28 июля 2021 года отметили отметили нашу свадьбу в банкетном зале Ниагара. В двух словах: свадьба прошла отлично и для нас, и для гостей, но в организационных моментах все было супер ужасно. Нас обманули 3 раза.
1. Ниагара - это 2 зала, имеющих общий вход. На первой встрече наш "чудесный" администратор Татьяна заверила, что при проведении двух параллельных праздников шум из соседнего зала мешать не будет. Мы поверили, но все равно захотели забронировать оба зала. На встрече перед свадьбой в малом зале был юбилей, и в большом зале (где мы общались) все было слышно, как будто мы тоже на том юбилее.
2. Был спор по поводу сервисного сбора. В договоре однозначно не написано, входит ли сервисный сбор в сумму закрытия или нет. К сожалению, этот вопрос появился совсем перед свадьбой. В договоре даже было написано, что именно не входит в сумму закрытия (и среди перечисленного сервисного сбора не было). И в момент первой встречи была речь только о 135 тысячах закрытия, когда на самом деле минимальная сумма 148,5 тысяч. На мой взгляд, это приличная разница. Но потрясающий администратор Татьяна решила об этом не говорить. И казалось бы, для банкетного зала это не такая уж и значительная сумма, можно было пойти нам на встречу и для будущих клиентов исправить договор. Но нет. Такой же потрясающий специалист как и Татьяна (только в специализации юриспруденция) написал какой-то смешной бред, что в договоре все ясно и понятно - сервисный сбор не входит в минимальную сумму закрытия. Если кому-то интересно, могу отправить подробности в личку.
3. Но 13,5 лишних тысяч Ниагаре не хватило. Решили прикарманить ещё немного. В процессе составления меню мы чётко обозначили свой отказ от включения в меню чая и кофе. Во-первых, жарко. Во-вторых, из чая только гринфилд, который упакован в ужасные пластиковые пакетики. В финальном меню чая и кофе не было. Но на самом празднике один из гостей спросил про горячие напитки. В меню их нет, но гость хочет. Тут вроде два варианта: либо сразу отказать, либо спросить у заказчика. Но находчивый официант не только без спроса приносит гостю напиток, но и начинает спрашивать у остальных гостей, хотят ли они чай или кофе! Какой предприимчивый работник! А у некоторых гостей вообще не спрашивает, а просто приносит чай. И это чудо вылилось нам ещё в +2 тысячи. Мне интересно, а если бы гость сказал, что хочет бутерброд с икрой, официанты и его бы всем гостям принесли?
Кроме обмана хочется отметить и работу официантов. Жалуюсь не только я, но и мои гости. Без спроса официанты подливают в бокал напиток, который заканчивается. Как это выглядит: почти допил воду, дальше планируешь пить сок. А официант молниеносно подбегает и доливает тебе воду, которую ты уже не хочешь пить. Один из официантов вообще поразил: жених, увидев на нашем столе вторую бутылку вина, говорит ему, что нам не надо больше наливать вино, отдайте его гостям. Официант информацию принял и через какое-то время подходит и подливает это вино жениху. Я уже ему говорю: "Саша, не пей больше вина, а то этот официант не успокоится и будет все время подливать".
Из отличного:
- близко к первому дворцу
Из нормального (не отличного, не хорошего, а просто само собой разумеещегося):
- продукты хорошего качества
Про еду больше нечего сказать. Гости говорят, что было вкусно. Я в еде ничего сверхъестественного не увидела. Еда как еда, но это уже и не минус, и не плюс. Оформление банкетного зала нормальное.
Правда, в процессе выбора декора мы очень долго вникали в детали и цены, потому что эта информация была не структурирована.
И с парковой очень плохо (особенно днем).
Вывод: Ниагара хочет высосать побольше денег из своих клиентов и не заботится о своём имидже.
P.S. совет для заказчиков: не полагайтесь на отзывы гостей - они не знают, как происходила организация праздника.