Команда подобралась именитая, но как же вышло на деле? При бронировании столика, я забыл добавить волшебные слова «у окна», за что мы поплатились ссылкой во второй зал заведения. Зато благодаря этому событию, мы смогли вынести из него больше страдания и понимания. Если первый встречает парадными видами, открывающимися окнами в пол на улицу Рубинтшейна и радует гостя атмосферой Европы, то второй зал намекает о том, что ты всего это недостоин. Как в доходных домах XIX века. Всё лучшее обитателям парадных входов, чем глубже в двор-колодец, тем больше негатива
Окна есть, но они закрыты шторами, за которыми прячется обычный двор-колодец с припаркованными автомобилями. Но вид на него был бы более естественным и это было бы лучше, чем законсервированная атмосфера. Загляните в Шенген, в Хачо и Пури, посмотрите как устроенные внутренние помещения там. Они не стесняются того что за окном... С другой стороны непонятые круглые иллюминаторы, которые отделают тебя от той самой лучшей жизни. А еще видать открытые в первом помещении окна не позволяют работать кондиционерам во втором, поэтому и температурная обстановка в ресторане разная. В главной зоне - свежо и хорошо. На задворках - душно и влажно.
Дизайнеры говорят, что это стиль фьюжн. Пускай так, но ведь нет в нём ничего особенного. Есть и непродуманные вещи. Даже когда пошёл в зону уборной мыть руки, понял, что от раковины до полотенец нужно идти. Причем прилично идти. С рук естественно капает, поэтому за вами бегает уборщица со шваброй, постоянно вытирая влажную тропу. «Так скажите руководству, пусть полотенца ближе к умывальникам поставят! Тогда вам за нами протирать не придётся». Улыбается в ответ. Не скажет.
Возможно, если бы я сидел в главном зале, то первое впечатление было бы в разы лучше, но именно этот нюанс и позволил прочувствовать совсем разную атмосферу каждого зала, 7.
Обслуживание
Когда зашёл, то встретили у импровизированной зоны ресепшн, с не самым довольным видом проводили до столика. Вроде и не сказали ничего, а осталось несколько странное ощущение от зазнавшихся особ. Клиента же встречать с улыбкой должны, в итоге же получается что-то вымученное, не естественное. Официанты подходили часто, с меню вроде помогали, но и мы не задавали каверзных вопросов. Посуду убирали не сразу, нужно было время, но главное - им вообще нет дела до клиентов. Понравилось ли? Вкусно ли? Хотелось ответить на поставленные вопросы, дать обратную связь, но не интересует. Можно было конечно сказать когда забирают посуду. Вот наклонилась официантка и ты ей в ухо так "паста не зашла", но выйдет как-то грубо. Если не спросили, то это хамство, спросили - критика. Оказалось, что критика им не нужна - 7.
Еда
Я начал с супа с мини хинкали, тархуном и кинзой. Подобное блюдо впервые опробовал в Миндале Марины на Английской набережной и оно произвело на меня эффектное впечатление. Тогда, насыщенный бульон гармонично сочетался с тархуном, а каждые мини-хинкали просто вписывался в идеальное окружение из ароматного варева и вместе они пели в едином порыве кавказской души. От такого заряда даже таяли снега на Казбеке. Здесь же я не получил ни капли своих ожиданий. Бульон совершенно не раскрылся, показался довольно лёгким и невыразительным, травы не поделились с ним своим вкусом и лишь мини-хинкали спасали положение. И то, хвостики приходилось не эстетично выплёвывать. В чём причина? Тут бы в идеале взять две тарелки и сравнить не отходя от кассы. Может я жестоко ошибаюсь, идеализировав воспоминания, но по личным впечатлениям там было явно лучше. А здесь? Здесь не более 7 баллов.
