1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Mama Roma»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Mama Roma»
О ресторане «Mama Roma»
Адрес
наб. реки Фонтанки 34
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Маяковская
 Площадь Восстания
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
Mama Roma
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Mama Roma»

Annushka1104
1 отзыв
23 июня 2013 года
Кухня4
Интерьер10
Сервис1
5.0

Интерьер прекрасный. Так светло,приятноСразу видно - центр.Мозаика, уютная обстановка.Но вот незадача.Мы ждали заказ час. При этом спросили,что заказать,чтобы приготовили побыстрее. Я бы дома за час это приготовила.Правда. Официанты на вопросы не реагируют.Администратор - тоже. Коктейль принесли после трех саркастических замечаний.Еду - после того,как попросили счет. Я удивлена. При этом народа в мамероме было не очень много. Правда было какое то дикое празднование дня рождения. НУ так из за этого не должны страдать все остальные гости.

22 комментария

  • стоп марамой
    стоп марамой  → Annushka1104  11 марта 2015 в 14:53
    Новичок
    0 отзывов 0

    Извините, но если вы готовите пищу дома быстро, значит и еште дома, а если пришли в ресторан то ждите. А персонал не отвечал на ваши вопросы скорее всего потому что они были тупые. Незачем в ресторане пытаться проявить остроумие , вы можете обидеть персонал, а если вы это сделали то пиняйте на себя. И вот ещё что , все ваши тупые шутки персонал уже слышал миллион раз, и его от них уже тошнит!

    • Misanthrope
      Misanthrope  → стоп марамой  11 марта 2015 в 15:52
      Ценитель
      0 отзывов 124

      После такого комента понятно,почему прислугу пороли по субботам в профилактических целях.

      • стоп марамой
        стоп марамой  → Misanthrope  11 марта 2015 в 20:46
        Новичок
        0 отзывов 0

        Так вроде в демократичной стране живём, и уже нет халопов и господ! А если вы считаете что есть то ваше дело! А нерадивых клиентов надо наказывать, кроме правил обслуживания есть правила посещения!

        • Misanthrope
          Misanthrope  → стоп марамой  11 марта 2015 в 20:59
          Ценитель
          0 отзывов 124

          Я, так понял,что Вы-работник заведения.Если-да, то очень херовый,если до сих пор не усвоили, что в заведениях не клиенты, а гости.
          "Если пришли в ресторан-то ждите"(с).
          Простите, Вы-неумный? Задача ресторана-продавать еду, как бы утилитарно это не звучало.Не стесняйтесь, пусть гость и 2 часа подождет))
          Ну а вообще жаль,что я все это написал-судя по пунктуации и орфографии, школу Вы закончили в разряде " мэй би"))

          • стоп марамой
            стоп марамой  → Misanthrope  11 марта 2015 в 21:16
            Новичок
            0 отзывов 0

            Мэй би! Но если клиенты не похожи на гостей, то они клиенты! А про мою хреновость не вам говорить, вы ведь меня даже не знаете! А про пусть ждут, скажу так, не надо кричать , что я дома быстрее готовлю, пришёл значит жди, ты ведь не знаешь в чём проблема задержки! А самое главное отличие гостя от клиента - гость культурен, и не позволит себе лишнего, а вот клиент наоборот, и глупую шутку скажет, чтоб перед своими выпендриться, и гадость потом напишет! Таких гостей так и называют- < клиент мАрАмой> !

    • Православный
      Православный  → стоп марамой  11 марта 2015 в 21:16
      Ценитель
      5 отзывов 110

      такому "персоналу" место в заведениях, где представлены такие вот правила...

  • Шнур
    Шнур  → Annushka1104  11 марта 2015 в 22:03
    Новичок
    0 отзывов 0

    Комментарии просто симфония!!

    и никнеймы участников (про свой скромно промолчу :-)) - отдельная песТня:
    стоп марамой,Misanthrope,Православный


    Православный! А почему бы не создать для всех душевных отзывов единый блог?? чтобы не плодить повторы в ленте новых тем??
    Как пример: "Новые заведения для каталога" у Боиса.