1 комментарий
о-о-о, девонька, да Вы же та самая официантка! здрасьте! не было никаких дам за соседними столиками. небыло! не надо врать! вообще никого из посетителей не было в ресторане. Но Вы нас помните - ну что же, уже хорошо... По-вашему, чек более, чем на 3 тысячи за пиццу, графин компота, два куска мяса с овощами (со скидкой 50/30 - больше полутора тысяч) - это копейки и дешевизна? Кусок грязного полиэтилена размером примерно 20 на 10 в кувшине с напитком - это мелочь, не стоящая внимания и плохого отзыва? перепутанный заказ...Ваша неприветливость и откровенное пренебрежение нами...грязная посуда... отвратительно приготовленное мясо... безобразная пицца, улетающая "с изящной легкостью" (как Вы написали) с тарелки в неизвестном направлении... мы должны были, наверное, радоваться, что раз мы пришли по акции, то нам хоть что-то принесли - какая разница, какой прожарки и вообще не то, что заказали... ага, еще и чаевые отвалить...Вы же фразой про чаевые себя с потрохами выдаете! Откуда "дама с соседнего столика" может знать - положили мы чаевые, или нет? ))) ой, глупая, глупая Вы девочка... Качества мы по акции захотели! А Вас не смущает, что за те же деньги, и без всяких скидок, можно прекрасно посидеть в большинстве заведений города? я тоже под впечатлением от Вашей глупой попытки дискредитировать мой отзыв. а...про алкоголь "из-под полы"... бутылочка на 100 мл с вином стояла у нас на столе. мы попросили под вино у Вас бокал - и Вы без проблем и без единого слова нам его принесли. Мы ПРИ ВАС сразу налили вино в принесенный бокал...Вы опять не сказали ни слова... вынести мозг Вам у нас не было даже возможности по причине Вашего перманентного отсутствия в зале... да и не такие мы люди, чтобы ругаться - сидели, посмеивались, думали - а что же дальше будет...ой, как грустно это все...я взрослый и серьезный человек, и от написания отрицательного отзыва (как и от посещения Вашего ресторана) удовольствия не испытала. по Вашему ответу люди ведь тем более поймут, что написанное мной - правда. первый раз пишете отзыв...но лучше бы Вы его и не писали. Потому что если Вы не понимаете, что люди идут в ресторан и платят деньги именно за атмосферу, настроение, хороший сервис и качетсвенную еду (Вы это написали в начале своего поста, но сами себе же ниже и противоречите), то мне Вас жаль. И да, Вы правы - даже мои непрофессиональные стейки гораздо лучше, чем у Вашего повара! Вы так ничему и не научились, так ничего и не поняли. Вместо извинения - какая-то чушь. Я не могу сказать, что жалею, что со сломанной ногой (мой гипс и то, что я хромала, вызвал у Вас какую-то неадекватную реакцию, и видимо очень развеселил) дотопала-таки до вашего "ресторана". Отрицательный опыт - тоже опыт. А настроения Вы нам, как я уже и писала, все равно не испортили. Впечатление о ресторане - испортили, но даже повеселили... До сих пор от души смеемся каждый раз, как мимо Вас проезжаем. Господа будущие клиенты, делайте выводы о сием заведении!