4 комментария
Гаспар, добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Приносим извинения Вашей сотруднице! Администратор, нагрубившая ей уволена сегодняшним днем.
Если Вас не затруднит хотелось бы уточнить какие недостатки Вы видите в наших блюдах?
Спасибо!Спасибо за такой скорый ответ! И за действия предпринятые вами, для улучшения качества обслуживания.
Будем продолжать обедать у вас. По поводу недостатков в блюдах: Иногда бывает, что блюдо которое не должно быть острым, очень острое. Иногда пересолено. Но в большинстве случаев все хорошо.
Хотелось бы выразить благодарность остальным администраторам и официантам, всегда приятно встречают и провожают, очень внимательны.Гаспар, благодарю за подробный ответ!
Мы обязательно обратив внимание на Ваши замечания.
В последующем Вы можете сразу выразить замечания администратору и мы сразу предпримем меры по их решению. Так мы сможем стать лучше, а Вам будет приятнее приходить к нам в гости.
Хорошо Вам дня! Ждем в гости.
Гаспар,говорить неправду -это само по себе грех. А в Великий пост тем более. Вы же мужчина,я не понимаю зачем Вы оскорбляете человека,говоря заведомую ложь?? Вы же не были в ресторане в момент общения Вашей сотрудницы и администратора, на основании чего Вы позволили себе так высказаться ?