На входе ввергла в ступор огромная толпа китайских туристов, стройно расположившихся вдоль стены на скамеечках и заполнивших все околоресторанное пространство. Ни фига себе, думаю, заявка на успех! Оказалось – посетители соседнего «гифтшопа». Зачем им это? Все равно все в Китае делают…
Расположились на втором этаже с умопомрачительным видом на Неву. Весь ужин делали ставки с приятелем - чей это памятник напротив. К своему стыду не знал, что тут находится статуя Товстоногова. Небольшой, ухоженный, я бы даже сказал – стильный, памятник.
Официального открытия ресторана еще не было – не хватает каких-то бра. В дальнем углу расположились начальники. Особенно выделялся статный седой мужчина в костюме без галстука, приехавший на «рейндже». Видимо, самый главный. Все это нам поведала официантка – девушка с активной жизненной позицией - легко вступавшая в разговор, непринужденно отвечая на словесные эскапады моего «одвухсотграммившегося» товарища.
Зачем-то зарезервировал столик. Думая, что в пятницу вечером будет людно. 18.30. Только мы и китайцы снаружи. Интерьеры показались слишком пустыми и неуютными. Хотя колоннами эта пустота частично скрадывалась и если оказаться у окна, да в хорошую погоду, то можно всласть насладиться экстерьерами. Но, впрочем, я уже повторяюсь…
Теперь по традиции о моем любимом блюде. Лимонады. Домашние отсутствуют, пришлось брать заводские, тихвинские «Воды Лагидзе». Лимон и Дюшес. Рецепт соблюден, вспомнилось что-то советское. Но все это слишком сладкое, слишком шипучее и для почти сорокалетней поджелудочной железы не слишком положительное.
Если серьезно, то о кухне совершенно нечего сказать. Ни плохого, ни хорошего. Как раз тот вариант, когда она полностью соответствует определению - нормальная. Как обязательная программа в фигурном катании.
Сациви, грузинский салат, хачапури, цыпленок табака, форель с овощами. Восторга нет, есть понимание, что ужин удался с помощью вида и продуктивного разговора. Лишь закуска «Гебжалия» - рулетики из молодого сыра с травами в мацони - играла своим нестандартным послевкусием.
Десерты чуть выделялись. Мой собеседник визжал от кизилового варенья, мне понравился слоеный яблочный пирог с корицей в форме чебурека, плюс шарик мороженого.
Вот собственно и все. Даже не знаю как закончить… Целую.