Ситуация:
1. Клиент хочет отпраздновать День Рождения в одной из любимых пиццерий. Бронирует стол за неделю до празднества, оставил Ресторану свои контактные данные.
2. Наступил день празднества - Клиент заходит в соц.сети Ресторана и видит, что буквально пару дней назад была активность. Клиент заходит в 2gis, чтоб проложить маршрут, и видит, что Ресторан работает.
3. Клиент с друзьями пребывает в Ресторан и обнаруживает, что он закрыт. В телефоне обнаруживает один пропущенный от неизвестного телефона (не Ресторана). В соц.сетях ни одного поста/истории/объявления о том, что Ресторан закрыт. Клиент видит маленькое описание в профиле Vk/Instagram - "Кафе закрыто". Увидеть это не специально (!) - невозможно.
4. Клиент пишет от негодования в Ресторан во все соц.сети. Далее можете изучить сложившийся диалог и сделать какие-либо выводы.
P.S. Любая, простите меня, кальянная старается уведомить во всех соц.сетях своих клиентов о том, что ЗАВЕДЕНИЕ ЗАКРЫТО.
P.S.S. Любой провинциальный кабак знает принцип "клиент всегда прав". Но заведение возле Невского проспекта не знает ни этого принципа, ни что такое "извинения". Стыдно, очень стыдно.
P.S.S.S. Промотайте экран вниз. Вы увидите, что единственный (!) отзыв на это заведение писал я. Какая ирония, однако.
Сомневаетесь насчёт кафе «Molto»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Что происходит рядом
- Ресторан «Caribia»НовостьЖивая музыка каждый деньОпубликовано 1 ноября 2024
- Ресторан «Beer House»НовостьМы открыли новый BlackWoodОпубликовано 20 января 2025
- Бар «От Zаката до рассвета»НовостьНовый год в клубах ZавистьОпубликовано 24 декабря 2024
- Ресторан «Хачо и Пури»НовостьОбновленное менюОпубликовано 6 декабря 2024
- Ресторан «Beer House»НовостьМы открыли новый BlackWoodОпубликовано 20 января 2025
- Лаунж «1/2 of you»СобытиеКараоке на НевскомКаждый чт, пт, сб, вс в 22:00
Вы представитель «Molto»?Вы представитель этого заведения?
Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора