1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «The Most»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «The Most»
О ресторане «The Most»
Адрес
Мытнинская наб. 6
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

The Most
Заведение закрыто
Ресторан
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Отзыв о ресторане «The Most»

Shikarnaya
32 отзыва 82 «Нравится»
15 февраля 2022 года
Кухня1
Интерьер3
Сервис2
2.0
Место расположения и вид из окна.
Кухня, сервис, стиль заведения

Имели честь посетить данное заведение 14 февраля. Решили провести этот день в месте с шикарным видом. Как оказалось в этом месте действительно шикарный вид, но на этом плюсы закончились.
Но об этом по порядку.

Встретили, проводили, за стол посадили, дали меню. Все вроде бы как обычно. Но сразу зацепил косяк с сильно качающимся столом, подготовка зала видимо обошла наш стол)))
После выноса меню девушка куда то испарилась, стоять на официантской станции оказалось важнее, чем подойти и принять заказ.
Меню очень сдержанное, казалось бы, ничего лишнего, несколько позиции закусок, салатов, немного больше горячего и буквально четыре десерта. Такое меню заставило подумать о том, что когда меню имеет такую сдержанность, а не пестрит разнообразием всего чего душе угодно, то оно должно быть продумано, отточено на подачу, иметь истерически прекрасный вид, ну а вкус уже как вишенка на торте.
Но это оказалось совсем не так.
Сделали заказ.
Два карпаччо, два горячего, кофе и вино.
Официантка повторила заказ, не уточнила в какой последовательности и как мы хотели бы получить тот же кофе, сразу или потом, удалилась.

Холодные закуски, а именно Карпаччо из гребешка и осьминога, мы ждали 40 минут! Наше ожидание скрасил сомелье и хорошее вино. Сомелье, вот он порадовал единственный.
В эти медленные 40 минут, я так же надеялась получить свой кофе. Он прибыл быстрее немного, но так же после очередного оклика девушки и вопроса, а когда будет хотя бы кофе?
Кофе, кстати, тоже так себе.
И вот настал момент выноса холодной закуски. Сразу скажу, что внешний вид не запечатлела, о чем очень жалею, но я была сильно удивлена такой «авторской подаче».
При подаче на мой стол девушка с гордостью произнесла, Ваш корпаччо из осьминога и Ваш из кальмара, хотя я заказывала из гребешка)) и кальмара там вообще нет такой позиции))
но стразу не стала уточнять, решила, что девушка просто ошиблась.
Ну так вот, вернёмся к тарелкам.
Мы, если честно, не поняли, что мы ждали аж 40 мин? Просто обычно нарезаные слайсы. На осьминога сверху шлепнута ложка лимонного сорбета, все это подано на странной, квадратной тарелочке маленько размера, такая же учесть была у второго блюда, но сверху на слайсах лежали три скрюченных колечка кого то, я не разобрала и украшено одной клубникой разрезанной на три дольки. И подано это на тарелке в виде красного мака! Причём такой, красно-перламутровой, которые обычно на стенку вешали раньше, для декора. А закусочные тарелки оказались маленькими, голубыми квадратиками, с ажурными вставками внутри, во круг которых все, естественно, забивалось и размазывалось по ним же. Накрытие вообще не отличалось каким то вкусом. Салфетницы вообще ещё с тех времён.

Оценив холодную закуску, мы начали уже с нетерпением «ждать» горячего.
Ждали мы его без зачистки стола. Пока мы опять же не поймали девушку и ткнули ей, что уже мол пора забрать посуду после закуски, она ее унесла.
Горячее нам несли 1,5ч.
С ним такая же история. Все очень местичково, не вкусно, не красиво и вообще не понятно что.
В чем авторская подача я так и не уловила, видимо в полоске из соуса размазанное вокруг рыбы. А про заявленые томаты в блюде из палтуса, я вообще говорить не буду, это помидоры, что были у нас в тарелке. Они из ленты?))
Так же не были поданы рыбные приборы, по-моему это тоже уже все выучили.

«Насладившись» нашим ужином в полном размере, к нам подошла девушка, в красном костюме, видимо менеджер, и достаточно быстро забрала наши тарелки, чему я оч удивилась в данном заведении, задала мне вопрос, а понравилось ли нам все?
Ну конечно я ей все рассказала о своих впечатлениях. На что я получила очень интересные ответы.
Что она здесь человек новый и очень хочет, что бы всем все нравилось.
На мой вопрос, почему мы ждали все так долго? Хотя ресторан не имел полную посадку, а мне казалось, что 14.02 должны были подготовиться кухня и зал к полной посадке.
Мне сообщили, что кухня у них одна и она на 2 ресторана и поэтому извините.
Ну серьезно? Так это чьи проблемы получились, мои?))
Так же на вопрос, почему сервировочное стекло стояло на нашем миниатюрном столе весь вечер? Я получила ответ, что это правило последнего бокала, если вы не знали. При этом мы пили вино, у нас стояло два фужера, бокал под сок ребёнку и стекло с накрытия.
Видимо надо перечитать про правило последнего бокала, но не мне)))
Так же задала вопрос про рыбные приборы, на что получила ответ, что у них их нет, так как это авторская подача и поэтому приборы столовые.
Столовый этикет - рыба как в холодном, так и в горячем виде не допускает ножа.

Вообщем я могу долго разбирать по костям и даже без рыбных приборов это место, но это уже больше на проф разбор похоже.

О детской пару слов.
Комната есть, дети довольны. В меню нет ни одной позиции для детей. Ни одной!!! На ушко Вам могут шепнуть о макаронах с сыром и картошку подать. Все.
Но после стало понятно, что если кухня возьмёт на себя ещё и детское меню, то есть будет кто то один из вас))

Скажу одно, имея такую площадку, с таким видом и такой ужасной кухней и сервисом для чего вы работаете? Для одноразовых туристов?
С таким видом и месторасположением при правильной концепции и с хорошим управленцем, а главное вкусной кухней и качественным сервисом к Вам очередь стоять должна на набережной из желающих попасть к Вам.
Лично я шла в летучий голландец именно с таким ощущением, что там сейчас будет вааау.
Нет, там было конечно «ваааау», но не так, как я привыкла…

1 комментарий

  • Летучий Голландец
    Официальный ответ
    Летучий Голландец   → Shikarnaya  16 февраля 2022 в 19:14
    Представитель заведения
    Здравствуйте!
    Благодарим за обратную связь. Мы очень расстроены, что вы ушли от нас с разочарованием. Все замечания и комментарии уже переданы управляющей и шеф-повару и приняты во внимание. Мы обязательно проведём работу над ошибками. Искренне надеемся, что вы придёте к нам в гости вновь и у нас будет возможность исправить сложившееся впечатление.