15 февраля 2019 года
Классный интерьер
Ужасное обслуживание
1 комментарий
- Мария, спасибо за отзыв!
Не переживайте, ваша обратная связь обязательно доходит и мы проведём работу над своими ошибками.
Касаемо вашей ситуации, мы понимаем ваше недовольство, но на выходных мы действительно вынуждены ставить ограничения на брони, так как спрос сильно превышает количество посадочных мест. Нам хочется, при возможности, угодить как можно больше нашим гостям! В вашем случае была бронь на 17:00 и было в распоряжении три часа, но вы опоздали на 1:20.
Тут стоит конечно, добавить ошибку со стороны персонала, что вас не предупредили об этом сразу.
За 20 минут, которые вы сидели, к вам подошёл кальянщик, на что он получил ответ, что пока ничего курить не будете.
Написали вы отзыв в течении часа после того как ушли, за это время руководство не успело отреагировать!
Резюмируя все выше сказанное:
Не смотря на ваш негатив мы извлекли урок и переведём наши правила на пергамент.
Но, как вы сказали, что не смотря на обслуживание вас устроил интерьер, что не совсем соответствует вашей оценке в 1.0.