3 августа 2023 года
Еда
Обслуживание
3 комментария
- Лилия, спасибо за отзыв! Насколько нам известно, ситуация была несколько иной. Ребята посмотреть меню и предложили воду. Расположить на 30 минут раньше времени бронирования, к сожалению, действительно было некуда. Кофе мы не могли сварить из-за отключенного электричества, менеджер это объяснил. Как только время вашей брони наступило, вас посадили за стол. Мы сожалеем, что произошло недопонимание, и надеемся, что вы все-таки заглянете к нам снова. Рады, что еда вам понравилась)
- Яна, ситуация была иной, а именно такой, как я описала. Меня не посадили за стол раньше не потому, «что отключили электричество», а потому что «не было места», хотя за общим столом было как минимум два свободных места. Про электричество и сломанную кофемашину мне никто не сказал. Воды мне тоже никто не предложил, а проблем со светом или машиной не было, так как остальным посетителям спокойно приносили кофе, когда я ждала. Спустя 20 минут, когда нас все-таки посадили за столик, уже все «чудом» работало, как и до этого, когда я ждала.
Вообще говорить посетителям, что они что-то перепутали и не извиняться, когда хостес просто невнимательна к записи, как минимум невежливо, а когда я ей показала время и телефон, что я точно все бронировала, запись магическим образом нашлась. Поэтому та информация, которая была предоставлена вам не соответствует действительности, моя сестра была свидетелем этого. - Ну вас дезинформировали, выше я описала всю ситуацию, которая произошла. Воды мне никто не предлагал, а сажать раньше меня отказались не из-за «отсутствия электричества или сломанной кофемашины», хотя остальным посетителям все спокойно приносили, а потому что «все столы были заняты», хотя за большом столом было два свободных места.
Поэтому как посетитель советую провести воспитательную беседу с хостесом, ибо ставить посетителя в неловкое положение словами «вы что-то напутали и записи нет» как минимум невежливо.