2 комментария
Спасибо за расширенный комментарий, мы обязательно все учтем!
Мы приносим свои извинения за кальян, который Вам пришлось ждать около 40 минут, да действительно кальянов на тот день было всего 5 штук и они все оказались заняты именно в это время (к сожалению горькое стечение обстоятельств, так как именно в тот день остальные были отданы в ремонт) но для нас это скорее исключение, чем правило, мы не докупали кальяны, так как свои годны для ремонта.
Действительно Вам не сделали скидку больше, но у Вас скидка и так составляла 50 % (ни в коем случае это не говорит о том, что у Вас могут быть накладки по заказам), а у Администратора просто и прав на большую скидку нет и компьютерная система этого не позволяет. Но Я абсолютно уверена в том, что Администратор принес свои извинения
Если каких-то блюд не было, хотелось бы узнать каких именно???, кроме КАЛЬЯНА. так как стоп в тот день был минимален.
Мы рады, что кальян Вам понравился, но то что он быстро закончился. насколько мне известно Вас было 8 человек, не один кальян долго при таком количестве курящих, куриться не будет, но мы в любом случае этот момент проверим.
Жаль, что Вам не понравились коктейли, так же приносим свои извинения, обязательно будем проверять на этот момент барменов-администраторов, так как Я придерживаюсь стойкого убеждения, что каждый продукт в ресторане должен быть соответствующего и надлежащего качества. Не раз они проверялись тайными покупателями и не разу не было плохих отзывов и качество соответствовало желаемому.
Не соглашусь с Вами что мы ВОСТОЧНОЕ КАФЕ ЭКОНОМ КЛАССА С ЗАВЫШЕННЫМИ ЦЕНАМИ.
Мы являемся РЕСТОРАНОМ С ДОВОЛЬНО ПРИЕМЛЕМЫМИ ЦЕНАМИ!!! Да мы можем ошибаться, но делаем все для того, чтобы не повторять своих ошибок (для этого как минимум прорабатываем все отзывы и делаем "работу над ошибками". О чем говорит не маленькое количество положительных отзывов на различных сайтах.
Я ещё раз повторюсь. что нам очень жаль, что в каких-то моментах мы Вас разочаровали, ещё раз приношу извинения от коллектива ресторана!!!! Очень надеюсь на то, что Вы обязательно к нам ещё придете и измените о нас мнение в лучшую сторону.
В ресторане Вас ждет именная дисконтная карта заведения.
С уважением,
Управляющая ресторана "МАРХАБА"
Кинчикова НэллиНэлли, спасибо Вам за оперативный отклик. Действительно нельзя не отметить, что администратор был очень приветлив и тактичен. Он проявил достаточно внимания и в какой-то степени сохранил лицо заведения.
Нас было семь человек, не исключаю, что мы могли быстро выкурить кальян.
Прожженная подушка - пустяк. Допустим нерадивые клиенты скрыли ее, чтобы не платить.
Если исключить мелочи (хотя за этими мелочами люди и ходят в ресторан, а не готовят дома), то:
1. Её надо ждать "долго" - это ответ на попытку заказать долму.
2.Мясной стейк были готовы приготовить за час или чуть меньше.
3. Ну и повторюсь про коктейли (откровенно говоря для меня это самое обидное).
Принесли три лонга разных консистенций и даже по цвету сильно отличались. Не стоять же в самом деле над душой у бармена, когда он их готовит. Или стоять?
Ради справедливости отмечу очень вкусные горячие мучные закуски, ради них готов рискнуть повторить поход в Ваше заведение ;)