«Сыр «какой-то» добавляют греки в свой салат» - пожалуй, первое, что озадачило расплавившийся на гранитном парапете мозг – незамысловатая реклама, «фирменные мотивы», милые девушки…
А вот и они: на входе приветливо встретила одна, до места парковки измученных ног провожала другая, обслуживала Ольга. Приведя пылающие уши в порядок, задались целью «обмять» в «Оливе» именно «Гончарный зал» (к 13:00 в нем не было ни души голодающих); попытались устроиться на диване (за 1,5 минуты пребывания я успела с него свалиться на глиняный напольный кувшин, ибо диван – вовсе не диван, а что-то на скорый гвоздь сооруженное и устланное подушками-подпопниками, задрапированное тряпочками-самовязочками). Наконец, пристроив пятый элемент разгоряченного тела, захотелось осмотреться - интерьерчик на любителя: что-то среднее между избой-мазанкой и потугами на средиземноморское кафе-террасу (дело вкуса). В любом случае, разыгравшийся аппетит не давал рукам покоя: моя компания, долго терзавшая меню, остановила измученные палящим солнцем глаза на:
- салате «Тритон»;
- салате «Олимпос»;
- Мусаке Таласинон;
- Тиганье;
- Кальмари Емисто;
- картофеле Фри;
- кофе Американо;
- классическом греческом компоте из сухофруктов;
- Сангрии на красном вине.
Девушка-официант Ольга (бесподобна: тактичная, оперативно решала любые Наши вопросы) мгновенно принесла напитки: компот потушил оплавленные зубы, оставив на обожженных языках легкую прохладную терпкость; кофе – без ошибок; Сангрия (я опять почти «свалилась с дивана») – 100%-е попадание Товарища, сравнившего «эту фруктовую фантазию» с Гатчинским шедевром.
А вот и Ольга с салатами: сквозь дебри и заросли салата «Айсберг» мы долго пробирались к спайсам говяжьего филе, лососю слабой соли, тигровым креветкам и прочей атрибутике, заявленной в салатном меню (все компоненты были свежими и нареканий к их внешнему виду и вкусу не было).
Не заметив, как обеднели тарелки, мы приступили к горячему: с пылу-жару резиновые кальмары, начиненные на столько пересоленной начинкой из шпината, зелени и тимьяна, что хотелось удрать из прохладного помещения в изнывающий город как можно скорее; картофель Фри всем пришелся по-вкусу; блюдо со странным названием «Мусаке Таласинон» - ни что иное, как обычная запеканка (ничего особенного, но все составляющие в норме); «Тиганья», напоминающая испещренный маслом салат, практически не была тронута (не пришлась по вкусу).
Когда отошедший от летнего коллапса мозг возжелал сладенького, его потребности удовлетворены не были, разве что всех позабавили разжиревшие мухи, летавшие по залу, испортившие всю дневную картину.
P.S. Отдельное спасибо Ольге за прекрасное обслуживание, но второго раза, скорее всего, не будет.