Не являюсь завсегдатаем мамы ромы, но бывала раз 5-7. Обычно без восторгов, но нормально.
Вчера решили зайти в "ресторан" на Энгельса. Покормили нормально, но обслуживание очень загадочное. Нет, я не обольщаюсь относительно ресторанов в торговых центрах, да и в целом как-то не привередничаю. Но вчера было "шикарно". О том, что долго ждать блюдо предупредили, принесли даже пораньше... а потом "симсалабимахалаймахалай" и официантка исчезла... И поесть успели, и по сторонам посмотреть, и пошутить на тему "мне не несут десерт т.к. сочли и без того упитанной" и даже почти вздремнуть . Сначала я еще хотела свой десерт, потом мы уже просто хотели счет и домой. Другие официантки на наши призывные взгляды и уже излишне размашистые рукодвижения не реагировали. Администраторы так вообще тщательно прикидывались мебелью. Я понимаю, у них там был какой-то трабл с системой заказов, но мы пол-часа просто не могли добиться хоть какого-то внимания. Случился трабл, можно подойти сообщить, предложить варианты. Да, наконец, если наш заказ обнулился в системе, переспросить, мне не трудно повторить... ну как-то так. При этом заказы новых посетителей принимались в штатном режиме... Аврала не заметила, посетителей было чуть больше половины зала.
Когда мы каким-то чудом привлекли внимание другой официантки услышали что-то типа "секундочку" и администратор утащила ее принимать заказ... Нам - полный игнор.
Ладно, ... с вами. Встала, сама взяла меню, чтобы посчитать, сколько наели и, о чудо! Явилась наша официантка. Тоже сказала "секундочку" и " у нас сбой в системе" и опять пропала))). Прям как прЫнц на белом коне - можно ждать всю жизнь и не дождаться.
4 комментария
Мне кажется, если совсем не хотят счет нести, надо вставать и уходить.
- Нравится
Мы так не умеем, возможно, к сожалению)))
Хотя, было бы интересно, продолжали бы игнорить или нет).- Нравится
Начинайте тренироваться)))
- Нравится
попробуем как-нибудь)
- Нравится