32 комментария
Суровые будни купонщика.
Да не надо. Бывают и хорошие посещения.
Я заметил тенденцию в ресторанах Кавказской и Азиатской кухни. Менталитет, видимоЯ помню. Вам один раз повезло. В виде исключения.
Посмотрим)
Неушто замарался?!?))
Я для всех свой парень))
Так и запишем-"состоит на оперучете по подозрению в посещении ресторана по купону")))
мне платят купонами за посещение ресторанов по купонам. За благосклонность Бориса за отзыв реста по купону - могу еще и чаевые не оставлять!
Лихо закручено))
Я что-то не совсем понимаю... почему все обсуждают тему посещения по купону! Какая разница по купону мы ходили или нет!? Вы что ли думаете, раз посещение по купону - то клиенту можно подавать всякое г..но, пусть и за полцены. Вы ошибаетесь - это не так!!!! Мы живем давно в капиталистическом обществе, а замашки и сознание у всех осталось совковое - это ужасно, граждане, вы что! Опомнитесь! Купоны - это способ рекламы ресторана. Купоны продаются исключительно для привлечения новых клиентов ресторанами. А вот рестораны видимо об этом забывают - точнее персонал ресторана, а вот руководство я уверена иного мнения и не стало бы вкладывать деньги в рекламу и в купоны, если на выходе такой хреновый результат.
Уважаемая Marianok!Тема посещения по купону-самая животрепещущая на этом сайте (чеснослово-жарче только обсуждение стоимости чашки кофе и ресторанных фудкостов).Публика на РК-очень адекватна.Здесь равно отсутствуют как "совки",так и ярые адепты Навального.Все понимают как и суть идеи,так и ее х*ровое воплощение в наших реалиях (Черномырдин-стайл-хотели как лучше,а получилось как всегда).Ваш плач"купонщицы"-миллионный.Поэтому и вызывает искренний ржач у почтенной публики.Забейти в сайтовском поисковике слово"купоны",почитайте блоги и обсуждение и закрывайте тему)))
И еще добавлю-руководство всегда в курсе))
Посмею с Вами не согласится, Onlytrue. Все рестораны, которые дорожат своим клиентом и именем никогда такое не позволят. Я ходила по купону всего несколько раз в жизни и большого опыта у меня в этом нет, но в прошлые разы я ходила в более приличные рестораны сети Гинзы. Они себе такое хамство никогда не позволят. И появись такой отзыв об их заведении они бы уже сто раз позвонили и извинились, а персонал такой давно бы был уволен. А тут увы никакой реакции. Да и на удивление ресторан Навруз на Московском почему -то отличается от Ленинского как земля и небо. Значит это все таки это отношение отношение персонала не к "купонщикам" и позиция руководства, как Вы утверждаете, а ко всем посетителям. Или может напрашивается вывод, что на Московском нам просто повезло...
Если нет опыта-не выдавайте желаемое за действительное.
Простая арифметика:на 10 "купонных отзывов" (неважно откуда-в общей массе) положительных-1-2,и то,хорошо,если не "заказные"))Так что,выводы делайте сами.
Я же пишу-идея,то может,и неплохая,только ее воплощение у нас "неале".
Про 100 звонков из Гинзы- давно так не РЖАЛ (именно ржал,а не смеялся).Получите стандартную отписку из Департамента сервиса от Полины Бриг (забивайте в поисковик сайта).Или думаете,Вам Лапин распинаться будет?К сожалению, Гинза - далеко не уровень качества.
Это скорее лейбл, неплохо раскрученый. Очень часто получается так, что мы сами додумываем за непосредственного представителя, но фактически мы находимся внутри наших заблуждений. Поэтому теперь я должен удалить свое сообщение)Канабиоиды до темноты-тяжкий грех)))
Отстань))
Бгггг)))
Кстати,в дневнике ресторана Вы пишите,что у Вас был праздник.
