27 января 2019 года
Центр, уютно
Не вкусно
2 комментария
- Уважаемая, Анна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за интерес к нашему ресторану.
В нашем ресторане принято интересоваться у гостя, все ли блюда ему были по душе, чтобы вовремя среагировать на замечания. Наши официант и хостес не раз у Вас уточняли данный вопрос, на что слышали только положительный ответ.
Вы заказывали чобшиш из баранины, а не шашлык из каре ягненка. И да, сейчас не сезон баранины о чем Вас уведомил официант, но Вы все равно заказали данное блюдо и повар сделал все возможное, чтобы оно Вам понравилось. Тем не менее, Вы съели блюдо полностью и, опять же, не высказались никому о том, что мясо было "сухарем".
Анна, очень надеемся, что Вы вновь посетите наш ресторан, а мы в свою очередь сделаем максимально все, чтобы Вам у нас все таки понравилось.
С наилучшими пожеланиями,
PR-менеджер ресторана "МЕНУА"
Анна Сахневич- Уважаемая Анна
У Вас весьма странная реакция на мой отзыв.
Непрофессиональная.
Мы люди воспитанные и жаловаться на что-то хостес, после беседы с официантом, выглядело бы странным.
Официанта спросили дословно : «баран умер своей смертью?»
Этот вопрос уже подразумевает недовольство гостя.
Но! После ответа официанта (описано ранее) и включения второсортной ! еды в счёт .... что ещё мы могли сказать..... хостес....
На счёт предупреждения о баранине тоже обман! Муж хотел заказать рёбрышки, официант рекомендовал другое блюдо, которое супруг и взял!
Что уж баранина....., Овощи гриль в рот не взять.