21 июня 2017 года
интерьер симпатичный.
обслуживание отсутствует. Гостей здесь не ждут.
2 комментария
- Примите извинения за то, что новые сотрудники не проявили достаточного внимания и слаженности в работе. Менеджер смены привлечен к дисциплинарной ответственности за ннесоблюдение стандартов сервиса.
Уточните, пожалуйста, Ваши контакты (можно на почту mango-cafe@mail.ru или в сообщении), чтобы мы могли лично извиниться и сделать комплимент от нашей кофейни.
Еще раз приносим извинения и надеемся увидеть Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
персонал кофейни "Манго"- Спасибо за Вашу быструю реакцию и неравнодушие. Уверена, что это недоразумение больше не повторится. Обязательно загляну в Ваше кафе в ближайшее время и надеюсь, что смогу оставить положительный отзыв. Приветливое обслуживание-лучший комплимент для гостей. Всего доброго и удачи