Праздник по купону-это даже не знаю,что и сказать))Даже далее дискутировать смысла нет.С инопланетянами неинтересно.Onlytrue, я не понимаю к чему уже пошли от вас оскорбления в мой адрес!? Праздник, не праздник - уж вас это точно не касается и не ваше дело, что и как мы отмечаем! Вы просто перешли уже на уровень ресторана, который мы обсуждаем. Действительно, вы такой же хам получается, раз защищаете ресторан, который г..но посетителям предлагает за их же деньги, да еще и в догонку сами начинаете меня оскорблять. Да это вы инопланетяне с таким мышлением и отношением к жизни. При чем тут блин купоны, при чем тут вообще все остальное, праздник не праздник!? Мы обсуждали, что ресторан не порядочно себя ведет, а вы увели обсуждение совсем в другое русло. В чем смысл тогда всех обсуждений
Не вижу оскорбления.Удивление-да,присутствует.Так же мною подчеркнуто разное отношение к жизни мною и Вами.А вот из Вас сыпет как "из общественного транспорта"))Насчет ,что меня касается или не касается-давайте я решу сам.Это же Вы прибежали жаловаться в открытый форум,а не в кабинет к управляющему ресторана))
Напишу Вам проще и доходчевее:
Ресторан не защищаю (не знаю,в каком бреду Вам это привиделось).Считаю купоны (или то,как это реализуется на просторах России) ЗЛОМ.Людей,получивших негативный купонный опыт считаю (не буду писать..),но всяко их не жалко,как и прочих подобных пирамидопогорельцев.Ваша возмущение мне понятно,но искренне удивлен,как при нынешней инфонасыщенности Вы не сподобились хоть отмониторить "что и как перед тем как".У любой халявы всегда есть обратная сторона,кою Вы и получили.
Вы что правда поддерживаете такое поведение ресторана по отношению к посетителям? Я в шоке куда катится этот мир, точнее страна
Это же как надо себя не уважать, чтобы принимать за норму, что тебе подают г..но раз ты пришел по купону, ужас!
Ну я то купону не пользую,по причинам,изложенным выше.
Извините,что не по теме.Искала отзывы об этом ресторане,прочла Вашу дискуссию и решила высказать свое мнение.Я пользовалась купонами.И не один раз.Не вижу ничего в том зазорного для себя.Халявы никогда не искала.Если предлагают скидку почему бы и не воспользоваться.По купону "Группона" печатала фото,купила оренбургский палантин,сыну подарила купон на игру в страйкбол,на выставку бабочек,даже на уроки живописи.Коллеги по работе посещали остеопатов и косметологов.Все довольны.
Это сайт про общепит.Платки,страйкбол итд-это не сюда.Непонятно ,по какому злому року (хотя понятно,только неохота в 15й раз писать) у 70-80 % "купонщиков" ( не только 'Навруза ") опыт посещения ближе к отрицательному.Так что цифры говорят сами за себя (по крайней пере в связке ""купон-общепит").
Я все никак не могу понять - что все прицепились к этому купону!!??? Какая разница по купону или не по купону - речь про то, что ресторан этот Г..НО одним словом и ни капли не переживает и не дорожит своей репутации. Я некому не советую его посещать, т.к. посетителей там не уважают! Вот в чем суть обсуждения должна быть, ну никак не в купонах!
Ну да .Ресторан-то может и г*вно,только Вы убедились,а мы узнали об этом благодаря купону)))
да что взять с жалких и ничтожных купонщиков?!!.. нищеброды! и духом и не духом...
Да Вы Рональдиния Макдональд я смотрю БЫДЛО самое настоящее, которое почему-то считает себя чем-то лучше других. А ничтожество - это на самом деле вы!!!, раз допускаете такие оскорбления в адрес других людей, которых даже не знаете. Самое обычное и стандартное поведение быдла, которому даже не стыдно заявить всем пользователям что оно такое вот недалекое, а думает, что оно что-то умное написало... Это смотрится просто ничтожно жалко. Приложу все усилия, чтобы вы больше не смогли писать свои комментарии на этом сайте и унижать людей.
да, БЫДЛО-БЫДЛО,.. еще хабалка и гопница, самая настоящая... и недалекое ничтожество тоже... так что, пожалуйста, уж приложите усилия...
Благодарю за подсказку.Сама то я вряд ли бы сообразила о чем сайт.)))
Просто ответила на Ваше заявление : "Считаю купоны (или то,как это реализуется на просторах России) ЗЛОМ."
Громко сказано,браво!!!Особенно человеком,который сам не имеет опыта .Цитирую:"Ну я то купону не пользую,по причинам,изложенным выше."
Кстати ,по купону я посещала ресторан "Юность" на Петровском острове.Всем остались довольны.Дело то не в купонах,просто как правило, негативные отзывы оставляют чаще ,чем положительные,вот и складывается мнение,что по купонам всегда все плохо.