1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Марчеллис»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Марчеллис»
О ресторане «Марчеллис»
Адрес
ул. Одоевского 34А
 Приморская
Приморская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 00:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Марчеллис
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Марчеллис»

Dan
2 отзыва 3 «Нравится»
5 июня 2018 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис3
6.0
Местоположение. Вид из окна.
Сервис.

Субботним днем решили вчетвером пообедать в этом ресторанчике. До этого бывали в других ресторанах сети, с положительным результатом, поэтому, вроде как, знали, чего ожидать. Когда ещё подъезжали, видели, что на террасе достаточно свободных мест. А погода как раз для террасы. Нас встретила девушка, на вопрос о террасе ответила, что попробует узнать, возможно ли это. Далее подключилась другая девушка, явно администратор заведения. Администратор, стоя рядом с нами, говорила о нас в третьем лице. С террасой не срослось. Вероятно, практикуют знакомую схему, когда столики "ставят на бронь" за три часа до назначенного времени. Хотя за это время посетители за ними могут уже дважды смениться, если не заставлять их ждать свой заказ. Но не в данном ресторане.
Сели у окна, ознакомились с меню. Подошла девушка официант. Мы сделали заказ. Нас предупредили, что супы и салаты будут побыстрее, а горячее придется подождать минут сорок. Так как мы, кроме обеда, хотели ещё и пообщаться, мы ответили, что это не проблема. Не стану спорить, посетителей было достаточно много. Кофе, морс и фокаччу принесли достаточно быстро. Правда, почему-то, тарелочек только три. Минут через 40 после заказа прибыли салаты и суп. Хочу отметить, что все блюда приносили разные официанты, которые, как мы видели, часто путаются с тем, что кому нести.
Ну а после того как мы расправились с супом и салатами нас ожидала огромная пауза для общения... Когда уже прошел час, не с момента заказа, а после салатов, мы занервничали. Поймали девушку, которая принимала у нас заказ, поинтересовались, не забыли ли про наш заказ. Она пообещала узнать. Спустя минут пятнадцать, она подошла и заверила нас, что наше горячее будет буквально через 4 минуты. И что она очень сожалеет о задержке, и в качестве извинений готова предложить нам кофе/чай. Да, мы, наверное, зануды, но решили засечь. Четыре минуты превратились в еще почти двадцать минут ожидания. Казалось бы, наши мучения закончились, и можно благополучно закончить обед. Но... знаете, что хуже полуторачасового ожидания горячего? Когда его приносят остывшим!
В общем, в ту солнечную субботу обед в хорошей компании друзей был основательно подпорчен.
Кстати, пока мы сидели в ожидании, за соседними столиками посетители успели прийти, отобедать и удалиться.
На мой взгляд, следить за тем, чтобы блюда подавались вовремя и не остывшими, а так же, чтобы чей-нибудь заказ не был отдан другому, это задача администратора.