13.07.18 праздновали в «Панорамике» в панорамном зале свадьбу!
Все было вкусно и красиво, обслуживание в начале мероприятия было на высоте, НО...
Договор мы заключили 13.02.18!!! С менеджером Олегом, он красочно и ярко все объяснял, показывал, отвечал на все вопросы и был вежлив! После заключения договора мы оплатили необходимую сумму и вскоре получили меню для ознакомления! Все было великолепно и ничего не предвещало беды! Олег показал нам все виды приборов, тарелок, стульев, скатертей, диаметров столов и предложил виды рассадки! Так же мы обсудили подарок от Ресторана (номер для молодых и номер для сборов невесты)!
На следующий мой звонок ответил уже другой менеджер Екатерина! Все данные по нашей свадьбе были утрачены, но через 10 минут все восстановили! Так же посмотрели столы, приборы, тарелки и тд. Договорились о следующем нашем визите в июне!
Наступил июнь, но мой звонок отвечает уже другой менеджер Оксана.
Она так же не имела никакой информации о нашей свадьбе! За месяц до свадьбы ресторан понятия не имел кто я и о чем я говорю!!!! Я уже хотела разрывать договор, но через 15 минут вся информация была найдена.
Договорились о встрече для составления меню и расстановке столов. В назначенный день и назначенное время (02.07.18) мы приехали, но у менеджера не было информации по столам, приборам и тарелкам. Я попросила мне показать все варианты (тк предыдущий менеджер Екатерина говорила о грядущей закупке), на что Оксана начала мне рассказывать об отсутствии доступа к посуде и отсутствия этой задачи в ее ежедневнике! Далее наше общение выглядело следующим образом:мой вопрос-в ответ ее вопрос...так продолжалось пока я не указала ей на непродуктивность данного разговора (мы так и не увидели ни тарелок ни приборов)! Оксана параллельно общалась по телефону и с другими клиентами! И далее сообщила, что нам необходима ещё одна встреча для составления меню!!! Напомню это и было целью нашей встречи! Мы отказались приезжать ещё раз и тогда Оксана нас оставила наедине с ноутбуком на 40 минут. Меню уже было не тем, что высылали нам предыдущие менеджеры. И на «домашку» ОНА МНЕ ОСТАВИЛА нарисовать план рассадки! Я уже боялась представить, что будет в день свадьбы!! У меня просто не было времени искать другой ресторан!!! Мне не нравилось как со мной общается менеджер, что они меняются постоянно, что меняются условия договоренности без моего ведома... В конце встречи я поинтересовалась все ли остальное осталось в силе и выяснилось, что теперь для того чтобы провести сборы невесты необходимо заплатить 5.000₽! Я уже заказала стилистов на этот адрес, гости и подружки должны были приехать туда утром! Постоянная смена менеджеров повлекла за собой потерю этой информации, несмотря на то, что договорённость была с февраля!!! До последнего Оксана молчала о том, что теперь эта договорённость стоит денег!!!! Бог с этим номером, эта договоренность нигде не прописана! Она предложила другой подарок-фотографа на час!
В день свадьбы на танц площадке почему-то стоял диван, на мои просьбы убрать его никто не отреогировал! На подоконнике лежал всякий хлам!!! По нашей договоренности официанты опрасили меня, супруга, свидетелей и близких родственников кто какое будет горячее! Я невеста (меня было сложно перепутать с гостем) заказала говядину, но мне принесли рыбу!!!! На все вопросы официанты предложили ОПЛАТИТЬ их ошибку и тогда мне принесут говядину!!!!! Горячего было заказано больше, чем гостей!!!!! С середины мероприятия официанты перестали подходить к столам и выполнять свои обязанности мы сидели с пустыми тарелками, пустыми бокалами, без салфеток и с пустыми бутылками ( за их работу мы заплатили 15.000₽)! Один из официантов (который обслуживал, а точнее должен был отсуживать стол молодожёнов и родственников) был пьян, не реагировал на просьбы, не воспринимал информацию, был дизорентирован и полностью разбил целый стол!!!! В конце мероприятия официанты нарезами и разнесли торт (за наши деньги), но на просьбу сложить всё оставшиеся с собой, торт они не положили ни кусочка!!!! 4,5 кг торта, который далеко не все даже попробовали просто исчез!!! 5 человек (~500 гр) съели свой кусочек тортика!!!! Где ещё 4 кг???? Зная, как работает кухня и официанты, они просто его съели!!!
Вечером мы попросили ключ от номера, чтобы отнести туда вещи и подарки, его нам несли 40 минут!!! Все это время мой супруг и его свидетель стояли, нагруженные вещами и ждали этот ключ никто из сотрудников «Панорамики» не предложил им свою помощь! А в это время жених и его друг должны были радовать гостей своим присутствием, кушать, танцевать и наслаждаться праздником!
Спустя неделю мы получили фото от «подаренного» нам фотографа...это просто ужасно! Я сама фотограф с огромным стажем и многие мои гости тоже! Это просто отвратительно!!! Все фото рыжие, ракурсы ужасные, все темное, руки, шлейф и люди отрезаны и тд
Это не Ваша вина, что фотограф оказался не фотографом, но это Вы называете подарком!
Я разочарована в «Панорамике»!!!!!!Больше я к Вам не приду и подробно все это расскажу своим друзьям, знакомым и родственникам! Очень хотелось бы реакции Ирины!!! Реакции на работу менеджера Оксаны!! И конечно, реакции на этого официанта (его фото предоставлю), который позволяет себе такие вольности на работе!!!! И хотелось бы получить разъяснений где наш тортик, арбузы и 5 литров коньяка и почему этого не оказалось в еде, которую мы попросили сложить нам с собой!!! 4 кг торта, которого мы так и не увидили стоят 10.000₽!!!
2 комментария
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 0Спасибо за обратную связь Софья. Очень досадно и жаль слышать такое о Нашей работе.- Нравится
- Спасибо вам большое за отзыв. Хотела там отметить свой юбилей. Призадумалась.....
- Нравится