1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Марсала»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Марсала»
О банкетном зале «Марсала»
Адрес
П.С. пр. Большой 84
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Откроется в 09:00

Кухня

Марсала
Банкетный зал
9.5
Идеально
9.5
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Марсала»

Ника Комсомолка
1 отзыв
28 августа 2022 года
Кухня3
Интерьер7
Сервис3
4.3
Удобное расположение
Воруют еду

18.08.2022 праздновали свадьбу в этом банкетном зале. Только отошла от расстройства и решила написать отзыв. Скажу так, если вы не планируете забирать еду и напитки, которые у вас останутся после банкета, то в целом можно порекомендовать отмечать важные дни в этом месте. Цены приемлемы, расположение хорошее, на связи менеджеры были всегда, отвечали на все вопросы быстро.

Но! После проведения мероприятия случилось то, что омрачило все впечатление. У нас просто украли торт, по-другому я не могу это назвать (почти целый нижний ярус). Просто решили его не отдавать и молчат куда он мог деться (хотя камеры там есть везде). Ближе к концу мероприятия ушли все родственники жениха, не дождавшись торта (целый стол). Мы планировали, что на следующий день развезем кусочки родственникам попробовать, но все что нам отдали видно на фото. На самом празднике торт подавали очень маленькими кусочками, по словам родителей и гостей, сами мы с женихом не успели попробовать его в день торжества. Когда уже всем подали торт и прошло некоторые время, я лично видела почти целый нижний ярус (а их было всего два). И, конечно, делали торт с запасом, чтоб многие могли попросить добавки при желании. В ужасное положение нас поставили сотрудники банкетного зала "Марсала", ведь мы уже пообещали родственникам привезти попробовать этот несчастный торт. Помимо этого, менеджер пыталась придумать какого-то мистического гостя, который якобы все забрал. Забрали только салаты и закуски с основного банкета и забирала это моя мама, она же и следила кто с чем уходит, все гости уходили с пустыми руками. Конечно, я пыталась как-то решить эту ситуацию, лично приезжала и звонила, на что мне обещали разобраться и перезвонить, но до сих пор глухо. Сотрудники не заинтересованы в решении конфликта.

Так же нам не отдали основные блюда гостей которые не пришли (оплачено за них было, они просто не пришли без предупреждения, то есть порции сделали, но, видимо, решили съесть их сами сотрудники), весь фуршет, где были мини-бургеры, конфеты рафаэлло в приличном количестве, другие закуски. Насчет алкоголя и соков уж я не знаю, не следила, но пропала точно одна бутылка водки, это 100%, так как тары были под счет, мы должны были их забрать и отдать человеку. Конечно, претензии выставлять и так мелочиться я бы не стала, если бы нас так не подставили с тортом! До слез обидно, даже думала разбираться серьезно с этим всем, так как это прямое нарушение закона, но подпорченную свадьбу этим не вернешь. Не знаю на кого и думать, систематически у них так, либо кто-то левачит по-черному, мне не дали никакой информации, только разводили руками. Надо было обратить внимание на отзыв с аналогичной ситуацией, который был оставлен 3 года назад.

Если вы выбираете где проводить банкет летом, то это тоже не лучшее место, на 40 гостей этот зал был очень душным в +30, всего два кондиционера, которые не справлялись, было нечем дышать и все были потные, на танцевальную паузу приходилось выходить на террасу дышать воздухом.

2 комментария

  • Марсала
    Официальный ответ
    Марсала   → Ника Комсомолка  20 сентября 2022 в 20:18
    Представитель заведения
    Уважаемая Ника, во-первых хотим поблагодарить вас за теплые слова о нашем зале. Нас действительно ценят за хорошее соотношение цены и качества блюд и услуг, за удачное расположение и отношение менеджеров к гостям.

    Однако, нам искренне жаль, что большая часть ваших воспоминаний о свадьбе сложилась из детективного поиска остатков торта, горячих блюд, одной бутылки водки и конфет Рафаелло.

    На ваше утверждение о незаконности наших действий отвечу тем, что в своей работе мы обязаны руководствоваться нормами и требованиями СанПина, регулирующими сроки хранения блюд и продукции общественного питания. Понимаем ваше желание накормить гостей на второй день тем, что осталось после первого, но полностью согласится с вами не можем. Свадьбу празднуют 7 часов, прибавьте время на дорогу и тот факт, что эти продукты не сразу попадут в холодильник. Простите, но даже под пристальным взглядом вашей мамы, мы не готовы идти на подобные нарушения и продолжим соблюдать гигиенические требования к срокам хранения готовых блюд (п. 2.3.2.1324 - 03 СанПин).

    Теперь о "воровстве официантов". Простите, но сколько можно рассуждать категориями 90-х годов... Марсала, как и подавляющее большинство предприятий общественного питания Санкт - Петербурга, живет и работает в другой реальности. Наши сотрудники получают зарплату в рублях РФ, а не продуктами со стола. К вашему сведению, на нашем предприятии предусмотрено питание сотрудников, так что официанты могут спокойно работать, а не "левачить по-черному" (пользуемся вашей цитатой).

    Однако, приносим искренние извинения за некорректную работу кондиционеров, мы учли ошибки этого жаркого сезонам и к следующему лету эти проблемы будут устранены.

    Что касается итогов свадьбы, нам бы очень хотелось, что бы в вашей памяти остались: первый танец, счастливые глаза супруга, искренняя радость друзей и трогательные взгляды родителей. Но все искали торт. Пусть это будет самое большое несчастье в вашей семейной жизни. Удачи вам, Ника!
    • Анна
      Анна  → Марсала  23 ноября 2022 в 15:17
      Новичок
      0 отзывов 0
      Какой непрофессиональный ответ на отзыв от представителя заведения. Отвечает негативом на негатив, выражает свое несогласие, не стремится решить конфликт в пользу гостя, а упрямо защищает имидж заведения.

      Запомнился не сам отзыв, а то как на него агрессивно ответили.