1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Монмартр»
Монмартр
Заведение закрыто
Кафе
5
Нормально
5
Нормально

Адрес
ул. Ропшинская 30
 Чкаловская
Чкаловская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Всего 6 отзывов о кафе «Монмартр»

Добавить отзыв

Общая оценка

5
5.1
Кухня
7.0
Интерьер
4.2
Сервис
2Положительных
1Нейтральный
3Негативных
  • 23 июня 2014 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис3
    2.7

    Кафе нам рекомендовали знакомые. Отмечали юбилей родителей.
    Кафе приятное, интерьер спокойный, отличное расположение... Все остальное-полный мрак...
    Цена: однозначно ОЧЕНЬ завышена, еда плохая, есть можно было только рыбу. Салаты по описанию должны были быть интересными по сочетанию ингредиентов, выглядело на тарелке более-менее, но сочетание некоторых продуктов было странным: как будто накидали в тарелку остатки продуктов из холодильника. Салаты банальные типа селедки под шубой были почти не заправлены,сухие... Телятина с грибным соусом меня добила окончательно((( на горелой , но при этом непрожаренной картошке были накиданы малюсенькие кусочки мяса , а сверху по всей тарелке, заливая все блюдо, был налит соус с грибами мерзкого серого цвета с комочками... Выглядело, как будто это уже ели((((( конечно, некоторые гости ели, от голода, наверное, но я не смогла... Хамоватое и нерадивое обслуживание, девушки еле ползали, бутылки пустые уносили когда скажешь это сделать, новые не торопились приносить. Пару блюд ( из заказанных заранее) не донесли... Все это за цену 2300 на человека, без учета алкоголя и кофе-чай + торт. Торт тирамису был похож на тирамису только внешним видом, сухой, невкусный, как будто его делали дома начинающие кондитеры)))
    Вообще грустно, что есть такие кафе и что они существуют за счет таких дураков, как мы((( за такие деньги можно было идти в достаточно дорогой ресторан и ничего не заказывать заранее.

  • 20 сентября 2013 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    Выбор на это кафе пал случайно, искали место пообедать, привлекло название. Салат Цезарь, жульен и яблочный киш оказались очень вкусными, а вот глинтвейн и обслуживание меня не порадовали. Глинтвейн я пить отказалась, на что бармен и официантка негативно отреагировали (и в целом были ленивы и неприветливы). Я не хамила, просто сказала, что глинтвейн не должен быть таким горьким, как будто я ем острый перец, сильно зажгло горло при чем после первого глотка, и это не от тем-ры, а именно от огненной горечи(( я ждала пока мне хоть что-то предложат, а они молчали, пришлось просто самой попросить мне сенчи принести. Ну ведь должны были девушки корректно поинтересоваться, что именно меня не устраивает, узнать могут ли они как-то исправиться, предложили бы другой напиток, должны знать, что делать в таких ситуациях. Расстроило меня в итоге больше именно нежелание работниц кафе с гостем договориться, чем неудачный напиток.

  • 3 сентября 2012 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис4
    4.0

    Кто хочет получить за в среднем 1500 кровных рублей качественный интерьер, приятное обслуживание и вкусную еду в заявленно фоанцузском стиле НЕ ДОЛЖЕН сюда приходить.

    Еда: не вкусно. Подано не аккуратно и не эстетично. Напоминаю о заявленном ценнике в среднем за блюдо 500рублей.

    Сервис: скучающая барменша, одна официантка на зал.

    Интерьер: Монмартр говорите? Хм... Не признала. Очень похоже на кафе в начале 90-х когда кафе называли не обЗательно по стилю и кухне, а потому что хозяин сказал будет Монмартр или Аквамарин или Мулен-Руж...
    Прокурено. В-обед уже мужики за двумя столикаами распивают коньяк и водку. Гогочут.
    Пришла пара взяв в руки меню, ознакомилась и вышла.

    В-общем, НЕ ОБОСНОВАННО дорогой ценник в меню. Не вкусно, не эстетично и мне прадв жалко денег, которые я могла оставить в моцарелле, маме роме, капулетти или трюфеле на БОльшом проспекте недалеко.

    Получив такой опыт спешу им поделиться! Пока тут не поменяют кухню согласно ценнику и подачу тут делать нечего!

