1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Марсельеза»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Марсельеза»
О ресторане «Марсельеза»
Адрес
наб. Мартынова 16
 Крестовский Остров
Крестовский Остров
Чаевые нетмонет

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 09:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 09:00
Марсельеза
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Марсельеза»

Aks
13 отзывов 65 «Нравится»
7 июня 2009 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

Хотела организовать тематический банкет на 40 человек.
- Здравствуйте, будьте добры администратора.
- Слушаю Вас.
- Я хотела бы поговорить о возможности проведения банкета.
- А сколько у Вас человек.
- 40.
- Это только с закрытием банкета при минимальном платеже 150 000 рублей.
- А почему только с закрытием?
- А Вы были у нас?
- Нет.
- Так у нас получается - только два зала, поэтому с закрытием. Так что это невозможно!
- Подождите, чтоже Вы меня сразу отшиваете. Давайте поговорим, обсудим разные варианты, может быть на будущее, может меньше человек.
- Вы были у нас?
- Нет.
- Приезжайте, увидите и тогда я буду с Вами все обсуждать.... А что вообще у Вас за мероприятие?
- Это туристическая группа. Приблизительно в 4 часа дня тур заканчивается и нам надо пообедать в течение 1,5 часов.
- Это не наш формат! Спасибо, нам это вообще не интересно!
- А Вы можете прислать по электронной почте нам меню?
- В данный моментя ничего не могу.
- Скажите, а когда это возможно?
- (Раздраженно) Не знаю, может быть завтра или послезавтра. (Хотя по интонации было понятно, что никогда.)

Занавес.

Передаю практически дословно, ибо по горячим следам. Разговор состоялся 5 минут назад.
Молодой человек не представившись пытался с первой минуты от меня отделаться даже без французской так называемой вежливости, всегда оставляющей место для иронии.

Выводов из этого разговора я сделала много. И философских и маркетинговых и этических. Жалко, что вы не слышите его интонацию в этом маленьком диалоге. :))))))))

13 комментариев

  • Анна 5
    Анна 5  → Aks  7 июня 2009 в 23:54
    Ценитель
    42 отзыва 88

    Надо менять администрацию и политику партии, иначе ресторан загнется окончательно

    • Борис
      Борис  → Анна 5  8 июня 2009 в 00:03
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Опять загнется? Который раз? Как?

      Позволю себе маааленькую догадку. На 98%, это не админ был (воскресенье все ж таки), а официант, которому все по <цензура>. А представился, что бы не "палить" отсутствующее руководство. С сегодняшними выручками и посещаемостью, администратор вцепился бы зубами.

      Так что, Aks, все хорошо то, что хорошо кончается. Вам посоветовать место, где Вам будут рады? Расцелуют и подарят живого бельчонка?

      • Tamina
        Tamina  → Борис  8 июня 2009 в 08:52
        Ценитель
        5 отзывов 100

        Ох, Борис, как же я с Вами не соглашусь!
        Практически на 100% уверена, что это был именно администратор. Милый такой, улыбчивый молодой человек, работающий в этом заведении, готовый сделать все, что в его силах, что бы отпугнуть любого клиента, кроме того, кто при входе в Марсу размахивает прозрачным чемоданчиком с зеленью!
        Я за 9 лет работы с питерскими ресторанами не встречала ТАКОГО хамского поведения от наемного персонала! Эмоции из меня сыпались несколько дней после первого личного посещения (тоже "под банкет"). Только спустя пол года я смогла заставить себя зайти в заведение, что бы хоть кухню оценить. (на входе, как я писала в своем отзыве, опять встречал этот "милашка" с надменнейшим "у вас заказан стол?" при пустом зале.
        Прекрасно понимаю, как могут себя вести заказчики, и "быдло " со стороны клиентов встречала. Но когда ты называешь компанию, желающую провести банкет (а название у компании знатное), весьма доброжелательно ведешь переговоры, а тебе на каждое слово дают понять, что это ниже достоинства ресторана....что ж.... удачи им!
        Поразило еще то, что параллельно с этим...администратором...с нами общалась безумно доброжелательная женщина. Судя по всему, она была сташе "по званию", но слишком занята, что бы часто отвлекаться. Она периодически встревала в разговор, и говорила, что все будет хорошо, все они нам пришлют и будут рады нас видеть...
        Мы были не готовы даже думать после такого приема, что бы провести там банкет...
        Отлично в итоге погуляли на том же крестовском в другом ресторане. Очень обрадовали местного администратора своим расказом...

