Впервые заходил еще зимой, но так сложились обстоятельства, что сформулировать увиденное не смог. Обстоятельства, сложенные хаотично, называются ленью или же невовремя зашедшим в гости стаканом - кому как больше нравится. В память запали чисто выметенная по периметру брусчатка под балконом, кучки залежалого снега в открытой части креативной территории, а также резкое завывание пожарной сигнализации внутри ресторана, за что «управдом» и иже с ним облагодетельствовали едоков в количестве двух персон, всеми имеющимися в наличии десертами в количестве двух штук: ломаного чизкейка и шоколадного брауни.
Второй визит прошел практически тождественным первому. Тот же самый стол, правда, уже при открытом, поднятом к потолку окне, тот же самый интерьерный внутренний «пейзаж», та же самая аварийная закавыка, но на сей раз заключавшаяся в насаждении пятен бурого соуса на светлые одежды. Впрочем, дополнительными вкусностями никто не одаривал, но пятновыводитель миловали по собственному разумению моментально.
Меню, если и изменилось, то незначительно. В основном, известные блюда просто поменяли дополняющие составные части. Гляжу на старые фотографии – ничего не помню, но слюной ажно с утра исхожу! Какие смачные черноморские рапаны с пюре! Какой красочный фирменный суп «Гороховая 49Б» с копчеными свиными ребрами в глазури! В разделе наливок трансформация нулевая. Всё те же «Жалко пчелку», «Полукровка» и «НерявиНАХ» по 179 руб. за 40 мл. Разливное пиво доверия не вызывает. «Заморское, светлое, мутное и темное». 300 денег за «поллитровый минус 100 мл.» бокал. Хотя в ранний час попадаются и те, кто его под воздействием ласковых солнечных лучей потребляет в несметном количестве. Надеюсь, что после бурной ночи. Иначе с утра пенный напиток не звучит.
Карпаччо из говядины с трюфельным маслом и карельским сыром. Впервые вижу растительную подушку из «лопухов» под карпаччо. Непривычно, но чрезвычайно удобно. Хрясь – подтянул себе поближе аки на салазках. Хрясь еще – подпихнул под листик вилку аки садник (хлебопекарную лопату). Взаимодействие продуктов синхронное, создающее целостное впечатление. Чего там резюме на молекулы членить…
Салат с копченой уткой, печеной свеклой и взбитым сыром маскарпоне. Набор качественных ингредиентов, но сбивающихся в унылую скуку. Заправки никакой нет, посему видим простецкое возлежание еды отдельными фрагментами. На дно слоями скатываются затрапезные сморщенные горошины. Неудачное решение составителя рецепта, впрочем, не касающееся печеной свеклы. Данный овощ почитаем завсегда – он весьма полезен для страдающей печени.
«А-ля» финская уха с лососем и сливками. Ну, «а-ля», так «а-ля». От этого родословная сливочной ухи иной не стала. Молочность супа убийственно хороша! Помимо лосося видим кусочки судака и спиралевидное креветочное мясо. И с нескрываемой радостью не наблюдаем репчатой трещащей субстанции. По-видимому, действительно «а-ля»… Одна целиковая картофелина неудобна для поедания. В разваливающуюся углеводную плоть приходится аккуратно вгрызаться, чтобы не забрызгаться. Ведь впереди на горизонте маячат бурые капелюшки от брискета!
Карбонара с домашним беконом из смокера и козьим сыром. Качественно необходимый пересол. Отсутствие сливок. Пущай не сыровяленая свиная щека, но бекон домашний, а не промышленный. Как приятно нежданно-негаданно увидеть непрофильное блюдо в высокохудожественном исполнении! В части использования самодельного бекона – практически близнеца гуанчале предлагаю коллегам-поварам, готовящим карбонару, взять на заметку.
Говяжья грудинка «Брискет». Фирменная говяжья котлета «Мычара». Разделы «Смокер» и «Для тех, кто любит погорячее». Однотипная одновременная подача на длинной узкой доске, оборачивающаяся неблагоустроенным расположением на невеликом столе, со свисающими с него деревянными краями-рычагами. Сидеть бесстрастно, по сторонам не крутиться, локтями не шуровать! Брискет понравился меньше, в силу неправомерного отреза исходного куска мяса. «Работники ножа и топора» вынуждают резать мясные волокна поперек, а они не режутся, а тянутся и с трудом рвутся. Здравствуйте, пятна на футболке небесного цвета! Деревенская же сущность котлеты с зажаренным яйцом поверху оной проста как сто граммов, поэтому понятна и приятна. Фарш рекомендованного уровня «medium» практически эталонен.
Меренговый рулет с брусничным вареньем. Очень много белка, местами кажется, что избыточно, но десерт необычайно колоритен. Колоритен и калориен. Иногда можно побаловаться, хотя это «иногда» зачастую превращается в постоянную величину, именуемую научными светилами математической константой, и становишься ты этаким баловнем-колобком…