22 ноября 2017 года
Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
их осталось не много
качество блюд, ассортимент, персонал (повара), ценник 1000 р. за кг резанной морковки и капусты )))
8 комментариев
- Здравствуйте! Грустно, что Вы о нас такого мнения :( Очень неожиданно получать такие отзывы от постоянных гостей! Вы передавали комментарии менеджерам ресторана? Мы всегда прислушиваемся к замечаниям гостей и стараемся сделать все возможное, чтобы наши гости уходили самыми довольными. Хотели бы Вас заверить, что мы очень строго относимся к соблюдению санитарных норм и постоянно проводим слепые дегустации, в течение дня су-шеф следит за качеством блюд. Что касается наших сотрудников, то мы не запрещаем им кушать там, где им хочется :) это было бы нечестно. Всегда рады Вашим комментариям, не стесняйтесь, пожалуйста, обращаться к сотрудникам ресторана или звоните в Департамент Сервиса 953-63-90, если у Вас есть какие-либо замечания или предложения. Ждем Вас в гости!
- Добрый день, спасибо за отклик, естественно и я и мои коллеги говорили обо всем этом и персоналу и менеджерам, но ничего ровным счетом не поменялось, если я например начинаю громко спорить с поваром о качестве, а ваш менеджер в это время стоит рядом и просто уходит ))) какой смысл вообще что-то ему доказывать, возможно для для новых и непостоянных клиентов все не так печально, но я то видел то, как было в самом начале и то, как стало сейчас, так вот я и все кто из нашего Б/Ц ходят к вам ( а это около 20 человек ) прямо говорят, что стало намного хуже ....к сожалению теперь сколы на кружках и остатки помады, иногда изношенная посуда - это печальная действительность, плюс все выше перечисленное в первом отзыве, так что на мой взгляд у вас все логично, (без обид) приманить качеством, а потом опустить его до максимальной рентабельности заведения, при повышении уровня цен, меня в конце концов никто не заставляет к вам ходить, просто реальный отзыв ваших постоянных клиентов, жалко если совсем кухня испортиться.
P/S Все таки складывается впечатление, что сотрудники Холдинга Ginza Project получают неплохую надбавку к зарплате за положительные отзывы к данному заведению ....ну или вычеты за их отсутствие ))) вы же наверняка их сами читали, да тут по количеству гастрономических "экстазов" любой "Мишленовский" ресторан просто нервно курит в сторонке ))) и почти полсотни человек не понравилось только.... "небольшая шумность" и ... "малое количество розеток" ))) по ходу надо это место в "Рай" уже переименовывать !)))- Здравствуйте! Спасибо большое за комментарии. Если честно, то очень грустно, что в Ваших глазах мы пали и больше не радуем Вас вкусными блюдами и приятной атмосферой вкупе с чистотой. Я передала все замечания управляющей и на данный момент мы запустим целый ряд тайных покупателей, которые нацелены на то, чтобы охватить всю работу ресторана. мы постараемся сделать все, чтобы подобного более не происходило. В следующий раз, пожалуйста, позвоните сразу в Департамент Сервиса 953-63-90, чтобы мы могли на месте выявить проблему и предпринять меры. Надеемся, что у нас все же будет шанс на исправление и мы Вас не потеряем. Ждем в гости!
- Позволю себе дополнить:
1. Мороженое приличное, но быстро заканчивается
2. Кофе холодный и не крепкий
3. Сайт allcafe 10-бальными заспамили отзывами- Большое спасибо за Ваше дополнение. Примем во внимание и постараемся сделать так, чтобы мороженное не заканчивалось, а кофе всегда был горячий и ароматный. Ждем Вас в гости! ))
- Оно закончилось на мне, с трудом набралось полстаканчика, но заставили заплатить за целый
- Мороженого нет, кофе в кофейнике нет, со столов не убрано. Персонала местного на работу не смогли найти, видимо.
- Реально автор пропустил через себя всё описаное им