4 комментария
Добрый день Мария, меня зовут Сергей Александрович. Я владелец ресторана «Паккери» в котором вы проводили свое свадебное торжество. Благодарю вас за оставленный отзыв на сайте «Restoclub», он мне помог понять, какие ошибки совершают менеджеры при заключении договоров и как эти ошибки исправить. Написать вам о том, что я разберусь с персоналом и поставить на этом точку, я думаю вам этого было бы не достаточно. Поэтому разберу ваш отзыв поэтапно.
1. У водителя есть инструкция, все адреса вводить в навигатор (чтобы объехать пробки).
Сканер маршрута я приложил.
Вот первая ошибка, которую совершают менеджеры, принимая такой маршрут.
Впредь маршруты прописываются с точными адресами.!!!!
2. Оливье. С кислинкой? (не понятно, он был пропавший или кислинку дают маринованные огурцы и лимон которые входят в рецептуру).
Рецепт:
Мы не утверждаем, что это именно тот рецепт, который готовил знаменитый Оливье. Но мы постарались приблизить рецепт и адаптировать его к современной кухне. Предупреждаем, вкус отличается от того Оливье, которое мы привыкли готовить дома на каждый праздник, он другой - но не менее вкусный и праздничный. Сейчас очень трудно найти у поставщиков мясо рябчика, поэтому для этого рецепта мы используем мякоть курицы.
• куриная грудка (филе)
• картофель отварной.
• яйца отварные
• маринованные огурцы
• оливки
• свежие огурцы.
• Зеленый горошек
• домашний майонез
• лимон
Вторая ошибка менеджера не рассказавшего о рецептуре блюд. (исправим)
3. меню за 1500р. – Общий выход на персону без напитков 1100 гр. ( Дополнять блюда в предложенное меню и увеличивать выход по граммам на персону в любом ресторане разрешается за дополнительную плату). Еще одна ошибка менеджера который вам не предложил это сделать.
4. Администраторы хамло- Торт собрать отказались.
Вы заказали торт в кондитерской, которая привезла его в разобранном виде в ресторан.
В итоге, негативный отзыв получили администраторы, которые отказались брать на себя ответственность в сборе торта на этажерку.
Ошибка в том, что у кондитерской приняли торт в разобранном виде.
5. «Официанты во время банкета бегали на 2 зала»
У нас в ресторане несколько залов, и одновременно могут проходить две свадьбы на разных этажах.
Персонала в ресторане достаточно, что исключает возможность официантов бегать из зала в зал.
6. «Заказывали стол для перекуса фотографу,тамаде,видеооператору и диджею»
Вы заказывали не стол, а ланч для фотографа, тамады, видео оператора и диджея.
У нас есть специальное помещение где обедают все сотрудники, артисты и персонал работающий на свадьбе.
В любом случае, я лично приношу свои извинения за наши недочеты . Исправив все ошибки, мы вас с радостью ждем на любые семейные праздники.
С уважением Сергей Александрович.Уважаемый Сергей Александрович! Большое спасибо,что отозвались на мою жалобу.
Ваш водитель имел возможность прислушиваться к советам еще трех водителей,сидевших с ним в машине,а именно: это беременная невеста(я),мой муж(стаж вождения более 10 лет) и мой брат(свидетель - стаж более 5 лет). И Вы проигнорировали мою жалобу по поводу проезда светофоров,а ведь в салоне БЕРЕМЕННАЯ НЕВЕСТА!!!???? Как можно,зная это рисковать жизнью 3,5 человек??? Как менеджер сказал написать маршрут - так я и написала. Да и к тому же маршрут стандартный,который Ваш водитель должен знать с закрытыми глазами. Адрес ЗАГСа строчкой выше написан. Это недоработка вашего менеджера,которого у нас,кстати, после увольнения Екатерины так и не было. Деньги брал мальчик,а вот кто нес ответственность за проведение банкета - вообще тайна,покрытая мраком.
Салат "Оливье" был именно КИСЛЫЙ - это сказали все гости мне,которые тоже остались очень недовольны Вашим рестораном и обслуживанием. Отличить кислинку сока лимона и маринованного огурца гости и я были еще в состоянии. И,потом, салат "Оливье" "Топором" не рубиться- он мелко крошится. Сравните как его делают и как подают в других заведениях.
Торт во всех приличных ресторанах поправляют и собирают не официанты,а ресторанный повар-кондитер!!! Из-за отсутствия такового у Вас - родители мужа были вынуждены ехать за тортом сами и собирать его в кондитерской. Еще косяк официантов: первый(верхний) слой был предназначен молодоженам,а не гостям!!! О чем, некоторые гости прямо в лицо говорили официантам,которые просто плюнули на данную им подсказку. Официанты должны только красиво и правильно его подать.Так же,во время банкета, бокалы должны наполнять официанты,а не гости сами себе - этого не было(гости остались недовольны обслуживанием). Лично я видела официанта за весь вечер 3 раза: когда налили первый бокал,когда подали шашлык и когда подали горячее. ВСЕ - больше никто их не видел,а бармен "отмазался" тем,что работают 2 зала и официанты вынуждены были бегать и обслуживать оба банкета. Теперь вопрос: - за что с нас с мужем за обслуживание взяли плату в 10% от стоимости банкета???
Стол обслуживающему персоналу моей свадьбы БЫЛ НАКРЫТ В ЗАЛЕ ( а не в подсобке) через некоторое время после того,как я попросила свидетеля НАПОМНИТЬ о том,что он оплачен. Лично видела,как мой обслуживающий персонал час-полтора стояли у окна,вместо того,чтобы сесть и перекусить. Им даже не предложили стулья!!!! Данную информацию я уточняла у своего нанятого персонала - они полностью подтвердили мне мною увиденное.
Спасибо за приглашение,но я в Ваш ресторан больше ни ногой!
С уважением,Мария и Михаил.- Думали заказать Ваш банкетный зал на новогодний корпоратив, но нашли отзыв, про воровство:
У гостей пропали вещи и деньги!
как Вы объясните данное поведение: что за персонал у Вас работает? (по предыдущему отзыву честно говоря все понятно) - Даже интересно, могло ли что-то изменится за 2 года?