2 комментария
Здравствуйте Анна,
Мы искренне благодарны Вам за положительные воспоминания,связанные с нашим рестораном, и крайне озабочены тем,что в этот раз Вы остались недовольны сервисом,ведь отзыв каждого гостя очень важен для нас! Что касается ожидаемых Вами артистов: к сожалению,иногда происходят изменения в афише, в связи с востребованностью выступающих.Таким образом, просим наших гостей подтверждать бронирование за день до посещения ресторана, и осведомляем их об изменениях, если они есть.
Действительно неприятный момент связан с обслуживанием вашего стола, за что мы,в свою очередь приносим извинения,и несмотря на категоричные выводы по поводу посещения нашего ресторана, будем ждать Вас вновь! В дальнейшем, мы будем уделять большее внимание на предупреждение гостей о длительной отдачи блюд, если кухня ресторана будет загружена работой. Впредь,при резервировании столика мы предлагаем делать предзаказ,чтобы минимальное количество блюд и напитков уже стояли на столе к Вашему приходу.
Ждем в гости!
С уважением,ресторан МОПС.Благодарю за ответ. К сожалению,видимо, Вы не владеете всей информацией. Бронирование было подтверждено. О изменении программы сообщено не было - иначе мы попросили бы забронировать столик на веранде. Дело не во времени подачи блюд, а в отношении отдельного персонала к своим обязанностям. И о какой занятости кухни идет речь, если на момент нашего прихода из всех четырех залов ресторана только на веранде были посетители. И то их было небольшое количество.
С уважением...