21 комментарий
Это всё беды проходного места.
Ну да я тоже сделала такой вывод..
я заказала средней прожарки,то моему он был довольно таки сильно прожарен
Почему не попросили заменить?Конечно глупо может будет звучать,но просто не хотелось портить вечер разбирательством и уж больно были увлечены разговором с подругой,просто сделаю вывод,что туда я в ряд ли ещё зайду,как минимум,что нибудь поесть..)
Как раз из-за проходного места затеивать разбирательство - только себе настроение портить. Правильно сделали.
Да не надо было разбираться, просто сказать что просили другую прожарку, или пусть меняют мясо или делают скидку)))
Денежки то свои отдаем, и от того что оно проходное их больше в НАШИХ кошельках не становиться)))
Я тоже прекрасно понимаю Вас...но если мы постоянно будем так делать, качество блюд и сервиса в ресторанах не улучшиться, даже наоборот)))Теоретически Вы правы. А практически пришлось бы погавкать с официантом (скорее всего, потому что, подозреваю, замена стейка была бы за счет персонала, не?), причем прилично, потому что здесь уже принцип стал бы играть, да и не хочется на середине сдаваться. Это нервы. Это испорченный день или вечер. Стоит ли оно того?
Оно бы того стоило, если б это было уважающее себя непроходное заведение. Кстати, ПармаСуши сетевик? Посмотрела. Почти - две точки. Вот Вам и ответ. Отсюда мораль. Если уж идете в такое заведение, надо думать, что стоит заказывать. ;)Полностью с вами со всеми согласна,но с Dmitry Bikov больше,т.к всё таки,мы действительно оставляем свои кровные денюшки и за оставлено хочется получить положительный результат,на собственном опыте учимся..но действительно даже не одна извилина не дрогнула,что бы разобраться,а разговор с подругой видимо стало главной частью вечера))))
По поводу оплатит ли персонал это или нет,но в конце концов если мы будем задумываться о всех таких тонкостях,то можно и в пирожковой перекусывать...А то что сетевик, ну извините как говорится"..Полез батька в печь,так будь добр.."есть сети по моему мнению,которые стараются держать марку-к примеру "Такао"Я даже полезла проверить по части Такао. )))) Что сказать... Если это та марка, которую держат, то я Папа Римский.
Да. мне тоже пофик, кто будет платить за испорченную еду, персонал или ресторан. Но если платит персонал, градус сопротивления повышается.
Оставляем да, кровные. Но прежде чем затевать разборку, я всегда просчитываю, стоит ли она того, или лучше потерять сотню рубликов, но уйти живым и неповрежденным. Есть те, кто за копейку устроит переворот, а я к таким эскападам не готова. Вопрос сугубо личного отношения.
В Вашем случае есть и еще один важный момент - отсутствие влияния Вашего небольшого скандала на будущее. Косячили, косячат и косячить будут. Потому чоир большая проходимость не только клентов, но и персонала.
Я иногда могу при косяке сервиса сказать официанту, расставаясь: Знаете, уважаемый... Вы мне перепутали заказ, принесли не так, как я просила, поэтому я не оставляю Вам чаевых. Вы сами лишили себя минимум своих "законных" 10%.градус сопротивления повышается
А мы их смазкой смажем)))Я иногда могу при косяке сервиса сказать официанту, расставаясь: Знаете, уважаемый... Вы мне перепутали заказ, принесли не так, как я просила, поэтому я не оставляю Вам чаевых
ТетяЛюб а если виноват повар???Если виноват пооовар.... В каком плане? Я сейчас могу назвать с ходу только один раз, по-моему, когда так случилось. Но я, ввиду провозглашенной неотразимости повара, сначала подумала, что самадура. А когда сообразила, что это не так, оказалось поздно))))))))))))) Я слишком много сожрала...)))))))))) поэтому просто не доела. Меня не спросили, почему, а я не стала придираться. Мы мирные люди! (с))))))
Если виноват пооовар.... В каком плане?
Ему назвали необходимую прожарку мяса, он его пережарил или наоборот....
Гость официанту, как в этом случае, ничего не сказал, и сейчас мы хаем официанта???
Конечно желательно чтобы и официант поинтересовался...
У меня вот таких случае в моём опыте тоже много было...но в конечном счёте виноват оказывался всё равно официант(((
И кстати мало кто когда либо задумывался что официант является посредником между кухней и гостем и зачастую получает дюлей и с той и с другой стороны одновременно, при этом не имея совершенно вины)))Лично мы не хаем официанта, )))) а чисто гипотетически рассматриваем ситуацию. Это всё опять же зависит от человека. Я вот выросла на "Ешь, что дают", поэтому мне всё вкусно. Или почти всё. Поэтому и вспомнить ляп повара не могу.)) Стейки я не ем, но, думаю, если б с прожаркой заплутали, я бы съела с некоторой тоской, но без неудовлетворенности.))) И тут же забыла бы, что прожарка не та. Но вот если бы случилось нечто из ряда вон... Вроде некачественного продукта... Я бы востребовала повара, официант дюлей бы точно не получил, базар мы фильтруем.)))))
Хотя с Вами я соглсна в части того, что за все виноват официант обычно. клиент, как правило, не разбирает представителей заведения по группам. И, думаю, где-то это верно.Спасибо ТётьЛюб что прониклись и поняли))))
привет.теперь,я надеюсь,все в "парме" меняется к лу4шему.теперь я за поварами смотрю.приходите,попробуйте.о4ень надеюсь,4то вам понравится в этот раз.
привет.теперь,я надеюсь,все в "парме" меняется к лу4шему.теперь я за поварами смотрю.приходите,попробуйте.о4ень надеюсь,4то вам понравится в этот раз.
Это испорченный день или вечер
ТётьЛюб ещё нам с Вами будет персонал вечера портить)))) да ещё из-за своих ошибок)))
Тут неа, это пусть персонал гавкает, платит и тд а мне будьте добры за мои денежки жарят и парят так как я попросил.)))Да вот не люблю я эль скандалов!)))) Настроение портится. Конечно, остаюсь в дураках... Но для меня это лучше. Фор хум хау.;)))))))))))))
По поводу Такао я ни разу не разочаровывалась и меня всегда всё вполне устраивало и кухня и обслуживания-касаемо ресторанов такого уровня..))
По поводу официантов и то что они являются лицом и представителем заведения это безусловно бесспорный факт,ведь всё в их руках сделать так,чтобы гость захотел элементарно вернуться в это место,не даром у тех же официантов есть свои постоянные гости,знаю т.к. сама хожу во многие заведения и если присутствует официант,которому я больше отдаю предпочтение,то я вежливо попрошу ,получить обслуживания именно от него без какой либо дискриминации..))А умение повара так же неотъемлемая часть работы и с него списывать вину я считаю как минимум не честно,по крайней мере по факту решать проблему,кто,за что и как.официант не так передал или повар пережарил.))Элементарное спросить"Всё ли Вам понравилось"уже много стоит...Но увы
Я то же как и ТётьЛюба не скандальная личность,но были моменты,доставало до печёнок..))Спасибо Вам за консенсус..почерпнула..)
привет.теперь,я надеюсь,все в "парме" меняется к лу4шему.теперь я за поварами смотрю.приходите,попробуйте.о4ень надеюсь,4то вам понравится в этот раз.
привет.теперь,я надеюсь,все в "парме" меняется к лу4шему.теперь я за поварами смотрю.приходите,попробуйте.о4ень надеюсь,4то вам понравится в этот раз.стейки откушаете.