25 января 2016 года
Кухня, кофе, десерты
Долго...
3 комментария
- Дмитрий, добрый день!
Приносим извинения за недочеты в сервисе. На основании Вашего отзыва проведем дополнительное обучение персонала, а также примем меры административного характера.
В день Вашего визита у нашего провайдера были технические проблемы с интернетом, поэтому банковский терминал работал с перебоями.
Туалетная комната у нас, к сожалению, одна, она всегда открыта, но очень часто занята.
Приложим все усилия, чтобы в будущем мы полностью оправдывали Ваши ожидания по уровню сервиса.
Всегда ждем в гости!
кофейня "Манго". - Добрый день!
Спасибо Вам за внимание.
Надеюсь, до скорых встреч. - Дмитрий, спешу уведомить, ничего не изменилось.