1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Open Bar»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Open Bar»
О ресторане «Open Bar»
Адрес
Петровская коса 9
 Чкаловская
 Спортивная
 Крестовский Остров
Чкаловская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Open Bar
Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Open Bar»

AAlenka
1 отзыв 10 «Нравится»
15 июня 2013 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис4
6.3

Впервые побывала в вашем заведении вчера, 14 июня, и хотелось бы сказать несколько слов, которые, я надеюсь, услышит руководство OpenBar'a.

Понимаю, что отзыв в этом сезоне первый, и с негатива начинать его не хотелось бы. Поэтому рассказу о впечатлениях от кухни и обстановки. Готовят здесь действительно очень вкусно - мы брали шашлык из свинины в белом вине, шаверму, салат цезарь и холодную закуску из баклажанов - незамысловато, но очень профессионально приготовлено. Отдельного внимания заслуживает сметанник, которым решили побаловать себя в конце вечера - восхитительный вкус! Хотелось бы видеть поменьше льда в стаканах с коктейлями - возможно летом это вполне уместно, но вчера было жутко холодно, шел проливной дождь, и лед на 3/4 стакана не порадовал совсем.

Не очень удачно, на мой взгляд, были выбраны чехлы на диванах - выглядят они конечно весело, но в такие холодные дни, как вчера (а в питере летом это не редкость), сидеть на них очень некомфортно. В остальном обстановка неплохая, правда протикающая крыша над одним из столов немного портит впечатление - сидишь и думаешь, не польется ли тебе на голову совершенно случайно вода в середине ночи.

Очень задорные ведущие, которые поднимали настроение посетителям даже в такой серый и дождливый день! Музыка на любителя, но нам понравилась.

Обслуживал нас очаровательный молодой человек, имени которого я к сожалению не рассмотрела, но со своими обязанностями справлялся он на отлично - вовремя все приносил, менял пепельницы, предложил плед, когда было совсем холодно, и постоянно улыбался. Побольше бы таких официантов!

А вот теперь хотелось бы добавить ложку дегтя в эту бочку и написать об одном из ваших администраторов. Имени, опять же, не вспомню, потому что она не представлялась, а рассмотреть в полумраке что-то у неё на значке-бэйдже было проблематично, да и не особо хотелось. Писать об этом случае я не собиралась, но если честно - просто стало обидно за подругу, которая и устраивала наш вчерашний вечер, а в итоге была очень расстроена произошедшим и извинялась перед нами вместо вашего сотрудника. А дело собственно было в следующем: стол был забронировали более недели назад, попросили на диванах у окна, как я понимаю. Буквально в четверг нам перезвонил кто-то из сотрудников и сказал, что эти столы уходят под банкет. Подруга, которая общалась с вами по вопросу резерва, спросила у нас, что будем делать, и мы все дружно постановили, что нам всё равно где сидеть, лишь бы удобно. Замечу, что разговор по телефону проходил при нас, поэтому я совершенно точно помню, как подруга попросила оставить нам соседний с ранее заказанным столом стол, с диванами, если он ещё свободен. Либо предложить какой-то другой вариант размещения за столом с диванами. На что администратор (я так думаю что звонил именно кто-то из них) ответила, что соседний стол свободен, и мы остановились на нем.

Когда вчера вечером, мокрые и замерзшие, мы пришли к вам в надежде согреться и отдохнуть, то были встречены абсолютно неприветливым адмнистратором - девушка невысокого роста, в красной куртке была. Она повела нас к нашему столику - это оказался стол под одной из колон, на сквозняке, практически напротив входа, куда долетали капли дождя с улицы, и с обычными деревянными стульями, по которым на наших же глазах ходил какой-то парень, поправляя что-то на потолке. Мы, если честно, были в шоке. Наша подруга, которая бронировала стол, и надо заметить - ваша постоянная и очень преданная поситительница, немного растерялась и спросила, как же так получилось, что просили оставить диваны, а получили холодное, мокрое и неудобное место? Я понимаю, в обычную летнюю погоду там быть может и нормально сидеть, но вчера...ну, думаю никому не понравится, когда вам в спину то и дело при порывах ветра летят капли дождя. На что администратор грубо ответила "Вы просили соседний стол с тем, что бронировали ранее, напротив диджея, чего вы ещё хотите?" На попытку напомнить, что расположения стола для нас небыло принципиальным, она опять ответила "Вам оставили то, что вы попросили, если что-то не нравится - у нас есть всего один свободный стол с диванами, правда над ним с крыши льется вода, вот и думайте, где хотите сидеть". Мы попытались уточнить, нет ли другого свободного стола, на что услышали "нет, у нас всё занято на сегодня. Садитесь здесь, а если увидите, что какой-то стол освобождается - попросите официанта вас туда переместить." После чего она просто развернулась и ушла! Откуда же нам, посетителям, знать, не занят ли стол, из-за которого только что ушли? А вдруг там бронь на более позднее время? Неужели посетители сами должны заботиться своей рассадкой??? И говорить не обязательно, что естественно никаких извинений за сложившуюся ситуацию мы от неё не услышали. Выручила нас администратор по имени Мария, кажется - уточнив что-то у коллег, она уже минут через 7 посадила нас за столик с диванами в левом углу и извинилась перед подругой за произошедшее недоразумение. Как я поняла с очень расплывчатых объяснений, стол за который нас посадили всегда оставляется для постоянных поситителей, но именно в этот вечер они и отмечали день рождения в другой части бара, и стол этот был им не нужен. Так неужели администратор, которая нас встретила, об этом не знала??? В общем, было очень неприятно, если честно. Я понимаю, что всё бывает. И я понимаю, что могло оказаться так, что действительно небыло бы свободных столов. Но так хамски разговаривать с посетителями и сваливать всю вину на них словами "Вы сами просили этот стол" - мне кажется это неправильно. Я видела, как было неловко нашей подруге перед нами за то, что эта неприятная ситуация испортила нам начало вечера и немного подпортила общее впечатление от похода к вам. Словно это была действительно её вина.

Поэтому в итоге хотелось бы попросить, чтобы персонал вашего заведения внимательнее относился к гостям и их просьбам, был хоть чуть-чуть приветливее, и был в состоянии признать свою ошибку и принести за неё хотя бы словестные извинения.

1 комментарий

  • Леонид
    Леонид   → AAlenka  17 июня 2013 в 15:58
    Представитель заведения

    Спасибо за отзыв. Примем меры