Жена решила пойти по итальянской части меню и заказала канестрини с лососем и цукини. Печальное оказалось зрелище и всё испортила именно паста. Не то, чтоб она не была аль-денте, просто она совсем не уровня такого ресторана. Возможно в кафе средней руки мы бы её и проглотили, сделав скидку на положение, но тут то совсем другая история! Надо бы провести разборку с поставщиками. Если же сами лепили, то и вовсе проанализировать рецептуру. Соуса много, рыбки мало, цукини вовсе где-то потерялись. Совсем нет сыра, его даже отдельно не приносят. Паста без сыра? Итальянцы плачут... Но глобальная проблема именно в самой пасте. Она слабая. При всём уважении, но за такое не могу поставить больше 6 баллов.
Проваленное впечатление от первых блюд исправил хинкали с бараниной и говядиной. Продаются поштучно, каждую приносят в отдельной посудине. Одинокая смотрится интересно, когда друг заказывал три, то уже выглядит несколько смешно. Видел как за соседний стол понесли семь штук. Каждая в отдельной посудине и теперь это смотрится уже дико. Но это, пожалуй, самый оспариваемый момент. В остальном хинкали практически образцовые. Размер, мясо, приправы, тесто, защипы, бульон. Кусаешь - душа радуется, пьёшь бульон - как с любимой целуешься. Восторг, 9 из 10. Хоть где-то чувствуется бренд.
Пицца 4 сыра оставила очень странное ощущение. Вроде сыра много, каждый сыр в отдельности качественный и вкусный, даже чувствуется, что он дорогой, но вся композиция в целом не играет. Мне не зашло тесто. Вроде и корочки мягкие, не ломаются когда складываешь их в конвертик, однозначно пропеклись. Но... Нет в ней души. Совсем не заходит. Начинаешь копаться в тонкостях, так вроде всё на месте, вроде всё правильно. А вот не играет. Прям совсем. Ощущение, что каждый из этих музыкантов создан для другой группы. Мелодия та, инструменты те, но не заводит - 6.
Десерт именной - торт «МА». На выбор четыре варианта вкусов и жена решила выбрать с клубникой. Я бы описал его как иной взгляд на сметанник, в основе которого лежит печенье савоярди. Если я ничего не путают. Основа единая, вкусы регулируются добавками варенья. Неплохо, но не бренд. Заходит, не запоминается. Вполне ровно, 7.
Стоимость блюд по меню в ресторане «МА»
Суп с мини хинкали, тархуном и кинзой - 330 рублей
Канестрини с лососем и цукини - 490 рублей
Пицца 4 сыра, целая - 570 рублей
Хинкали баранина-говядина (1 штука) - 120 рублей
Торт «МА» с клубникой - 350 рублей
Что я вам могу сказать по итогу. Небольшой перекус на двоих выйдет в 1860 рублей, что не так то и дорого, но если брать в среднем по рынку и Петербургу, то многие цены несколько выше средневзвешенных. По идее, тут ты чуть-чуть переплачиваешь за имя, за бренд, но печально другое. Именно этого бренда здесь не чувствуется и от этого становится несколько печально. Шёл на имя, а в итоге весь наш столик из 6 человек остался чем-то недоволен. По ценам же 7 баллов, но итоговые впечатления чуть ниже.
Основной итог 28 из 40
Интерьер 7 из 10
Обслуживание 7 из 10
Еда 7 из 10 (средний балл)
Стоимость 7 из 10
Ознакомившись с мнением уважаемых на гастрономическом рынке персон, я понял, что мы со своим заказом абсолютно не попали в нужные блюда. Есть позиции в меню намного выразительнее и лучше, но тогда появляется вопрос. А зачем нужны эти? Вот если именно по этому заказу осталось крайне двойственное впечатление, как быть дальше? Клиент же привередливый, а решение ходить сюда дальше или нет он и вовсе принимает по этому самому первому впечатлению. И мне это впечатление не зашло. Осталось очень много вопросов. Лучше уж в Миндаль на Английскую набережную, там Марина сама встретит...