20 января 2010 года
Кухня–
Интерьер–
Сервис1
1.0
А мне, вероятно, не суждено оценить этот ресторан: его сотрудники регулярно "спамят" мой мобильный рекламными SMS-ками. Причем, совершенно точно, я в этом ресторане не была и номера своего им не оставляла, не говоря уже о своем согласии получать от них какую-либо информацию рекламного характера. Достали!!! Мне правда, уже совсем не интересно, какая там в "Набережной" вечеринка в грядущую пятницу.
Друзья-юристы рекомендуют подать на этот ресторан в суд. Что ж, если будет скучно, я об этом подумаю...
Хотя, живу я недалеко, и если бы не столь навязчивый "маркетинг", думаю, мы с друзьями рано или поздно доехали бы до "Набережной".