 отзывов 1431

        Как раз из-за проходного места затеивать разбирательство - только себе настроение портить. Правильно сделали.

        • Dmitry Bikov
          Dmitry Bikov   → ТетьЛюба  13 июля 2012 в 13:52
          Ресторатор,Fish House

          Да не надо было разбираться, просто сказать что просили другую прожарку, или пусть меняют мясо или делают скидку)))
          Денежки то свои отдаем, и от того что оно проходное их больше в НАШИХ кошельках не становиться)))
          Я тоже прекрасно понимаю Вас...но если мы постоянно будем так делать, качество блюд и сервиса в ресторанах не улучшиться, даже наоборот)))

          • ТетьЛюба
            ТетьЛюба  → Dmitry Bikov  13 июля 2012 в 15:40
            Гурман
            96 отзывов 1431

            Теоретически Вы правы. А практически пришлось бы погавкать с официантом (скорее всего, потому что, подозреваю, замена стейка была бы за счет персонала, не?), причем прилично, потому что здесь уже принцип стал бы играть, да и не хочется на середине сдаваться. Это нервы. Это испорченный день или вечер. Стоит ли оно того?
            Оно бы того стоило, если б это было уважающее себя непроходное заведение. Кстати, ПармаСуши сетевик? Посмотрела. Почти - две точки. Вот Вам и ответ. Отсюда мораль. Если уж идете в такое заведение, надо думать, что стоит заказывать. ;)

            • Vrednaya
              Vrednaya  → ТетьЛюба  13 июля 2012 в 19:02
              Ценитель
              3 отзыва 2

              Полностью с вами со всеми согласна,но с Dmitry Bikov больше,т.к всё таки,мы действительно оставляем свои кровные денюшки и за оставлено хочется получить положительный результат,на собственном опыте учимся..но действительно даже не одна извилина не дрогнула,что бы разобраться,а разговор с подругой видимо стало главной частью вечера))))
              По поводу оплатит ли персонал это или нет,но в конце концов если мы будем задумываться о всех таких тонкостях,то можно и в пирожковой перекусывать...А то что сетевик, ну извините как говорится"..Полез батька в печь,так будь добр.."есть сети по моему мнению,которые стараются держать марку-к примеру "Такао"

              • ТетьЛюба
                ТетьЛюба  → Vrednaya  13 июля 2012 в 19:22
                Гурман
                96 отзывов 1431

                Я даже полезла проверить по части Такао. )))) Что сказать... Если это та марка, которую держат, то я Папа Римский.
                Да. мне тоже пофик, кто будет платить за испорченную еду, персонал или ресторан. Но если платит персонал, градус сопротивления повышается.
                Оставляем да, кровные. Но прежде чем затевать разборку, я всегда просчитываю, стоит ли она того, или лучше потерять сотню рубликов, но уйти живым и неповрежденным. Есть те, кто за копейку устроит переворот, а я к таким эскападам не готова. Вопрос сугубо личного отношения.
                В Вашем случае есть и еще один важный момент - отсутствие влияния Вашего небольшого скандала на будущее. Косячили, косячат и косячить будут. Потому чоир большая проходимость не только клентов, но и персонала.
                Я иногда могу при косяке сервиса сказать официанту, расставаясь: Знаете, уважаемый... Вы мне перепутали заказ, принесли не так, как я просила, поэтому я не оставляю Вам чаевых. Вы сами лишили себя минимум своих "законных" 10%.

                • Dmitry Bikov
                  Dmitry Bikov   → ТетьЛюба  13 июля 2012 в 19:27
                  Ресторатор,Fish House

                  градус сопротивления повышается
                  А мы их смазкой смажем)))
                  Я иногда могу при косяке сервиса сказать официанту, расставаясь: Знаете, уважаемый... Вы мне перепутали заказ, принесли не так, как я просила, поэтому я не оставляю Вам чаевых
                  ТетяЛюб а если виноват повар???

                  • ТетьЛюба
                    ТетьЛюба  → Dmitry Bikov  13 июля 2012 в 21:23
                    Гурман
                    96 отзывов 1431

                    Если виноват пооовар.... В каком плане? Я сейчас могу назвать с ходу только один раз, по-моему, когда так случилось. Но я, ввиду провозглашенной неотразимости повара, сначала подумала, что самадура. А когда сообразила, что это не так, оказалось поздно))))))))))))) Я слишком много сожрала...)))))))))) поэтому просто не доела. Меня не спросили, почему, а я не стала придираться. Мы мирные люди! (с))))))

                    • Dmitry Bikov
                      Dmitry Bikov   → ТетьЛюба  13 июля 2012 в 21:33
                      Ресторатор,Fish House

