Все прекрасно с момента открытия.
Спасибо за прекрасный вечер 14 февраля!
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
10 февраля 2023 года
7.7
Отличная идея с обеденным меню, не знала что оно есть и была приятно удивлена, это лучше, чем обычные ланчи. И очень понравились трюфели дорблю, вроде мелочь, а приятно)
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
27 января 2023 года
8.6
Спасибо за отдых.
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
25 декабря 2022 года
Кухня6
Интерьер5
Сервис5
5.3
Салат с тыквой вкусный. Стейк из свинины с картофелем никакой. Картофель знленоват внешне разве можно его подавать к столу? Мясо абсолютно безвкусное, даже не солёное. Ешь как картон. Скажем так, деньги за него оправдывает ваша атмосфера и вкусный мохито. Но желания возвращаться нет.
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
14 ноября 2022 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис5
5.7
официант Александр понравился- внимательный, добрый, но ни одно блюдо не понравилось- суши, бар, десерт... при том, что мы с друзьями два года ходим уже в этот ресторан, но вот в ноябре 2022г разочаровались в качестве блюд за такую цену. Раньше все было вкусно
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
6 ноября 2022 года
Кухня9
Интерьер9
Сервис10
9.3
Великолепное обслуживание
Не обнаружено
Это было божественно
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
3 сентября 2022 года
Кухня9
Интерьер10
Сервис10
9.7
Великолепное обслуживание, Очень чисто, Изысканные блюда, Прекрасная атмосфера
Я не увидела
Спасибо, за красивую ночь. За сына и красивую дочь 💋. Сдачу вернёшь💋💋💋💋
Добротный ресторан и еда вкусная. Креветки на гриле просто воу! Единственное, что меня смутило это официанты, которые на работе пользуются телефонами. Вы все таки еду людям выносите и руки должны быть чистые, а с телефоном ведь у нас сейчас даже в туалет ходят. Не хотелось бы подхватить дизентерию. Прошу обратить внимание на этот нюанс!
Добрый день! Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв! Наличие телефона у официанта на рабочей смене неприемлемо и мы строго следим за стандартами чистоты - дезинфекция рук и, конечно, отсутствие телефонов во время работы. Приносим извинения за то, что произошло нарушение этого правила - мы провели беседу со всей сменой, которая работала в этот день, включая менеджера и приняли соответствующие меры! Очень надеемся видеть вас снова в нашем ресторане!
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель