Раз уж мой отзыв о Тай-экспресс перенесли в отзывы о Май Тай, придется исправить ситуацию.
Была в понедельник по делам в Петровском Форте. Время было как раз обеденное. Голод, дождь и надежда пересидеть пробку, а также светлые воспоминания о Тай-Экспрессе привели под своды Май Тая. Интерьер, если это можно назвать интерьером, переменился. Открытая кухня стала полу-недооткрытой, появилось обслуживание. Внутри как-то совсем несимпатично и темновато.
Веранда, на которой я изъявила желание забазироваться, с улицы выглядела завлекательно, по факту же встретила несвежим духом прокуренного помещения (неожиданно для веранды, да?), коричневой тканью-тряпкой на потолке, стыдливо закрывающей вент-каналы (как будто неаккуратно вырезали прямо "по факту" ножницами, мохры висят, дыры и прорезы), грязными основаниями стола и неприятной плюшевой мебелью. На столе что-то про 1+1. Насторожило.
Заказала: Том Кха с курицей, спринг-ролл с креветками и домашний базиликовый лимонад.
Напуганная девчушка-официант приняла заказ, повторила, и вскоре принесла лимонад (и снова здравствуй, памятный по походу в Тай-экспресс, вкус фервекса!), но имбирный.
Прямо флеш-бэк случился. С извинениями поменяли. У базиликового есть одна положительная черта - его много. В остальном немного химический вкус лимона превалировал. Не осилила.
Прибыл суп в неудобной мисочке с неудобной ложечкой, с обилием зеленого лука и крупных кусков лука-порея (тех его частей, которые в пищу обычно не идут).
Пряно, сладко, не остро, съедобно, но безрадостно.
Спринг-ролл совсем никакой. Прибыл на первой ложке супа.
Не стоило заказывать. Просто какой-то абсолютный ноль вкуса. Все в нем как-то отдельно: отдельно салат, отдельно перец, морковь, рисовая бумага и те самые немногочисленные кусочки креветок. Самые бессмысленно потраченные 200 рублей за долгое время. Недоумение.
Папочка для счета какая-то замусоленная, неприятно держать (впрочем, как и меню до этого).
Вышла в дурном настроении. Не еда, а пища в калориях с потугой на паназию. Даже для фаст-фуда стыдно и убого.
Заведение не для отобедать с аппетитом, а для скорбно набить утробу.