Хочу рассказать маленькую историю. Сегодня впервые зашел в Ваше сетевое заведение. Конкретнее-у Таллинского универсама на Ветеранов. Заказал салат с курицей, хлебцы и пиццу с собой. Салат принесли через15 минут. Еще через 10-хлебцы к нему. Наконец смог приступить.
Первое,что я увидел, это четыре кусочка колбасы на краю тарелки, один из которых был подсохший и уже начал сворачиваться в трубочку. Пробегающей мимо официантке я положил его прямо в руку и попросил отнести повару, чтоб тот его съел сам. Отнесся с пониманием, поскольку сам шеф-повар. Косяки бывают почти у всех. Поскольку был очень голоден, я решил попробовать салат.
Тут обнаружил,что курица явно была поджарена пару дней назад и провела эти дни вовсе не на Мальдивах, а в холодильнике.(намекаю на то, что она вовсе не свежая).Чтобы было незаметно,ее было мало и она была мелко-мелко пошинкована. А Затем я увидел кусочек запеченного орурца и макаронину.
Знаете что это значит? Это значит,что в салат положили отходы с тарелки,на которой кто-то что-то не доел. Я попросил позвать администратора. Пришла вежливая девушка Юля. Я ей все это показал и попросил наказать повара. Она мне сказала, что за салат можно не платить( РАДОСТЬ ТО КАКАЯ!!! А я собирался). Ждал дальнейшей реакции но не дождался. Заплатил за пиццу и хлебцы и ушел. А перед выходом спросил;-"Вы поговорили с поваром?"
Знаете что она ответила?
-" Я с ним поговорю,когда он смену закончит. Занят сейчас".
А теперь скажите мне-ЭТО НОРМАЛЬНО,
чтоб не было сомнений, что я не агент Ваших конкурентов скажу;- меня зовут Алексей. Мой номер телефона 983-04-17.
Вся эта история отвратительна. Рекомендую нанимать специализированные конторы, которые будут контролировать качество работы Ваших заведений и предоставлять отчет. Кроме того сообщаю,что на Ваших сайтах не нашел телефонов для обратной связи, поэтому постараюсь распространить данное письмо везде, где можно.
УДАЧИ В БИЗНЕСЕ,