Добрый день!
Сегодня после раннего приезда в Питер прямо с вокзала отправились с девушкой завтракать в наше любимое кафе, но нас ждало сразу несколько неприятных сюрпризов.
Мы пришли на 10 минут раньше открытия кафе, и когда попытались зайти- нас грубо поставили на место, сказав, что ещё закрыто. На улице было холодно, а мы были в одних футболках- я попробовал зайти ещё раз, пожаловавшись, что на улице очень холодно, но девушка официантка грубо заткнула меня, сказав, что на улице тепло. Я был сильно удивлён и обижен подобным поведением, учитывая, что мы постоянные гости этого кафе.
Далее сев в только что открывшееся кафе ( получив по дороге ещё пару грубых комментариев в стиле, что мол не нужно Ее спрашивать можно ли зайти, если на часах время открытия -9:00).
Меня это сильно раздосадовало, но мы были очень голодными и решили сосредоточится на вкусной еде, но и здесь нас ждало разочарование.
Мы заказали нашу любимую картошку с курицей, мы прождали 40 (!!) минут и в итоге к нам подошла другая официантка ( обычно вежливая и адекватная) и сказала, что печь сломалась и картошку с курицей мы не получим.
Расстроившими ещё больше, мы заказали кашу с тостами и омлет.
Через 15 минут мы получили сильно подгоревший омлет, подгоревшие тосты и более менее нормальную кашу.
Мы были слишком голодными, что бы разбираться почему омлет такой подгоревший.
При получении счета я попросил официанта сделать значительную скидку, учитывая время ожидания, грубость, сгоревший омлет и тосты.
В итоге мы получили скидку 10% и это постоянным гостям, которые ходят в это кафе 3 (!) года.
Честно, я не очень понимаю, как можно так общаться и обращаться с постоянными гостями да и гостями вообще!
Я не удалю этот отзыв, пока в кафе не извинятся за хамство и качество нашего завтрака.