6 декабря 2016 года
Интерьер
Администратор , официант , управление персоналом, хамское отношение, организация мероприятия
1 комментарий
- Здравствуйте Дмитрий! Трудно себе представить, что могло случиться и подвигнуть Вас написать данный отзыв спустя, почти 5 месяцев…, по истечении такого строка трудно предпринимать какие либо меры и выяснять подробности, тем не менее, администратор помнит, что на следующий день, когда Ваш папа забирал куллер для воды, он очень благодарил и ни одного замечания не было высказано и Вами по окончанию банкета. В любом случае, мы благодарим Вас за Ваш отзыв, т.к. это помогает и нам в исправлении каких либо моментов и нашим будущим заказчикам избежать той или иной ситуации. По условиям нашего договора, согласование банкетного меню и доп.услуг происходит за 2 недели до банкета, соблюдая это условие Вы избежали бы семиразового изменения в меню и не ввели бы в заблуждение наших декораторов и администратора то добавляя, то изменяя ,то вообще отказываясь от заказанных ранее услуг….. Несмотря на то что первое согласование меню прошло за 4,5 месяца до банкета, мы крайне внимательно изучили все Ваши корректировки и учли их при оформлении и приготовлении зала к Вашему торжеству. По окончательно согласованному Вами меню (у Вас оно тоже должно быть) количество еды на гостя не 2 кг, а 1кг.200гр, прошу Вас не вводить в заблуждение наших заказчиков. Все согласованные блюда, на начало банкета стоят на столе, за исключением горячих блюд, но по Вашему желанию,( и это тоже прописано в меню), Вы настояли на том, что бы мы вынесли сначала только 3 салата, а все остальные потом, может Вы это называете «забывали вынести» В нашей компании есть определенный регламент и правила проведения банкета, в котором говориться, что все салаты и закуски находятся на столах до окончания мероприятия, я не думаю что конкретно на Вашем мероприятии их решили убрать со стола перед подачей горячих блюд, и уж тем более выкинуть их. Все оставшиеся блюда собирались в ниши контейнеры при личном присутствии Вашей мамы (о чем свидетельствует видео камера в служебном помещении) Давайте будем объективны и не будем во всем винить только одну сторону. Мне искренне хочется верить, что хороших моментов и ярких впечатлений в такой важный для Вас день было гораздо больше, чем негатива высказанного в наш адрес.