1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Марчеллис»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Марчеллис»
О ресторане «Марчеллис»
Адрес
ул. Одоевского 34А
 Приморская
Приморская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 00:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 00:00
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Марчеллис»

Макароны
1 отзыв 4 «Нравится»
12 декабря 2013 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

Добрый день!
Хочу оставить отзыв о работе ресторана и его сотрудников на улице Одоевского (М. Приморская).
Обедала в этом ресторане сегодня (12.12.2013) с 13.10 до 14.20.

На входе в зал ресторана меня встретила девушка, проводила к столику и дала меню, предупредив о том, что из-за технических проблем (с электричеством) часть блюд не доступна для заказа (ни слова о том, что остальные блюда будут готовиться дольше). Поскольку меня устроил вариант суп + салат на обед, я осталась. Специально сразу уточнила у девушки смогу ли я расплатиться по карте. Девушка отошла, уточнила и дала положительный ответ - да, по карте расплатиться можно.
Присаживаясь на место, попросила принять у меня заказ, так как была готова заказать сразу. Девушка сказала, что сейчас ко мне подойдет мой официант.
Сижу, жду официанта... Ожидание затягивается. При этом по залу ходят официанты. Зал более чем полу пустой - занято всего несколько столиков. Никакой "полной посадки" и близко. Официанты собираются в группки, стоят разговаривают, салфеточки сворачивают.. Через 10 минут (!!!) (за это время уже можно было подать бизнес-ланч) безрезультатного ожидания мне самой пришлось обратиться к официантам с просьбой принять у меня заказ, оповестив об этом пол зала (благо, как я уже сказала, посетителей почти не было). На мою просьбу три девушки-официантки вступили между собой в разгоряченный спор - кто же возьмет мой столик и примет заказ... Никто из них не хотел подходить. Через 1,5 минуты выяснения отношений ко мне все-таки подошла одна из девушек (ура!). Отмечу, что выяснение отношений между собой официантки осуществляли так же перед посетителями.
Заказ у меня приняли. Тут же уточнила подают ли хлеб к бизнес-ланчу (чтобы заказать дополнительно, если нет). Получила ответ, что подают. Опять сижу, жду свой обед (напомню, что это был овощной салат и куриный бульон). Через 10 минут приносят чай. Еще через 5 минут, за соседним столиком возмущается молодая мама с ребенком и подругой - прошло 20 минут, а бизнес-ланч так и не принесли (эти девушки с ребенком пришли в заведение чуть раньше меня).. На что им сразу приносят салат, а потом и суп.. А я все так и жду еще 10 минут.
В итоге через 25 минут мне принесли салат (помидоры, оливки, брынза, красный лук - нужно лишь порезать ингредиенты - для этого нужно 25 минут???).
Хлеб не принесли (специально написала выше, что я про него спрашивала, когда делала заказ). Думала принесут сразу после подачи салата - нет.. Салат я съела так.. Дальше пришлось опять самостоятельно подзывать официантку и спрашивать дадут ли хлеб или в этом заведении его приносят на десерт? Хлеб принесли только после моей просьбы. Суп после этого пришлось ждать еще минут 5-7.
Закончила обедать. Опять ожидание, опять самостоятельно зову официанта, чтобы попросить посчитать меня. Хотя официанты опять же свободны, почему-то "кучкуются" в части зала около кухни, за столами не следят. Опять ожидание.. Приходит официантка, приносит счет. Достаю карту... Девушка делает круглые глаза и говорит "у нас технические неполадки.." и далее по тексту, и принять карту они не могут!!! При том, что я прежде чем остаться и сделать заказ уточняла, могу ли я расплатиться картой! Собираю последние капли своего терпения и довожу это до сведения девушки, на что она, не дослушав до конца, убегает и через несколько минут возвращается с терминалом для оплаты. Берет у меня карту, я смотрю счет, а он не мой - на большую сумму!!! Девушка-официантка опять делает круглые глаза и говорит "ой, а у вас же был только бизнес-ланч!". И пытается убежать за другим счетом с моей картой (засовывая ее в карман). Карту я все-таки оставила себе. Девушка ушла и вернулась в итоге без счета, предложив мне просто оплатить стоимость бизнес-ланча без разбора - за что конкретно я плачу.. Я, конечно, согласилась, потому что хотела поскорее покинуть данное заведение.
В итоге вместо приятного обеда: куча потраченного в пустую времени, опоздание на работу (это к счастью не имеет каких-либо последствий, но это трата моего рабочего времени..), и испорченное настроение.
В общем, раньше ходили с коллегами в Марчеллис на Приморской, а с мужем - на Восстания. Теперь посещать данный ресторан нет никакого желания!
Такое ощущение, что проблемы с электричеством, повлияли не только на работу электро-приборов (чего можно было бы и не заметить при должном (просто нормальном) обслуживании), но и сотрудников - может они тоже от электричества работают, а сегодня были в режиме экономии энергии???