Вот здесь написано "Модная рюмочная "На бровях".
А нормальный такой приём - открыть и самоопределиться. Ну ладно, модно, так модно.
По крайней мере, остро, агрессивно, низкочастотно. Стены разделены ватерлинией на больничковую белизну кривоватого, как будто б/у кафеля и живо расписанного мелками графитового покрытия.
На широких подоконниках - мягонько простеганные дерматиновые лежанко-сиденья, вдоль одной стены - высокая доска с умягчяющами ребристость и высоту оной дерматиново-поролоновыми тканями.
на столиках, покрытых синтетическими верандными досками - стеклянные емкости с мелками.
в нашей зоне - живого места для творчества на стене уже не было.
Юный бармен предложил темное пиво, якобы очень-очень вкусное. в одном не обманул, оно было темным. И сразу же жестко так потребовал 400 рублей за два стакана, видимо, решив нагнать страху на женщин. А с другой стороны, может, перед нами зашел патруль и занес ему чей-то фоторобот женского типажа.. "они разоряют модные рюмочные".
заходили дети, просились в туалет. Им разрешали. Кроме бармена наблюдали за очаровательно упитанным юношей в переднике, который все время или выбегал на улицу или ронял голову на сложенные руки. ШП?
все соседи пили сидр и пиво. ни одной рюмки пока не выпивалось.
Но!! Чаруюсчий арромат свежесмолотого кофе (как говорит прибалтийский Томас Феннел) делает пребывание в этом месте приятным. Недаром на 5 пьющих по углам и подоконникам пиво я насчитала за час 9 человек, зашедших за порцией кофе навынос.
Уходя, мы гасили свет. А нас позвали вновь заходить.
Хотелось бы рюмку порто и бутерброд. Традиций бы, не моды.