        • Борис
          Борис  → Tamina  8 июня 2009 в 10:32
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Ох, Тамина, как же я с Вами соглашусь! Но, в этом случае, ситуация не определяется как "запущено", а как "гнилостные процессы трупного разложения", начинавшиеся с деревянных "оладушек" в наполеоне и закончившаяся "одменестратарам" таким. А это просто...<цензура>
          Я на Марсу злой не за оладушки (сегодня такие, завтра другие) а за БОТ атаку. Зятек и Вера Нестеровна. Если такие рестораны не удаляют из рейтинга на год, то, как можно ругать наших "милашек", что голосуют за или против отзывов о собственных заведениях?

          • Tamina
            Tamina  → Борис  8 июня 2009 в 10:45
            Ценитель
            5 отзывов 100

            И это верно...
            *но я бы все-таки расстреливала! мило улыбаясь сказала она*

        • Анна 5
          Анна 5  → Tamina  8 июня 2009 в 11:41
          Ценитель
          42 отзыва 88

          Надеюсь, владельцы ресторана все же обратят внимание на комментарии посетителей и что-нибудь предпримут, дабы изменить ситуацию в лучшую сторону

          • Борис
            Борис  → Анна 5  8 июня 2009 в 15:43
            Гурман
            238 отзывов 5940

            Сотни комментариев мало? Надо "ищо"!

  • yam-yam
    yam-yam  → Aks  8 июня 2009 в 00:20
    Гурман
    25 отзывов 258

    Оооооо, я прямо СЛЫШУ эти интонации! Опять "совок"!

  • GalinaTS
    GalinaTS  → Aks  8 июня 2009 в 15:51
    Гурман
    125 отзывов 4088

    Это их первый ресторан!!!! Пусть поиграют в совок, сожет потом и до перестройки дойдут! А там не загорами и демократии дождемся!)))))

    • Tamina
      Tamina  → GalinaTS  8 июня 2009 в 16:31
      Ценитель
      5 отзывов 100

      У меня претензии в основном только к одному администратору... не думаю, что он раньше в этой сфере не работал.... я думала, что ваша среда более прозрачна для подобного....

      • GalinaTS
        GalinaTS  → Tamina  8 июня 2009 в 17:44
        Гурман
        125 отзывов 4088

        он то работал, а вот у владельцев это по-моиму первый ресторан!

  • Aks
    Aks  → Aks  9 июня 2009 в 23:19
    Ценитель
    13 отзывов 65

    Рано или поздно этот администратор, как это не смешно, будет пробегать и мимо нас с вами тоже в поисках новой работы. :)))))
    я хоть и не в ресторанном бизнесе, но администраторы мимо бегают часто.
    а в остальном ситуация может только веселить - неудовлетворенные амбиции и комплексы молодых администраторов. :-)
    как дети. так и надо относиться. только чтоб не шалили :-) построже!

  • love
    love  → Aks  13 октября 2009 в 01:28
    Ценитель
    6 отзывов 21

    Согласна со всеми!Как-то странно ОНИ подходят к подбору персонала,согласитесь???Амбиции,да еще какие!И распущенность.И звездность.Им стоит обратить внимание на кандидатуры со знанием сервиса,общения с гостями,но...поскромнее)))