                      Если виноват пооовар.... В каком плане?
                      Ему назвали необходимую прожарку мяса, он его пережарил или наоборот....
                      Гость официанту, как в этом случае, ничего не сказал, и сейчас мы хаем официанта???
                      Конечно желательно чтобы и официант поинтересовался...
                      У меня вот таких случае в моём опыте тоже много было...но в конечном счёте виноват оказывался всё равно официант(((
                      И кстати мало кто когда либо задумывался что официант является посредником между кухней и гостем и зачастую получает дюлей и с той и с другой стороны одновременно, при этом не имея совершенно вины)))

                      • ТетьЛюба
                        ТетьЛюба  → Dmitry Bikov  13 июля 2012 в 21:50
                        Гурман
                        96 отзывов 1431

                        Лично мы не хаем официанта, )))) а чисто гипотетически рассматриваем ситуацию. Это всё опять же зависит от человека. Я вот выросла на "Ешь, что дают", поэтому мне всё вкусно. Или почти всё. Поэтому и вспомнить ляп повара не могу.)) Стейки я не ем, но, думаю, если б с прожаркой заплутали, я бы съела с некоторой тоской, но без неудовлетворенности.))) И тут же забыла бы, что прожарка не та. Но вот если бы случилось нечто из ряда вон... Вроде некачественного продукта... Я бы востребовала повара, официант дюлей бы точно не получил, базар мы фильтруем.)))))
                        Хотя с Вами я соглсна в части того, что за все виноват официант обычно. клиент, как правило, не разбирает представителей заведения по группам. И, думаю, где-то это верно.

                      • shot4e
                        shot4e  → Dmitry Bikov  26 июля 2013 в 00:38
                        Новичок
                        0 отзывов 0

                        привет.теперь,я надеюсь,все в "парме" меняется к лу4шему.теперь я за поварами смотрю.приходите,попробуйте.о4ень надеюсь,4то вам понравится в этот раз.

              • shot4e
                shot4e  → Vrednaya  26 июля 2013 в 00:38
                Новичок
                0 отзывов 0

                привет.теперь,я надеюсь,все в "парме" меняется к лу4шему.теперь я за поварами смотрю.приходите,попробуйте.о4ень надеюсь,4то вам понравится в этот раз.

            • Dmitry Bikov
              Dmitry Bikov   → ТетьЛюба  13 июля 2012 в 19:17
              Ресторатор,Fish House

              Это испорченный день или вечер
              ТётьЛюб ещё нам с Вами будет персонал вечера портить)))) да ещё из-за своих ошибок)))
              Тут неа, это пусть персонал гавкает, платит и тд а мне будьте добры за мои денежки жарят и парят так как я попросил.)))

              • ТетьЛюба
                ТетьЛюба  → Dmitry Bikov  13 июля 2012 в 19:26
                Гурман
                96 отзывов 1431

                Да вот не люблю я эль скандалов!)))) Настроение портится. Конечно, остаюсь в дураках... Но для меня это лучше. Фор хум хау.;)))))))))))))

                • Vrednaya
                  Vrednaya  → ТетьЛюба  13 июля 2012 в 23:23
                  Ценитель
                  3 отзыва 2

                  По поводу Такао я ни разу не разочаровывалась и меня всегда всё вполне устраивало и кухня и обслуживания-касаемо ресторанов такого уровня..))
                  По поводу официантов и то что они являются лицом и представителем заведения это безусловно бесспорный факт,ведь всё в их руках сделать так,чтобы гость захотел элементарно вернуться в это место,не даром у тех же официантов есть свои постоянные гости,знаю т.к. сама хожу во многие заведения и если присутствует официант,которому я больше отдаю предпочтение,то я вежливо попрошу ,получить обслуживания именно от него без какой либо дискриминации..))А умение повара так же неотъемлемая часть работы и с него списывать вину я считаю как минимум не честно,по крайней мере по факту решать проблему,кто,за что и как.официант не так передал или повар пережарил.))Элементарное спросить"Всё ли Вам понравилось"уже много стоит...Но увы
                  Я то же как и ТётьЛюба не скандальная личность,но были моменты,доставало до печёнок..))Спасибо Вам за консенсус..почерпнула..)

            • shot4e
              shot4e  → ТетьЛюба  26 июля 2013 в 00:38
              Новичок
              0 отзывов 0

              привет.теперь,я надеюсь,все в "парме" меняется к лу4шему.теперь я за поварами смотрю.приходите,попробуйте.о4ень надеюсь,4то вам понравится в этот раз.

  • shot4e
    shot4e  → Vrednaya  26 июля 2013 в 00:37
    Новичок
    0 отзывов 0

    привет.теперь,я надеюсь,все в "парме" меняется к лу4шему.теперь я за поварами смотрю.приходите,попробуйте.о4ень надеюсь,4то вам понравится в этот раз.стейки откушаете.