11 июня 2017 года
интерьер
банкетный менеджер,отношение к клиентам
8 комментариев
- Добрый день, София и все наши дорогие гости.
Позвольте к вам обратиться от имени руководителя отдела продаж и развития Ольги Павловой и прокомментировать данную ситуацию:
1) Софья вносила предоплату в размере 30 т.р. в январе 2017г. , которая закрепляет за собой дату , но не условия взаимодействия с рестораном.
Более того, ресторан на тот момент работал в тестовом режиме и управляющий - Михаил, находился на испытательном сроке и обещал всем дорогим гостям много разных сказок, за что был и уволен в виду своей некомпетентности. Приносим извинения за его обещания. Тем не менее, ресторан открылся 14 февраля 2017г. и залы были укомплектованы дорогим итальянским текстилем, чешским фарфором и хрусталем, достойной мебелью, звуком и светом. Мы говорим об этом с большой гордостью.
2) При встрече с банкетным менеджером - Антоном, вам предложили заключить договор , проговорили с вами условия ресторана и вы были в праве их принять или отказаться .В переписке Антона с вашим супругом читается полное взаимопонимание и человечность. Далее , вы принимаете решение отказаться от брони даты , пишите заявление и мы возвращаем вам сумму в размере 30т.р. Тоже все честно и понятно. (прилагаю скан переписки и заявление о возврате)
3) Для всех наших гостей абсолютно ясная и понятная система бронирования банкета. Средняя стоимость меню 3500 на 1 гостя, сервис 10% и пробковый сбор или заказ алкоголя по меню ресторана со скидкой. 2 этаж "Генеральский салон" мы закрываем при депозите от 150 т.р., 3 этаж зал "Шале" от 120 т.р. Так же есть система бонусов и подарков , которая обсуждается индивидуально. Согласитесь, каждый ресторан вправе создавать свои условия и предлагать их гостям, фиксируя в договоре . Право гостя соглашаться , корректировать, договариваться или отказываться. Так же все честно и понятно.
4) Резюмируя, хочется сказать ,что ресторан подбирает достойный персонал, ответственно следит за качество кухни, постоянно обучает сервис , развивается и старается радовать каждого гостя своим гостеприимством и профессионализмом. Более того, мы всегда открыты к обратной связи - телефон руководителя отдела продажи развития размещен абсолютно во всех источниках. Если мы не правы - мы признаем, если происходит конфликт мы его решаем здесь и сейчас , если в наш адрес лукавят - мы честно отвечаем . Очень хочется пожелать вам, София , чтобы вы выбрали ресторан, в котором будет реализованы все ваши ожидания и мечты, а свадьба была самой веселой, яркой и запоминающейся. Будет повод для торжества - добро пожаловать к нам , постараемся договориться сразу "на берегу" и сделать все на отлично.
С уважением и симпатией,
Директор по развитию и продажам
Ольга Павлова
ресторан "Особняк Глуховского"
8 9313 5252 55 - А какая стоимость меню у вас была что всё так грустно как вы пишите?
- 3500-4000 на человека( без напитков)
- См.ответ выше, спасибо
- Стоимость банкетного меню в ресторане Особняк Глуховского начинается от 3000руб без алкогольных напитков.
- Софья, вы молодец, что оставили отзыв.
В прошедшие выходные праздновали свадьбу в Особняке Глуховского и эмоции от общения с этим Антоном переполняли. Зашкаливающие Чувство Собственной Важности, отсутствие уважения к заказчикам и окружающим, наплевательское отношение к собственным обязанностям, вот главные отличительные черты этого "профессионала". - "На что Антон сказал уже, что он сам юрист и сейчас нам по телефону все расскажет" - это прямо для сюжета Comedy Club
А если серьезно - хорошо, что все выяснилось заранее и человек не успел испортить вам свадьбу. - "В переписке Антона с вашим супругом читается полное взаимопонимание и человечность."
Это моё любимое место!)