Любимое «SENO» активно прирастает арендаторами широкого спектра услуг, превращаясь действительно в культурно-досуговый центр, но во всё еще депрессивной части исторического центра города. Теперь вот наш взор пал на новоявленный ресторан, правда, новоявленный лишь в части двусторонней вывески и кухни, поскольку и владелец, и внутренние декорации остались прежними. Только известный «заиндевелый» красочный рояль получил свежее фасадное факсимиле, предупреждающее о смене гастрономической концепции – торговой марки.
Встречают не очень вежливо, но будем считать подобную вольную трактовку гостеприимства началом рабочей недели. Мы, видимо, были первыми посетителями одиннадцатого числа одиннадцатого месяца в день начала повсеместных распродаж, чуть опередив вновь (так было и прошлый визит полутора годами ранее) объявившихся девиц с объемными букетами, заходящих на обеденную территорию в поисках специфических кадров. Чем-то прельщает это заведение любительниц флористических фотосессий. Не поедим, так хоть покривляемся! Скидки на цветочки? Два по цене одного? Тем более и по улице народ сновал с растительностью в руках.
Холодная закуска. Гребешок/ледяной гриб/щучья икра. Радует, что единственная неудача пришлась на начало трапезы, которую сразу и забыли. Отвратительная холодная жидкость, имея в основе анчан – синий чай, ядовитого фиолетового цвета смешивалась с икринками, превращаясь в отвратный рыбный ультрамарин-водицу, усиленный таким же ледяным трясущимся грибом. Ни о каких вкусовых качествах гребешка говорить не приходится.
Горячая закуска. Эскабече из камбалы. На вид закуска сразу показалась продолжением холодных издевательств, но реальность превзошла все мыслимые и немыслимые ожидания. Эталонный вариант наших доморощенных бычков (рыбы!!) в томате, утроенный перцем, фенхелем, маслинами, и учетверенный обжаренным серым хлебом для смачного забора аппетитных остатков со дна глубокой чугунной миски. Когда не ждешь, а получаешь сногсшибательную эмоцию – не это ли основа того самого мига бытия, переполненного неподдельной радостью, пущай и кратковременной, чтобы излишне не расслабляться и не обмякнуть.
Сливочная уха с красной икрой. В тарелку с густой начинкой варево переливают у стола. Переливают так осмысленно, что икринки остаются на поверхности мясистой креветки. Она в ухе одна – пришлось делиться с соседом. Положите две – пара ведь всегда выглядит эротичнее. Изумительная печеная морковь! Практически всегда морковь в супе – это нейтральный бессмысленный продукт, а тут феерия, взрыв мозга! Картофель, сливочный бульон, рыбные кусочки… Большое спасибо.
Лингвини/ндуя/кальмар. Проблема заключалась в плоской посудине. Приходилось скрести по ней ложкой, не желая оставлять ни единой капли искрящегося соуса, сварганенного из острой свиной калабрийской колбасы, ни единой молекулы величественной пасты. Кальмар? Он сначала показался дорогостоящим осьминогом, ввиду цельности морских кругляшей, но подошедший вскорости молодой Шеф сумел нас переубедить, познакомив с патагонским кальмаром, известным в сказочном миру как Кракен, а в реальной жизни иногда борющимся с кашалотами. На кухню он поступает как раз замороженными целиковыми щупальцевыми конечностями. Помимо гастрономического счастья получили еще и информационный ликбез.
Стейк из говяжьего сердца/тартар из гребешка. История про то, как не испортить морской деликатес ультрамариновой водицей, предлагая ему аристократическое сопровождение. Мясо medium rare, ежели абстрагироваться от того, что кусаешь, то можно насладиться будто бы сырым премиальным стейком. Черри-гриль на пикантной металлической шпажке.
Оссобуко/пастернак/мусс из щуки. Основное впечатление – формат настоящего полновесного горячего блюда во весь диаметр широкой тарелки. Не тщедушное дифлопе какое-нибудь, а полновесная мозговая кость, обернутая массивной мясной плотью. Чудесный, чуть жестковатый пастернак, и от этого жизненный, практически поэтический. Мусс может и щучий, но радикальной рыбной экстравагантностью окружение не портящий.
Комплементарно десертом для очищения рецепторов приносят сорбет в кожуре лайма с лимонным курдом внутри и с неким взрывчатым орешком-печенькой-ягодкой снаружи, по меткому изречению моего сотрапезника «оставляющим на слизистой печать-пятиминутку».
Сервис в белых перчатках практически безукоризненный. Учтивый басовитый мужчина заставил забыть нервозность встречающего сотрудника при приеме верхней одежды и размещении, выполнив свою часть работы дипломатично, утонченно и более чем уверенно.
С каждым новым открытием начинаешь восторженнее относиться к данной «сенной» концепции. Только вот заскорузлая фраза на стене основной подворотни, делящей проулки на дворы, начинает ветшать, теряя буквы и взывая про загадочную любовь к городу «беззубым ртом», но это уже вопрос не к конкретному ресторану, а к управляющим общественным пространством.
О ресторане «Marisco»
Адрес
ул. Гороховая 49Б
×
Сенная Площадь
Сенная Площадь
Средний чек
2200 (без напитков)
2200 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Ресторан
Отзыв о ресторане «Marisco»
14 ноября 2024 года
Еда - бочка меда.
Холодная закуска - ложка дегтя.