Имели несчастье посетить это заведение 01.03.2019. Мы с моим молодым человеком пришли туда в районе 23.00. Сделали заказ, нас обслужили, после чего весь персонал скрылся из виду. Мой молодой человек громко из-за стола позвал официанта, на что из глубины зала раздалось:"Чё орёшь?" В нашу сторону выдвинулся некий паренек, без формы, без бэйджа с именем, подошел к перилам около столика, вольяжно облокотившись на них, этот паренек повторил свой вопрос:" Чё ты орёшь?" Подошел официант и представил этого паренька:это, говорит, наш управляющий. Мы встали из-за стола и спросили: почему управляющий позволяет себе разговаривать с гостями в таком тоне? После этого управляющий попросил своего сотрудника нажать тревожную кнопку. (Зачем?не понятно. Наверное, он не умеет разговаривать и испугался очень). Я попросила его назвать свое имя и фамилию. Он представился как МИХАИЛ ЛЕБЕДЕВ. Я попросила принести нам книгу жалоб и предложений. Официант принес ее в открытом виде на определенной пустой страничке. Я принялась писать отзыв. В это время подъехал наряд полиции. В зал зашли 4 росгвардейца в касках и брониках. Мы объяснили им всю ситуацию, они проверили наши документы, убедились, что причины для их вызова не было, посоветовали нам в этой ситуации воспользоваться книгой жалоб и предложений, и благополучно поспешили удалиться. Я принялась писать отзыв дальше, ко мне подошел официант и спросил: вы закончили свою ПИСАНИНУ? Мне такое обращение, естественно, не понравилось, я поинтересовалась у официанта (у которого, к слову сказать тоже не было бэйджа с именем) как его зовут. Он с издёвкой сказал: Иван Иванов. Я тот же вопрос задала управляющему, он тоже с насмешкой сказал: Вася. Истинное имя этого официанта мне так и не удалось выяснить, далее буду обозначать его как Иван-Вася. Итак, я попросила Ивана-Васю оставить меня наедине с книгой жалоб и дать закончить мне отзыв. Но тут я перелистнула страничку и увидела, что следующий после моей записи отзыв был от 2016 года! Я просмотрела всю книгу жалоб, последний отзыв на последней странице этой книги был от 2017 года! Официант Иван-Вася попытался мне подсунуть не действующую книгу жалоб. (А это является нарушением прав потребителей, о чем я обязательно сообщу в соответствующие инстации, в случае если не получу личные извинения от руководства этого заведения)Я попросила его объясниться, на что он вновь попытался меня обмануть, сказав, что отзывы пишутся на любой свободной страничке, не по порядку, не важно какая дата. Я пошла к управляющему и попросила предоставить мне действующую книгу жалоб и предложений. Он сказал, что они ее не могут найти. Минут 20 персонал носился по залу в поисках книги жалоб и предложений, заглядывая в каждый уголок. Спустя это время нам всё же ее предоставили. К слову сказать, последний отзыв в этой книге был от того же дня (01.03.2019), что свидетельствует о том, что ее от меня хотели сознательно утаить и официант и управляющий, а это, повторюсь, является нарушением прав потребителя! Жалобу мне все же удалось оставить, там же оставила свой номер телефона. Надеюсь, что руководство данного заведения ( в лице руководителя ООО Морис Захаровой И.А.) к своим гостям и к своей репутации относится лучше и ответственнее, нежели персонал.
В завершении хочу сказать, что кухня в этом заведении весьма неплохая, и пиво наредкость вкусное. Надеюсь, что руководитель заведения Захарова И.А. проведет капитальную чистку в рядах своих сотрудников, и что ей удастся искоренить хамство из своего заведения!