  • 8 декабря 2009 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис7
    7.0

    Отмечали торжественное мероприятие-свадьбу 07.11.2009 в кафе «Монмартр». Бронировали это кафе заранее, почти за 3 месяца. Кафе расположено в очень удобном месте, рядом с метро «Чкаловская», и с улицы и внутри по интерьеру сразу нам приглянулось, не какая-нибудь забегаловка. Особое впечатление произвел в зале рояль и камин. Кафе рассчитано для проведения небольших мероприятий на 25-30 человек, в таком случае получается, что кафе закрывают для вас и в вашем расположении зал и еще небольшой зальчик, куда можно класть вещи, подарки и т.д. Минус: небольшой танцпол, как говорится, народу «разгуляться» места не хватает?)). По ценовой категории блюда в этом кафе недешевые, средний уровень по городу, хотя администратор и поможет составить так меню, что можно подобрать на определенную сумму салаты и горячее, тем самым уложиться в запланированную сумму на торжество. Относительно блюд по вкусу, ничего сами сказать не можем, так как в этот день, видимо от волнения, мы с мужем мало, что могли попробовать, и к тому же рядом с нами на столе стояло всего лишь одно блюдо с салатом оливье, и тарелка с мясными рулетами, хотя мы и заказывали 5 видов салатов, блюда- ассорти и многое другое. Но наши гости, по большей части, остались довольны, сказав, правда, что на тарелках лежало очень много листьев салата, а самого салата не так было много.Еще минус, о котором нам сказали наши гости, когда они приехали раньше нас в кафе после загса и ждали нас там, им должны были по программе, как хозяева кафе, предложить вино, шампанское, фрукты, и 2 больших сырных тарелки. Но, к сожалению, им никто не сказал об этом, что эти блюда на барной стойке все для них. У нас была ненаглая интеллигентная публика гостей, сами стеснялись брать с бара фрукты и сыр, и поэтому когда мы забирали вечером остатки еды и вина, были очень удивлены оставшимся нетронутым тарелкам с сыром и фруктами. Несмотря на эти минусы, мы не пожалели, что выбрали это кафе для проведения своей свадьбы. Отдельное спасибо администратору Смирновой Алене, которая активно помогала нам в подготовке к свадьбе. Она сразу же очень оперативно откликалась на наши вопросы, касающиеся вообще проведения свадьбы, порекомендовала нам великолепного ведущего тамаду, от которого все мы, наши гости остались очень и очень довольны!!!СПАСИБО

