Культурный квартал – городское пространство продолжает обрастать новыми концептами, в том числе гастрономическими. Еще бы он вместе с родственным соседом нашел точки соприкосновения, в едином порыве сотворив общий променад, то и цены им не было. А так приходится выходить на узкую Кожевенную линию, заставленную разномастным автотранспортом, лавируя промеж едва передвигающих ноги сограждан, и забегать обратно. С парковочными местами беда, ведь единственная вменяемая стоянка расположена в начале пути – в непосредственной близости от доисторического Морского вокзала. Правда, с одиноким аппаратом для оплаты. Какой-нибудь копошащийся пустоголов начнет тупить – бац! Сразу очередь. Из положительного стоит отметить неторопливое, но решительное воздвижение к зимнему сезону уже знакомого ледового катка.
Зона проникновения в современное бистро сродни квесту. Уверен, что девять из десяти людей за основной вход приняли бы пару мускулистых слонов, нежели леопардовую улитку, а вот и нет – рабочие двери находятся сбоку как раз около «кислотного» брюхоногого. Внутреннее убранство колоритное. Обеденная зона одна – широкая и квадратная. Центральной доминантой переливается нежным цветом орхидеи импозантная пара оливковых деревьев. Рядом в стену внедрена балюстрада из чурчхел-балясин. Есть определенные шероховатости в плане визуального восприятия (в помывочном узле различимы явственно проступающие царапины) и мебельных решений (диван под массивной тушкой Алёши легко проваливается), но художественное исполнение и переплетение исторических территорий перекрывают технические недостатки. Например, на стене за баром устроен выразительный стилистический триптих. Две фрески отсылают к кисти Пиросмани, а третья вроде как схожа, но в ней угадываются черты итальянской старинной деревни.
Меню небольшого наполнения. Нет ни целой гряды хачапури, ни строя паст с ризотто. Лаконично и по делу. Четкое разделение на две любимые народом кухни, но также как и в настенном триптихе, имея ввиду в основе межличностные хитросплетения. Шеф раньше трудился в ресторане, культивируя взаимодействие между российскими регионами, так что ему крутить симбиотическими связями не в новинку.
Грузинский салат с соусом сациви. Крохотная кучка овощей, подернутых ореховой замазкой. Маринованный красный лук сомнительный, из грузинского в салате лишь название и грецкий орех.
Крудо из гребешка с огурцом и соусом зеленый чили. Послевкусие зеленого чили сногсшибательное. Это основная сила закуски, ибо с таким соусом пошли бы и пельмени, и макароны, и гречневая каша.
Суп из морепродуктов по-тоскански. На вид прозрачная водица. На вкус страсть урагана. Не хватало подсушенного багета, но тосканцы будут неподдельно рады такому пониманию ситуации со стороны кухмистеров.
Мини-хинкали с сыром таледжио, грибным соусом и сморчками. Есть три варианта, но остановились на пикантном сыре в пузырящейся взвеси из грибов. Едим столовой ложкой, добирая соус до зеркальной чистоты тарелки. Блестяще!
Оджахури с ягненком и печеными овощами. Скука наподобие грузинского салата. Коммуникация двух субкультур оставила много вопросов. Ньокки, незначительное число нитей мяса и зелень. Порция смехотворная. Верните людям сковороду из красной глины (кеци) со скворчащей картошкой и свининой!
Орзо с томленым ягненком и пекорино. Первые думы о излишней водянистости порции, но на поверку вкусовые интонации затмили расплывающийся бульонный объем. Суть в другом. Ежели тут видим пекорино, то почему в изначально желаемую пасту cacio e pepe идет пармезан? Можно заменить? Можно, но нам реплики не нужны. Нет возможности позволить себе Breguet Marine Chronograph? Лучше время смотреть в телефоне.
Долма с уткой и черным трюфелем. Заказали вдогонку к десерту, поскольку чувство насыщения не наступало. Да и принесенная долма навевала мысли о дополнительном сладком блюде. Две увесистые единицы, но всего лишь две. Сметана поверхностная, а вот виноградный лист с фаршем из водоплавающей весьма неплох. Здесь в части коммуникации всё в порядке. Трюфель? Наверняка был! За сметаной многое не распознаешь.
Тирамису из брауни с кофейным муссом. Смотрели еще на базиликовый ганаш с малиновым сорбетом, и если бы не знали цвета базилика и малины, то приняли бы тирамису за ганаш. Ничего не понял относительно того, кто на чём лежал, ибо сверху точно находилось мороженое, но завершение обеда оставило на рецепторах правильную несахарную десертную гамму.
Сервис двоякий. Высокий парень обстоятельно рассказал о проекте, ввел в курс относительно географических взаимосвязей, но наших трапезных взаимосвязей не понял, посему приходилось по несколько раз просить приборы. Сложно, что ли, столовые ложки сразу двум гостям приносить? Видимо, да… А это несколько раздражало. Но в целом впечатления позитивные. Нечасто встретишь такое умелое внедрение двух гастрономических архитектур в единый механизм.
О ресторане «Pádre Khinkali»
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 23:00
+7 (931) 621-14-
Ресторан
Отзыв о ресторане «Pádre Khinkali»
28 октября 2024 года
Ряд дизайнерских решений и поварских идей.
Недостойны отдельного упоминания.