13 комментариев
Надо менять администрацию и политику партии, иначе ресторан загнется окончательно
Опять загнется? Который раз? Как?
Позволю себе маааленькую догадку. На 98%, это не админ был (воскресенье все ж таки), а официант, которому все по <цензура>. А представился, что бы не "палить" отсутствующее руководство. С сегодняшними выручками и посещаемостью, администратор вцепился бы зубами.
Так что, Aks, все хорошо то, что хорошо кончается. Вам посоветовать место, где Вам будут рады? Расцелуют и подарят живого бельчонка?Ох, Борис, как же я с Вами не соглашусь!
Практически на 100% уверена, что это был именно администратор. Милый такой, улыбчивый молодой человек, работающий в этом заведении, готовый сделать все, что в его силах, что бы отпугнуть любого клиента, кроме того, кто при входе в Марсу размахивает прозрачным чемоданчиком с зеленью!
Я за 9 лет работы с питерскими ресторанами не встречала ТАКОГО хамского поведения от наемного персонала! Эмоции из меня сыпались несколько дней после первого личного посещения (тоже "под банкет"). Только спустя пол года я смогла заставить себя зайти в заведение, что бы хоть кухню оценить. (на входе, как я писала в своем отзыве, опять встречал этот "милашка" с надменнейшим "у вас заказан стол?" при пустом зале.
Прекрасно понимаю, как могут себя вести заказчики, и "быдло " со стороны клиентов встречала. Но когда ты называешь компанию, желающую провести банкет (а название у компании знатное), весьма доброжелательно ведешь переговоры, а тебе на каждое слово дают понять, что это ниже достоинства ресторана....что ж.... удачи им!
Поразило еще то, что параллельно с этим...администратором...с нами общалась безумно доброжелательная женщина. Судя по всему, она была сташе "по званию", но слишком занята, что бы часто отвлекаться. Она периодически встревала в разговор, и говорила, что все будет хорошо, все они нам пришлют и будут рады нас видеть...
Мы были не готовы даже думать после такого приема, что бы провести там банкет...
Отлично в итоге погуляли на том же крестовском в другом ресторане. Очень обрадовали местного администратора своим расказом...Ох, Тамина, как же я с Вами соглашусь! Но, в этом случае, ситуация не определяется как "запущено", а как "гнилостные процессы трупного разложения", начинавшиеся с деревянных "оладушек" в наполеоне и закончившаяся "одменестратарам" таким. А это просто...<цензура>
Я на Марсу злой не за оладушки (сегодня такие, завтра другие) а за БОТ атаку. Зятек и Вера Нестеровна. Если такие рестораны не удаляют из рейтинга на год, то, как можно ругать наших "милашек", что голосуют за или против отзывов о собственных заведениях?И это верно...
*но я бы все-таки расстреливала! мило улыбаясь сказала она*
Надеюсь, владельцы ресторана все же обратят внимание на комментарии посетителей и что-нибудь предпримут, дабы изменить ситуацию в лучшую сторону
Сотни комментариев мало? Надо "ищо"!
Оооооо, я прямо СЛЫШУ эти интонации! Опять "совок"!
Это их первый ресторан!!!! Пусть поиграют в совок, сожет потом и до перестройки дойдут! А там не загорами и демократии дождемся!)))))
У меня претензии в основном только к одному администратору... не думаю, что он раньше в этой сфере не работал.... я думала, что ваша среда более прозрачна для подобного....
он то работал, а вот у владельцев это по-моиму первый ресторан!
Рано или поздно этот администратор, как это не смешно, будет пробегать и мимо нас с вами тоже в поисках новой работы. :)))))
я хоть и не в ресторанном бизнесе, но администраторы мимо бегают часто.
а в остальном ситуация может только веселить - неудовлетворенные амбиции и комплексы молодых администраторов. :-)
как дети. так и надо относиться. только чтоб не шалили :-) построже!Согласна со всеми!Как-то странно ОНИ подходят к подбору персонала,согласитесь???Амбиции,да еще какие!И распущенность.И звездность.Им стоит обратить внимание на кандидатуры со знанием сервиса,общения с гостями,но...поскромнее)))