  • 8 апреля 2008 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис7
    6.7

    * Условно. Так как, попасть во второй раз, не удалось. «Банкетики, банкеты и «мероприятия»». Ну, кто хочет ограничиться этим, «банкетиками», с тех и спрос не велик. И, стараться особо не надо.
    А так, очень хорошее, форматное кафе. Вектором хорошее. И форматом выбранным. Остро необходимым в нашем городе. Плохое недоДУМКАМИ, а не недоделками. В месте «без туристов». Но, «центральность» не обсуждается. Скорее, не «на Ропшинской», «а пятьдесят шагов от «Чкаловской». Располагающее своим внешним, ...и внутренним видом и надо постараться, что бы огорчить.
    Картины в мольбертах выполняют роль ширм. Очень приятно, светло, воздушно. Однозначно - удача. Нет, не «приз за дизайн на карагандинской олимпиаде народных художников»..., но, приятно. Атмосферно (я это слово берег). Камин живой, но, кажется «добавкой» стилистической. Думаю, каждый, кто прочитал название, подумал, что это построили клон «Жан-Жака» - нет – это скорее антиЖанЖак! То, что играет на совершенно других струнах! Рояля. Рояль и столиков семь-восемь. А вот мебель привезли прямиком из средневековых пытошных камер. "Худшая спинка приспособления для сидения (креслом это не назвать) года" – приз в студию! Притащите арматуру кривую с помойки положите под спину и тренируйтесь! То то же! А кто сказал, что будет легко? А узкие холоднющие подлокотники? Синяки "наркоманские" на запястьях и локтях гарантированы.
    Приветствия, радость, что гость не заказывает БЛ (280) на лице молодого человека ("о, прекрасный выбор!" - где ж он работал раньше), и меню знает. Вся тщетность гаданий стала понятна после "вкусненько?" (это после салата). Я не к тому, что это плохо, просто я обескуражен. Чаще всего, по стилю коммуникации понятна история и биография трудовая человеческая. Гардеробный шкаф. И, персонал с ДОЛЖНОЙ долей настойчивости приглашает воспользоваться! Похвально, только похвально. Но, и в конфликт с быдляком рассевшимся в пОльтах и куртках не вступают. Возможно, кто и боится сдавать одежду в шкаф без номерков. Мне так, на выходе, предложили на выбор три куртейки, наиболее подходящие стилистически именно мне, по мнению официантки-бармена. Выбрал свою, хотя и «Трай Труссарди» был совсем не плох. Музыка, в моем случае, играла вполне приятная, инструментальная. А вот хозяева, занимающие стол в зале и нервирующие персонал «походами» на кухню, и перманентная демонстрации «Первого» по ТВ – неизменно со времен г-жи Вронской. ХК бесплатна - две тёплые булочки и наливаемое официантом в плошку масло с каплей бальзамико. Бутылки уносятся тот час "после" - впервые вижу! ВоруютЬ?
    Меню, хоть и просто оформлено, но, кастингом блюд очень радует. С половиной я не согласен, ВСЕ ЭТО НАДО готовить и описывать и подавать и вешать НЕ так, но, уважение внушает ОДНОЗНАЧНО. Настоящая европейская смесь. С новорусской уже оскоминой, но, от пяти названий не уйти. А делать заведение без, пусть и паскудной, пасты, уже боязно? Вдруг Ониченко закроет?
    Все это было для того, что бы перейти к описанию еды. Нисуаз (220) - если у Вас нет жетончика,что бы доехать и «заценить», включайте воображение: кружки ... а...э.... хорошо так, то есть, сильно, жареной, но вчера, холодной картошки на дне, бобы, тунец из банки, "ноль" анчеусов, заявленных в меню, чуток листьев, перепелиные яички и забористый соус из хрена. Не сказать, что не вкусно, съедобно, но, как то слишком шокирует. Луковый суп (180) хоть и не 100% каноничен, хорош, ароматен и горяч как ад. И, лук подготовлен хорошо. «Отлично». Особукко (550) описано в меню в меню "стейк". И, все попытки не заказывая, выяснить "по какому такому праву!" ... Оказалось – совсем не много мяса, разваренного и нежного, ароматного и легко отделяемого, на двухсантиметровом срезе кости. В отличном, соленом и винном, соусе. Если бы было в два раза больше, так как написано в меню - 300 гр, то, «заслуживает отдельного посещения», но, так как есть ... не брать же два одинаковых блюда?
    Пара сортов разливного пива, кофе 100, чай – маленький чайник Роненфельд (Моргентау 110). Приборы в тканевом конвертике, все нужное на столе, на прозрачное стекло которого, положена салфетка. Без претензий. Не мне, но, кому то, давали и тканевые салфетки на колени! «Не все столики одинаково полезны?»
    Мне уже, как раз на праздник девятисотого отзыва, подарили футболку с надписью «Привереда», так что, терять с этого момента, нечего. Продолжаю. Не правильно выбрана форма официантов – одного размера – на одних джемпер получается в обтяжку, на других по рэперски висит. Не красиво. Десерты дороговаты – 250. Не вяжется с остальной ценовой политикой. Да и крутятся в витрине как то неаппетитно. Не тянется рука в карман за пятью бумажками по пятьдесят рублей. Крышка диспенсера полотенец все время выскакивает. Ведро слишком легкое и «скачет». Хлебом не корми, дай порассуждать о перспективах: черт его знает. При таких раскладах, треть зала ГАРАНТИРОВАНА вечерами. При цене на горячее 500-600 этого хватит для выживания. А подкорм БЛ (мест почти нет) и банкетами в остальное время– тоже «не жук лапкой потрогал».
    PS не люблю писать про "не свой" опыт, но, в зале, с периодичностью в пять минут, из за совсем разных столов, раздавались претензии на "сколько ж можно ждать!!!" и «мы к Вам больше не приедем». Это на всякий случай.
    И, на самый конец: (посошок) страничка юмора («бантик» по ТВ-шному) про мою любимицу Анастасию Вронскую. Не могу не премировать такой цитатой дочитавших до конца: «... зато с рыбой у местного повара полная взаимность. Она ему удается и в виде тунца в салате нисуаз и ...». Браво! Шикарно! Такого газетка «Коммерсант» не писала с февраля (после статьи о смерти Хита Леджера с паскудным названием). Я чуть не поверил, что повар ЛИЧНО ездил на Тайвань и лично обрабатывал тунца перед закатыванием консервной банки! Он массировал его, он выбирал лучший кусочек, он его давил. Как удачно давил! А как красиво БЫЛО уложено в банке? К сохранности банки претензий нет? То то же!

Вы представитель «Монмартр»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора