13 марта 2020 года
неплохая кухня
обслуживание, отношение к клиенту. худший ресторан у Гинзы.
2 комментария
- Анна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Очень рады, что для празднования своего Дня Рождения вы выбрали именно наш ресторан, это приятно. Но одновременно я расстроена, что вы покинули его с такими негативными эмоциями. Действительно, заказ на банкет оформлялся за месяц до мероприятия, с менеджером ресторана вы обговаривали все детали, вами было принято решение, что на столе вас будут ждать холодные закуски и салаты, а теплые салаты и горячие закуски мы вынесем по приходу гостей, так как они могли остыть. Что касается салатов, менеджер также предупредила вас о граммовке и о том, что их может быть недостаточно. Официант раскладывал салаты согласно стандартам сервиса.
8 марта в ресторане произошла техническая неполадка из-за которой на время отключилась программа, которая проводит скидку, спустя время ее вновь запустили, но, к сожалению, скидка все равно не прошла, а мы этого не заметили. Как только вы сделали замечание, мы мигом отреагировали, извинились и все исправили. Относительно шапки, сотрудники ни в коем случае не хотели присвоить ее себе, потребовалось время, а именно 5 минут для того, чтобы найти ее, после чего, вам сразу ее отдали. Я очень сожалею, что мы расстроили вас в такой важный день, управляющая ресторана уже переданы все комментарии. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости! - У Вас еще и хорошая способность выставлять всё в режиме "сам дурак", ну так вот салаты нам не несли, пока я не попросила их принести, а раскладывать их я тоже изначально не просила и оговаривала, что их кол-во обусловлено тем, чтобы каждый выбрал то, что хочет и просила просто оставить их на столе. Неплохо было бы извиниться,а не оправдывать свой персонал. Никакого сбоя не было, я стояла у кассы, когда администратор спрашивала, что разве у меня день рождения день в день у официанта, на что я вмешалась и показал ей паспорт. С шапкой возились 15 минут, за это время у входа в Ваш ресторан успели перепарковаться 2 ваших машины, которые караулили 2 места для бмв, не сложно прикинуть, сколько это заняло по времени. и Ваш менеджер дважды ходила узнавать, где пакет. в следующий раз посещение буду снимать на телефон. а Вам следовало бы просто извиниться, а не оправдывать низкую компетентность персонала. в мамалыге на энгельса такой ерунды нет, Гинзу всегда любила посещать, но эта ситуация из рук вон, и Ваше оправдание еще больше портит впечатление. отработка обратной связи не означает попытку выгородить свою компанию, а требует такого взаимодействия с клиентом, чтобы он вернулся к вам опять. за урок не благодарите.