1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Московский тракт»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Московский тракт»
О ресторане «Московский тракт»
Адрес
пр. Московский 125
 Московские Ворота
Московские Ворота

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Московский тракт
Заведение закрыто
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Московский тракт»

Anna Lavrova
1 отзыв
26 октября 2011 года
Кухня9
Интерьер5
Сервис1
5.0

Посетили "Московский тракт". Название красивое и громкое, но не более того. Интерьер, в принципе, интересный. Кухня отличная. Очень хорошо, что в Петербурге умеют до сих пор готовить для людей, а не для прибыли. Особенно замечательно получаются рыбные блюда. Цены удовлетворительные. Вот только над обслуживанием обязательно стоит поработать. Официант Александр не мог внятно ответить ни на один вопрос по меню. Сложилось впечатление, что наше присутствие было не желательно, хотя в зале кроме нашей скромной компании никого не было. Я считаю, что 10 % платить не за что!
Анна.

5 комментариев

  • Борис
    Борис  → Anna Lavrova  26 октября 2011 в 16:02
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Госпади, его продают больше года и продать так и не могут. Не надо никому. Вы когда были то?

    • Anna Lavrova
      Anna Lavrova  → Борис  26 октября 2011 в 21:13
      Новичок
      1 отзыв 0

      Были 2 недели назад. А Вы "поклонник"?

      • Борис
        Борис  → Anna Lavrova  26 октября 2011 в 21:19
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Нет, я жду когда его купят люди, которые передают. Но цена назначена слишком большая...

        • Anna Lavrova
          Anna Lavrova  → Борис  26 октября 2011 в 21:33
          Новичок
          1 отзыв 0

          Поясните, если не сложно.

          • Борис
            Борис  → Anna Lavrova  26 октября 2011 в 21:51
            Гурман
            238 отзывов 5940

            Если честно, надоело.
            У вас есть 2 миллиона рублей? Давно продают, никому не надо. Вам надо? Если продают, значит, нет смысла стараться сохранить клиентуру, понравится гостям и т.д..