1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Nebesa»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Nebesa»
О кафе «Nebesa»
Адрес
ул. Кораблестроителей 30
 Приморская
Приморская

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Nebesa
Заведение закрыто
Кафе
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о кафе «Nebesa»

Гаспар
2 отзыва
24 марта 2015 года
Кухня4
Интерьер4
Сервис1
3.0

Сегодня 24.03.2015, были там последний раз!!! Мы организация работающая неподалеку. На протяжении нескольких весь наш коллектив обедает там, (хотя еда там не на высоте) просто ближе ни чего нет почти.
Сегодня наша сотрудница пришла за бизнес-ланчем, расплачивалась одной купюрой номиналом 1000 руб. На что девушка администратор с русыми волосами начала вести себя совершенно неадекватно,с отвратительной интонацией она прошипела: "Вы что у нас первый раз, где я вам сдачу найду". Разговаривала очень мерзко. И это не первый случай с ней.
Я являюсь директором организации которая обедала в этом ресторане. Сегодня распорядился чтобы весь мой персонал и близко не подходил к этому заведению. Сотрудников человек 12.
Руководство ресторана "Небеса" призадумайтесь над тем, как ваши сотрудники лишают вас прибыли. (Возможно даже намеренно). Удачи

4 комментария

  • Nebesa
    Nebesa   → Гаспар  25 марта 2015 в 12:16
    Ресторатор,

    Гаспар, добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
    Приносим извинения Вашей сотруднице! Администратор, нагрубившая ей уволена сегодняшним днем.
    Если Вас не затруднит хотелось бы уточнить какие недостатки Вы видите в наших блюдах?
    Спасибо!

    • Гаспар
      Гаспар  → Nebesa  25 марта 2015 в 21:49
      Новичок
      2 отзыва 0

      Спасибо за такой скорый ответ! И за действия предпринятые вами, для улучшения качества обслуживания.
      Будем продолжать обедать у вас. По поводу недостатков в блюдах: Иногда бывает, что блюдо которое не должно быть острым, очень острое. Иногда пересолено. Но в большинстве случаев все хорошо.
      Хотелось бы выразить благодарность остальным администраторам и официантам, всегда приятно встречают и провожают, очень внимательны.

      • Nebesa
        Nebesa   → Гаспар  26 марта 2015 в 12:54
        Ресторатор,

        Гаспар, благодарю за подробный ответ!
        Мы обязательно обратив внимание на Ваши замечания.
        В последующем Вы можете сразу выразить замечания администратору и мы сразу предпримем меры по их решению. Так мы сможем стать лучше, а Вам будет приятнее приходить к нам в гости.
        Хорошо Вам дня! Ждем в гости.

    • Alesia
      Alesia  → Nebesa  30 марта 2015 в 04:05
      Новичок
      0 отзывов 0

      Гаспар,говорить неправду -это само по себе грех. А в Великий пост тем более. Вы же мужчина,я не понимаю зачем Вы оскорбляете человека,говоря заведомую ложь?? Вы же не были в ресторане в момент общения Вашей сотрудницы и администратора, на основании чего Вы позволили себе так высказаться ?